Агрегатор предложений по франшизам

Как случайного покупателя превратить в постоянного клиента?

23.06
91
0

Что такое клиент? Так называется основная категория тех людей, которые являются потребителями товаров и услуг, предоставляемые бизнесом. Если есть клиенты, то и бизнес будет развиваться успешно и быстро. Поэтому, каждый предприниматель должен стремиться к тому, чтобы у него было как можно больше клиентов.

А можно ли обычного покупателя превратить в постоянного клиента? В принципе можно, однако, для этого необходимо показать потребителю то, что он находится на правильном пути выбора. Если это удастся доказать, то тогда покупатель плавно перейдет из временного в постоянные покупатели и станет клиентом компании.

К главным этапам процесса превращения покупателя в клиента можно отнести постановку процесса продаж и разработку, и внедрение программы лояльности покупателей. Кстати, все эти процессы должны внедряться сразу, а не один за другим.

Большинство компаний или фирм предлагает покупателям тот товар, на который обычно имеется спрос. Как правило, в таких случаях товар усиленно начинает рекламироваться, но без учета того, а нуждается ли в нем покупатель и интересен ли он ему? Если покупатель просто покупает необходимый ему товар, а продавец продает его покупателю, то продавца в таком случае можно смело назвать служащим. А такие функции не требуют особого опыта и знаний.

Поэтому, покупателю надо не просто показать тот товар, который ему интересен, но и вдобавок постараться показать ему те товары, о которых он не спрашивал, но которые вероятно будут ему интересны. Продавец должен быть заинтересован в том, чтобы покупатель ушел из магазина удовлетворенным.

Что же представляет собой программа лояльности? Так называется комплекс  маркетинговых мероприятий, которые направлены на стимулирование повторных продаж. В этом плане очень важно, чтобы покупатель дал свои контактные данные. Они компании необходимы затем, чтобы информировать покупателя и всех акциях или новинках. Существует много способом получения таких контактных данных. Это и анкетирование, или прямая просьба оставить свои контактные данные для дальнейшего информирования и т.д. Иногда применяются и небольшие услуги, типа доставки покупок на дом или осуществление мелкого сервиса.

Бизнес должен быть уникальным. Об этом никогда не надо забывать. Здесь главное – определить основное отличие одного бизнеса от другого и выявить положительные моменты. А вот здесь-то и придет на помощь уникальное торговое предложение, которое заключается в оказании некоторых дополнительных услуг, ставящих определенного предпринимателя на уровень выше по отношению к своим прямым конкурентам.

Если на практике применять все  вышеуказанные навыки и умения, то вскоре покупатели начнут превращаться в потенциальных клиентов, а бизнес резко пойдет вверх.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту