Как открыть багетную мастерскую

26.06
324
0

На сегодняшний день использование багетов распространено очень широко. Багетами можно обрамлять картины, фотографии, детские рисунки, грамоты, дипломы, награды, вышивки, зеркала и даже плазменные или жидкокристаллические телевизоры. Таким образом, можно утверждать, что спрос на багетную продукцию устойчив, стабилен и обеспечен, благодаря чему багетная мастерская может приносить существенный доход и быть выгодным и перспективным бизнесом.

Чаще всего такой бизнес интересен дизайнерам, художникам, фотографам-профессионалам, а также любителям, которые претендуют на этот уровень и создают собственную багетную мастерскую. Еще одной категорией являются предприниматели, имеющие собственную стекольную мастерскую, которые в определенный момент начинают также осваивать и багетный бизнес.

Для открытия багетной мастерской потребуется стартовый капитал в сумме, равной примерно 10 тыс. евро.

Стоит отметить, что для открытия и осуществления деятельности багетной мастерской не требуется получение лицензии, так как она не является производством. Согласно действующему законодательству такую деятельность называют «художественно-реставрационными работами».

Для начала бизнеса необходимо:

— Пройти регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

— Найти подходящее помещение. Для размещения багетной мастерской будет достаточно площади в 25-30 квадратных метров. Кроме того, выбирая и подготавливая помещение необходимо обязательно учитывать тот факт, что производство представляет собой шумное занятие. Поэтому в мастерской должна быть хорошая звукоизоляция.

Организация бизнеса может быть осуществлена в нескольких вариантах: в качестве цеха по производству багетов, совмещенного с торговым залом либо отдельно, когда производственных цех размещают в удобном для этого месте, а торговые точки и точки приема заказов располагают по городу. В последнем случае торговые точки могут иметь минимальную площадь, достаточную только для того, чтобы оформить образцами работ интерьер.

— Приобрести оборудование и инструмент. На приобретение оборудования и инструмента уходит более половины начального капитала, что составляет примерно 5,5 тыс. евро. Как правило, оборудование закупается у оптовых фирм вместе с расходными материалами. Для багетной мастерской понадобятся:

1. «Гильотинка» для рубки реек, стоимостью 1,5 тысячи евро.
2. Сшивочный станок для скрепления реек, стоимостью 2 тысячи евро.
3. Станок для паспарту, стоимостью 2 тысячи евро.

Иногда для багетных мастерских приобретают также станки для изготовления фигурных рам. Их стоимость зависит в первую очередь от качества и находится в пределах от 3 до 12 тысяч долларов.

— Приобрести расходные материалы. Здесь основная проблема заключается в том, что для багетной мастерской приходится, как правило, закупать расходные материалы зарубежных производителей, из-за чего их стоимость привязана к курсам валют. Немного облегчает ситуацию наличие в России большого количества оптовых фирм, торгующих необходимыми материалами и осуществляющих борьбу за каждого покупателя. На сегодняшний день таких фирм уже больше двадцати.

Что касается западных фирм, то здесь лидерами являются производители из Испании и Италии. Хорошую продукцию предлагают также чехи и шведы. Самым дешевым товаром являются расходные материалы производителей из Китая, но качество такой продукции далеко не самое лучшее. Китайские багеты годятся разве что на оформление фотографий. Отечественные фабрики в силу использования устаревшего оборудования и технологий, выпускают несовременную и неконкурентоспособную продукцию.

Для функционирования багетной мастерской наиболее выгодным является как можно более близкое расположение оптовой фирмы. Это связано с тем, что получив заказ можно закупить ровно столько материалов, сколько необходимо для его выполнения. В таком случае нет необходимости в формировании и содержании товарных запасов, которые багетные мастерские вынуждены делать, если оптовик находится слишком далеко. Ведь товарные запасы, во-первых, замораживают финансовые средства бизнеса, во-вторых, могут привести к возникновению товарных остатков.

— Нанять персонал. Для небольшой багетной мастерской понадобиться штат сотрудников, состоящий из трех человек: менеджер, принимающий заказы в торговом зале, мастер, которые непосредственно изготавливает багеты и бухгалтер. Часто одну из позиций занимает сам хозяин бизнеса.

— Привлечь клиентов. Основную категорию клиентов составляют художники, вышивальницы, владельцы кафе, ресторанов, гостиниц и других заведений, дизайнеры и частники, украшающие квартиры и дома. Для привлечения как можно большего числа заказчиков, стоит поместить объявления в печатных и электронных СМИ, создать вывеску. Лучшим вариантом станет постоянное сотрудничество с художниками и дизайнерами, а также расположение мастерской в непосредственной близости от художественных или сувенирных лавок, галерей, магазинов, рынков и супермаркетов строительных материалов.

Рейтинг популярности заказов в багетных мастерских выглядит следующим образом:

Оформление графических работ – 40%
Оформление картин – 30%
Оформление фотографий — 20%
Оформление вышивок и гобеленов – 5%
Оформление нехудожественных работ – 5%

Торговая наценка на продукцию багетных мастерских составляет от 50 до 400 %. В итоге, прибыль раскрученной мастерской может составлять десятки тысяч евро в месяц. Даже небольшая провинциальная точка способна ежемесячно зарабатывать примерно 3 тыс. евро.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту