Агрегатор предложений по франшизам

Как найти поставщика в Китае

26.06
61
0

Китай – республика с крупнейшей численностью населения в мире, она же – третья в мире по размеру. Помимо этого географического и человеческого фактора, Китай можно назвать одним из мировых лидеров и в другой области. КНР – это всемирная производственная фабрика. Причем производить она может все, что угодно, одежду, косметику, даже ядерные боеголовки. На данный момент, благодаря именно этой специфической особенности экономического развития страны, КНР занимает второе место в мире по величине, как номинального ВВП, так и ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности населения. Хотя Китай является социалистической республикой, около 70% поступлений в ее экономику обеспечивается именно частными предприятиями, из-за чего на государственном уровне даже была принята специальная программа дальнейшего экономического развития.

Причина такого экономического успеха проста – большое количество рабочих рук и низкая себестоимость произведенной продукции. Китайские производители – наиболее выгодные для сотрудничества. Для того, найти партнера из Китая, много усилий можно не тратить, для этих целей существуют консалтинговые компании, торговые представители, выставки производителей и огромное количество разнообразной информации в Интернете.

Товары китайского производства популярны во всем мире, в особенности, по причине своей доступности. Согласно статистике, Китай занимает первое место в мире по объему производства свыше сотни видов продукции. Именно в Китае выпущено больше половины всей бытовой техники в мире, включая фотоаппараты (больше половины всех ныне существующих в мире), стиральные машины и холодильники (более трети). Кроме технического лидерства, Китай преуспевает еще и в экспорте текстильных изделий, одежды, часов, велосипедов, игрушек и других видов продукции. Начиная с девяностых годов, среднегодовой прирост экспортной торговли Китая составляет 20%. Особенно большой объём экспортированных товаров приходится на Америку – больше 45%. Из них наиболее распространена именно простая электроника (фены, будильники, миксеры, калькуляторы и прочее).

Как найти поставщика в Китае.

Информация в полном объеме представлена не только на сайтах этих компаний, но и на международных бизнес сайтах, сайтах экономистов – аналитиков. Огромный наглядный эффект может дать посещение Торговых выставок с участием китайских производителей и поставщиков. Прежде, чем сделать свой окончательный выбор, рекомендуется собрать как можно больше информации. Маркетинговый анализ, аудит производственных возможностей, анализ профессиональной деятельности на китайском и мировом рынках, бизнес — репутация и отзывы деловых партнеров и пользователей (покупателей) – все это может оказаться немаловажным в деле выбора нужного поставщика.

Следует запросить у производителя образцы выпускаемой продукции. Только стоит учитывать, что на самом деле изготовленные с целью привлечения потенциальных клиентов и партнеров образцы в реальности могут лишь на 30 % соответствовать тем, что выпускаются непосредственно на производстве для реализации среднестатистическому потребителю.

Нужно убедиться, что поставщик правильно понял то, что от него требуется. Для этого все требования и спецификации лучше всего составлять на нескольких языках, обязательно на китайском языке и при желании – на английском. Причем все пожелания, обязательные требования и чертежи должны быть максимально точными, понятными и детализированными, чтобы не возникало ни малейшей возможности ошибиться. Обязательно описывать окончательный вид, показатели качества, используемые материалы, маркировку, вид упаковки и транспортировки. Для того чтобы все вышеперечисленные требования были соблюдены – следует заключить официальный договор с производителем, где бы указывались не только требования заказчика, но и уровень ответственности производителя в случае несоответствия им. Рекомендуется проводить регулярные проверки качества выпускаемой продукции и соответствие ее выдвинутым требованиям.

Необходимо обязательно убедиться в том, что произведенная продукция не противоречит государственным стандартам стране производителя (таким как REACH, RoHS, CPSIA и другим). Для того чтобы проверить это соответствие желательно произвести исследование – экспертизу и сертификацию в специальной независимой лаборатории, результаты выводов которой могут быть восприняты на государственном арбитражном суде, если такая необходимость возникнет.

Стоит так же заранее просчитать не только средства, затраченные на производство, доставку и реализацию произведенной продукции, но и время. Время, необходимое как на производство, так и на поставку. Для того чтобы избежать плачевных последствий из-за возникновения непредвиденных или форс-мажорных ситуаций, про запас всегда рекомендуется иметь около 10 дней.

Контракт и его пункты

Каждый аспект деловых отношений, начиная с заказа продукции, и заканчивая доставкой, лучше всего детально и подробно прописать отдельными пунктами в контракте. Это обезопасит делового современного бизнесмена от серьезных потерь, как в финансовом плане, так и в сфере профессиональной репутации. Как найти поставщика в Китае? Просто. Сложнее удержать сотрудничество на профессиональном уровне.

 

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту