Как установить цену на новый продукт

23.06
215
0

Люди, которые занимаются частной предпринимательской деятельностью, часто сталкиваются с определенным рядом вопросов, которые связаны с развитием, усовершенствованием и достижением максимального успеха и получением  выгоды. Одним из таких вопросов является вопрос о том, как установить цену на новый продукт, который появился в ассортименте. Размышляя об этом вопросе и при принятии решения необходимо учитывать несколько основополагающих факторов.

Безусловно, ни кому не хочется установить невысокую цену. Не хочется так же и завысить цену, что может быть причиной того, что данный товар или продукт не будет продаваться. Безусловно, низкую продаваемость товара можно исправить снижением высокой цены товара. Ставя изначально низкую цену, частный предприниматель либо же компания, подписывают себе приговор, согласно которому они не смогут получать большую прибыль с данного товара, а так же оказывают влияние на весь рынок, снижая рыночную позицию определенного товара или продукта. Согласно маркетинговым исследованиям и отдельным мнением экспертов, практически невозможным представляется поднятие цены на продукт в том случае, если изначально была заявлена цена, которая намного меньше. Даже в случае отсутствия разительной разницы, согласно исследованиям, потребитель негативно реагирует на повышение цены на один и тот же товар.

Как говорят многие опытные предприниматели, потребитель, покупатель готов приобретать продукт за ту цену, которая будет предложена магазином, и лишь небольшое количество людей готовы приобретать этот же продукт немного дороже. Говоря о масштабности определенного бизнеса, это небольшое количество людей превращаются в огромные деньги, которые предприниматель получает в течение года, в качестве дополнительной платы за повышенную цену.

Вопрос о том, как установить цену на новый продукт, должен быть приоритетных для многих предпринимателей, которые уже имеют свой бизнес, а так же для тех предпринимателей, которые планируют открыть свой бизнес. Благодаря продуманному, четкому решению по поводу цены на определенный продукт, предприниматель может получить выгоду в условиях высокого уровня конкуренции на рынке. Именно играясь ценами можно как повысить рентабельность своего бизнеса и повысить конкурентоспособность своего бизнеса на рынке, так и можно подвергнуться негативному воздействию, которое может быть вызвано установкой слишком низкой или высокой цены на новый продукт.

По мнению экспертом, плохой привычкой компаний и отдельно взятых предпринимателей, является привычка просить меньше за продукт, нежели необходимо. Следует в первую очередь учитывать  не только количество денег, которые были затрачены на производство данного продукта и логистику (транспортировку). Необходимо учитывать так же факт того, сколько было времени, и денег потрачено, а главное времени, которое порой является хорошим эквивалентом денег, на то, чтобы произвести товар, и, конечно же, сколько времени понадобилось на разработку данного товара либо же на его продвижение. Зачастую компании и частные предприниматели забывают об этих деталях, тем самым лишая себя определенной доли прибыли.

Устанавливая цену на новый продукт, следует уделить внимание определенной тенденции и присоединиться к борцам против этой тенденции. Против тенденции, которая предусматривает продавливание, снижение цен без наличия веских и адекватных на то причин. Все это произошло из-за глобальной конкуренции, падение входных барьеров в некоторых выгодны сегментах рынка. Не следует пытаться занять большую долю рынка за счет установки низких цен на новые продукты. Согласно мнению экспертов, слегка завышенная цена на новый продукт принесет больше выгоды при меньших физических и временных затратах на реализацию продукта, нежели установка низкой цены.

Безусловно, пытаясь определить оптимальную цену и наиболее низкий и высокий пороги цен, необходимо производить качественный мониторинг определенного сегмента рынка, для того, чтобы определить цену на этот же новый продукт у конкурентов. В том случае, если это качественно новый продукт, который еще не попал в руки конкурентов, следует устанавливать высокую цену, и это окупиться за счет новизны и отсутствия аналогичного товара у конкурентов. В том случае, если у конкурентов имеется не такой же, а подобный, аналогичный товар, цену следует установить немного выше на свой продукт. Аргументировать разницу в цене необходимо именно новизной продукта и затраченными деньгами на его разработку и т.д.

При установке цены на новый продукт следует уделить внимание вопросу о его необходимости на рынке. В том случае, если рассматривается цена на так называемый «революционный» продукт, следует объяснить потребителям и клиентам выгоду данного продукта и можно смело ставить высокую цену. В случае выставления цены на «эволюционный» продукт, следует дать понять покупателю то, что данный продукт имеет высокую цену за счет определенного перечня нового и более качественного в нем, в сравнении с предыдущим продуктом. Однако следует быть аккуратным, т.к. потребитель может полностью отказаться от продукта прошлого поколения, что принесет убытки, вместо ожидаемой выгоды.

 

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту