Как открыть филиал, представительство зарубежом

23.06
216
0

У вас есть свой бизнес, который получил неплохое развитие на территории вашей страны, однако дальнейшее развитие требует открытия представительства своей фирмы за рубежом. Расширение деятельности и выход на иностранные рынки прерогатива многих динамично развивающихся компаний. Для открытия представительства придется потрудиться: оформить все необходимые документы и позаботиться о расходах на содержание и оплату работы. Сотрудникам представительства придётся платить зарплату, а стране, в которой будет располагаться фирма – налоги.

Нюансы подобного дела.

Если вы задумываетесь над тем, как открыть филиал, представительство зарубежом, не переживайте, это довольно несложно. В принципе, выход на иностранный рынок не потребует больших капиталовложений. Порядок открытия, регистрации, налогообложения и бухгалтерского учета зависит от конкретной страны, в которой вы решите расположить филиал вашей компании. С точки зрения российского законодательства филиалы, представительства и иные подразделения юридических лиц выделены в отдельную категорию, отличную от дипломатических и иных официальных представительств Российской Федерации и юридических лиц. Такие представительства остаются резидентами РФ, если не признаны постоянно проживающими в иностранном государстве. При расчетах представительства с работниками возникают отношения, характеризующиеся как валютные операции между резидентами. Расходы представительства на текущую деятельность оплачивают его работники, после чего их компенсирует бухгалтерия. Эти расходы, предусматриваются утверждённой сметой, согласно которой действует представительство.

Перед тем, как открыть филиал, представительство зарубежом, необходимо зарегистрировать компанию. Выбор имени – важный этап в создании представительства. В большинстве стран название компании не должно повторять название родительской фирмы, но должно иметь в составе названия “National”, “Chamber of Commerce”, “Insurance”, “Municipal”, “State” или другие слова и словосочетания, которые имеют такое же значение и могут быть использованы в наименовании. Уточните список документов, необходимых для открытия филиала: во многих странах хватает минимума – меморандума об учреждении, устава компании, подтверждения от учётной записи из налоговых органов и протокола первого собрания. Позаботьтесь об уставном капитале, будьте готовы выложить от 10 до 15 тысяч евро до момента регистрации. Регистрация может проводиться несколькими методами: лично и через интернет.

Личная регистрация включает в себя открытие банковского счета и внесение суммы уставного капитала, получение идентификационного номера, регистрация названия компании, составление нотариального акта об учреждении компании, регистрация в торговом реестре, уплата налога на юридические действия, получение ИНН,  регистрация индивидуального предпринимательства в фонде социального страхования, регистрация и страхование работников. После этого необходимо уведомить региональное управление труда об открытии компании, заказать книгу визитов, получить лицензию на проведение строительных и ремонтных работ в помещении офиса (здания представительства), получить лицензию на открытие коммерческого помещения и совершить иные необходимые регистрации.

В случае регистрации через интернет: заполнить единый электронный документ, зарегистрировать название, составить нотариальный акт об учреждении компании, получить ИНН, уведомить региональное управление труда об открытии компании, заказать книгу визитов, получить лицензию на проведение строительных и ремонтных работ в здании представительства и получить лицензию на открытие коммерческого помещения.

Регистрация бизнеса.

Перед регистрацией филиала вашей компании необходимо узнать об условиях создания подобных организаций на территории страны: какие формы организации разрешены и запрещены правительством, сроки регистрации, требования к названию и пакет необходимых документов, минимальный уставной капитал, минимальное количество акционеров и возможность выпуска акций, разрешённое количество работников и необходимое количество директоров для каждой формы организации, требования к финансовому учету и стоимость его ведения, а также главное – требования к налогообложению. Часто иностранные представительства бывают освобождены от уплаты налогов, если они ведут коммерческую деятельность за пределами страны регистрации и ежегодно ввозят на территорию страны 50000 евро + добавки за количество сотрудников компании.

Зарегистрировав представительство, вы получаете банковский счет, а также юридический и почтовый адреса для ведения переписки и переговоров. Перед открытием собственной фирмы поинтересуйтесь, возможно ли купить какую-либо местную фирму, чтоб уменьшить свои затраты и время на оформление собственного представительства. К тому же, во многих странах владение местным бизнесом автоматически даёт вид на жительство его владельцу, а впоследствии и гражданство этой страны, что позволяет обезопасить себя от экономических и политических рисков на родине.

Безусловно, у вашей фирмы должен быть хороший бизнес-план, что позволит динамично развиваться вашему делу и приносить хорошую прибыль.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту