Агрегатор предложений по франшизам

Как открыть интернет магазин.

26.06
15
0

Согласно данным статистики ежедневно сетью Интернет в РФ пользуются около 4 млн. человек. Вопрос: на ваш взгляд, даже по самым пессимистическим расчетам, сколько человек из этих 4 млн. человек могут стать потенциальными покупателями интернет магазина? Ваш возможный ответ уже стал для многих он лайн предпринимателей причиной создания собственного интернет магазина.

Традиционные причины создания интернет магазинов сводятся к следующим:

А) Так называемое «прощупывание» он лайн рынка
Б) Приложение к уже действующему оф лайн бизнесу
Отсутствие арендной платы, представительских функций, а также ненужность в содержании сервисных сотрудников (охрана, уборка, излишний штат продавцов и пр.) рассматриваются как одно из самых сильных преимуществ создания интернет магазина.

Но вместо этой затратной статьи расходов появляются сразу несколько замещающих по размеру вложений статей. Для функционирования интернет магазина так же нужна бухгалтерия и кассовый аппарат, продавцы-консультанты, маркетолог и служба доставки. Альтернатива размещению сотрудников в офисе с необходимыми коммуникациями и выделенным каналом доступа в Интернет есть. Это удаленный найм сотрудников. Специалисты работают в домашних условиях на своих компьютерах со своим Интернетом.

При создании интернет магазина надо сразу понимать, что основные первоочередные задачи это – формирование понимания «что и кому продавать». Раскроем маленький секрет успеха Интернет магазина – очень важно, чтобы продаваемый товар был высоко востребован на рынке и не встречал сильной конкуренции. Только при соблюдении этого условия имеет смысл рассчитывать на прибыль Интернет магазина.

Кроме того, важно обеспечить высокую посещаемость магазина. Это возможно с помощью реализации эффективной рекламной стратегии. Далее, когда обеспечена высокая посещаемость магазина, стоит ожидать постепенное повышение оборотов товара. Но если при интенсивной посещаемости магазина, вопрос оборота превращается в проблему, значит электронный магазин не дает клиенту того, что он ожидает. А как правило, клиенты Интернет магазинов рассчитывают на своевременную доставку в обещанный промежуток времени, и на более низкую цену, чем в традиционном магазине.

Какие имеются недостатки интернет-магазинов?

Первый и самый сильный – отсутствие у покупателей возможности потрогать, понюхать, примерить товар. Частично компенсировать этот недостаток можно ярким, отчетливым изображением товара, включая самые мелкие детали продаваемого продукта.

Для запуска стандартного электронного магазина с ассортиментом из 300 товарных позиций без собственной курьерской службы с наймом удаленных сотрудников необходимо:

1. От 500 долларов на организационные расходы (регистрация ООО, расходы на открытие расчетного счета в банке, минимальный уставной капитал, установка электронной системы «банк-клиент»).

2. От 1300 долларов на закупку специализированного сервера для интернет-магазина и размещение его на площадке провайдера.

3. От 3000 долларов на разработку сайта электронного магазина (онлайн-витрина, форма оформления заказа). При этом сайт должен быть достаточно эффектным и удобный в навигации.

4. От 1000 долларов на рекламную кампанию в Интернете.

Итого: 5 800 долларов.

Текущие ежемесячные затраты.

1. Бухгалтерское обслуживание – от 200 долларов.

2. Абонентская плата за размещение сервера магазина на площадке провайдера — 150 долл.

3. Зарплата персоналу – 2000 долларов.

Итого: 2 350 долларов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие