Агрегатор предложений по франшизам

Как начинают бизнес

26.06
57
0

Бизнес, как отдельная сфера деятельности существует уже очень давно. На сегодняшний день написано огромное количество книг и статей о том, как открыть бизнес, как правильно управлять бизнесом, как сделать бизнес прибыльным и очень много чего другого. В нашей же статье мы хотим очень коротко и доступно объяснить новичкам в этой сфере, как начинают бизнес и как его делают прибыльным.

Итак, с чего и как начинают бизнес? Ну, конечно же, с идеи, как бы это не звучало странно, но именно с этого нужно начинать свой бизнес. В таком случае существует два пути решения:

1) можно придумать что-то свое, что на ваш взгляд покажется необычным;

2) можно взять уже готовую идею, так как больше 90% идей уже кто-то до вас смог воплотить в жизнь, и придумать что-то свое до чего ещё не додумался никто, будет очень сложно.

Далее идет этап сбора информации о тех направлениях, которые вам больше всего понравились. Лучше всего выбрать несколько идей и сначала собирать о них минимально необходимую информацию, к примеру, о размере стартового капитала, об окупаемости, о конкурентах и прочих нюансах, которые будут очень важны для вашего решения, в том, какой открыть бизнес. После проведенной работы необходимо будет выбрать два или три направления, которые будут вам максимально подходить, как говорится, будут по душе. А вот уже на следующем этапе отбора предстоит детальнее изучить каждый выбранный вами бизнес, и в этом вам очень поможет интернет.

Прежде всего, нужно будет собрать данные о потенциальных конкурентах, важна будет любая информация. В некоторых случаях ещё рекомендуют наводить справки не только о конкурентах, но и об их родственниках и друзьях. Это, прежде всего, делается для того, чтобы узнать, не имеют ли тесные связи ваши конкуренты с административными органами, потому что в таком случае в этот бизнес вам тогда даже и не стоит соваться, вас просто замучают проверками. После того можно отправится в офис или магазин конкурента и разведать обстановку уже на месте и определить их сильные и слабые стороны – это нужно для того, чтобы в дальнейшем избежать таких проколов, и все их минусы превратить в плюсы. Если у вашего конкурента имеется несколько, к примеру, магазинов, то не поленитесь, потратьте время и обойдите их все, присмотритесь, к расположению магазина, к персоналу, который там работает, обратите внимание на цены и на то, какие продукты продаются лучше всего, и самое главное детально изучите их рекламу (где, как и что). После такой разведки у вас будет уже собрано предостаточно информации, и вы сможете конкретнее определиться с дальнейшим направлением в бизнесе.

Поиск наилучших идей.

И так, после того как вы выбрали для себя подходящее направление, стоит приступить к поиску наилучших идей для развития вашего бизнеса и найти наиболее удачное расположение. Кстати лишь в данной сфере деятельности разрешается копировать чужие идеи и преподносить их по-новому. Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться на данном этапе — это огромное количество информации. Вся сложность состоит в том, чтобы выбрать именно, ту, которая будет вам полезной в развитии вашего бизнеса, а не наоборот приведет его к разорению.

Что же касается выбора наилучшего расположения для магазина или офиса, то здесь всё очень просто, для этого вам необходимо взять карту местности и нанести на неё все магазины вашего конкурента. Так вы сможете более наглядно увидеть, где и в каком районе лучше всего открыть свой бизнес, чтобы избежать явной конкуренции.

Далее необходимо приступить к поиску подходящего помещения. Ни для кого не секрет, что арендная плата занимает большую часть расходов, поэтому необходимо искать помещение, которое бы было максимально подходящим вам, но и при этом аренда не отбирала всю прибыль. Многие уже состоявшиеся бизнесмены рекомендуют начинающим предпринимателям оплачивать аренду на первые полгода вперед, потому что именно в эти первые полгода вероятнее всего вы можете попасть в ловушку дефицита денег, чтобы её хоть как-нибудь избежать, пытайтесь, дабы ваши все текущие расходы были оплачены.

Следующий этап — подбор персонала, вне зависимости от того большой или нет у вас бизнес сами в одиночку со всем вы справиться не сможете, поэтому лучше позаботьтесь о квалифицированном персонале. Самое главное на работу подбирать тех, людей, которые уже имеют опыт в данной сфере и умеют правильно общаться с клиентом. О количестве заработной платы вы можете узнать у необходимых специалистов.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о бизнес-плане, ведь он является основой любого бизнеса и дает огромное преимущество начинающему бизнесмену. В нём вы должны, исходя из уже собранной информации:

  • определить главные направления и цели предприятия;
  • создать структуру вашего предприятия;
  • определить планы на будущее и многое другое.

Если сами вы не в силе с этим справится, лучше обратитесь к специалистам в данной сфере, они смогут более грамотно и главное правильно создать для вас бизнес-план.

И так бизнес-план у вас есть, помещение арендовали, персонал наняли, теперь приступаем к дизайну вашего предприятия и к закупке необходимых материалов. Если это офис, то вам понадобится весь необходимый ассортимент офисной продукции, начиная от стульев и заканчивая ксероксами и компьютерами. Если же это магазин, то придется потратиться на полки для товаров, и оборудование для кассира. Лучше всего приобретать необходимые материалы в уже проверенных местах.

Но вот для того, чтобы именно ваше предприятие было наиболее узнаваемым, необходимо будет продумать дизайн вашего помещения и вывески у дверей. В этом случае будет очень уместна ваша безграничная фантазия. Нужно будет придумать то, что будет «визитной карточкой» предприятия. Для этого можно использовать сочетание каких-либо определенных цветов, или, к примеру, разместить на вывеске какое-то животное, в данном случае все будет уместно. В это же время необходимо будет также дать название вашему предприятию, это следует делать или, исходя из дизайна или отталкиваясь от предназначения вашего предприятия, самое главное, чтобы название было ненавязчивым, но запоминающимся. Удачно подобранное название может стать огромным плюсом для вашего бизнеса, ведь не зря говорится: как лодку назовешь, так она и поплывёт.

Регистрация вашего предприятия.

И. естественно, после этого вам предстоит один из самых тяжелых, но и самых главных моментов в открытии своего предприятия – его регистрация. В этом случае вам необходимо будет, максимально детально ознакомится со своими правами и обязанностями, и проконсультироваться с несколькими юристами. Чаще всего рекомендуют регистрировать свое предприятие, как ИП, таким способом вы сможете сократить количество расходов на налоги, но такое решение будет весьма не разумным, если в будущем вы планируете открыть ещё несколько таких же предприятий. Как видите «подводных течений» в данном вопросе очень много, поэтому стоит быть максимально внимательным. Если ваши знания в этой области ограничиваются, лишь знанием что такое ООО, то лучше оставить это дело специалистам. Они смогут подобрать для вас наиболее приемлемый вариант.

После всего этого вам предстоит определиться с ассортиментом предлагаемых вами услуг или же товаром. На нынешнем рынке существует огромнейший выбор всевозможного товара, из самых разных стран и самого разного качества. Если же вы хотите заработать себе репутацию и развивать свой бизнес и в будущем, то вам стоит позаботиться о качестве вашей продукции, ведь для покупателей это является наивысшим  критерием в выборе магазина. Не важно, что именно вы собираетесь продавать: одежду, обувь, машины, технику или еду. Самое главное, чтобы товар был качественным, тогда вас будут узнавать и, естественно, будут покупать товар лишь у вас. То же самое касается и услуг, если фирма создана для осуществления, к примеру, услуг связанных с недвижимостью, то вы должны понимать, что люди будут иметь с вами дело только в том случае, если вы будете делать свое дело быстро и качественно.

Таким образом, вы создадите для своей фирмы необходимый имидж, и в конечном итоге сможете заставить его работать на себя.

И вот так вот мы плавно подобрались к рекламе.

К сожалению, многие начинающие предприниматели не видят смысла в том, чтобы тратить большие деньги на рекламу и ограничиваются всего лишь небольшими вывесками где-то у жилых домов. Но на самом деле, реклама – двигатель вашего товара. Вы должны понимать, что на момент открытия о вас никто не знает, а значит необходимо о себе заявить и сделать это максимально громко. Пусть ваше предприятие и небольшое, но оно также нуждается в рекламе. На сегодняшний день заявить о себе можно любым способом, нынешний прорыв в технике дает безграничные возможности. К примеру, можете разместить какой-нибудь интересный рекламный слоган с названием вашей фирмы или магазина на биллборде в самом людном месте, или купить несколько минут эфира, какого-то канала и запустить там свой видеоролик. Или же просто нанять человека, который будет раздавать листовки с вашей рекламой, в ближайших районах. В общем, идей существует много, главное не боятся их использовать.

И напоследок, хотелось бы сказать пару слов об охране вашего предприятия. Вне зависимости от расположения фирмы или магазина, прежде всего они должны быть оснащены сигнализацией, а по необходимости и камерами видеонаблюдения и отдельным постом охранника, все зависит от направления бизнеса. К примеру, если вы занимаетесь продажей комнатных растений, то в этом случае достаточно будет и одного охранника, а вот если ваш бизнес связан с ювелирными украшениями, то вы понимаете, что охрана должна быть более чем просто надежной.

Вот в принципе так и выглядит краткая информация о том, как начинают бизнес, возможно, вам это покажется весьма поверхностно, но именно так это и есть. Каждый бизнес по-своему уникален и имеет свои нюансы, поэтому только в общем можно описать некоторые самые главные этапы открытия предприятия, а вот уже детальней вы сможете ознакомиться со всей информацией или на специальных курсах для начинающих бизнесменов или же в книгах.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту