Агрегатор предложений по франшизам

Интернет-магазин создать самому

26.06
12
0

Электронная коммерция, еще несколько лет назад, ассоциировалась с чем-то, что есть только на Западе. И это вполне естественно, так как уже давно все западные страны практикует продажи товаров через каталоги. Своё распространение в качестве бизнес среды Интернет так же получил на Западе, соответственно в этом отношении они имеют гораздо больший опыт.

Сегодня у нас тоже всё это есть. Теперь интернет везде – в каждом офисе, доме и даже мобильном телефоне. Очень быстро набирают силу продажи через Интернет, особенно в нынешних условиях постоянного кризиса. Сами посудите, невозможно сравнить те издержки (на ремонт, аренду, охрану), которые идут пусть даже на самый маленький магазин, с затратами интернет-магазина.

Как же Интернет-магазин создать самому?

Интернет-магазин, в большинстве случаев, не требует даже наличия собственного склада с товарами. Достаточно просто заключить с оптовыми поставщиками договорённость, которых фактически можно назвать дилерами владельцев интернет-магазина. Если вовремя договориться с парочкой крупных оптовиков, обеспечив поступление их прайсов своевременно, можно обеспечить эффективность работы в электронной коммерции.

Как же выбрать товар для интернет-магазина?

Для начала нужно решить, что именно будет продаваться в вашем интернет магазине. Возникает вопрос, какие товары стоит продавать, а какие нет. Для электронной торговли подойдут, в первую очередь, те товары, что хорошо известны покупателю, а их потребительские качества фиксированы. Это могут быть: компьютеры, мобильные телефоны, книги, бытовая техника, фасованный товар (например, духи, бритвы, шампуни и др.). Такие товары хорошо известны среди потребителей, и их цену можно сравнить с магазинной, которая, как правило, гораздо выше, что и является определяющим фактором при покупке.

Также, удобно продавать через интернет-магазин и невещественный товар, например, информацию, программное обеспечение, доступ к тем или иным услугам, билеты. Огромным плюсом таких продаж является отсутствие доставки и всех проблем, которые с ней связаны.

С другой стороны, плохо подходят для продажи через интернет-магазин те товары, которые требуют примерки, например, обувь или одежда. Эти товары необходимо ощутить, пощупать, примерять, поэтому люди предпочитают покупать такое в магазинах.

Где же брать товар для Интернет-магазина?

Следующее, что нужно знать, перед тем как открыть свой интернет магазин, это где брать товар для своего магазина. На две категории можно разделить все интернет-магазины. Компании, которые хотят предоставить своим покупателям больше возможностей, помимо торговли в обычных магазинах, относятся к первой категории. Такие компании имеют свой собственный товарный склад, торговые площадки и штат продавцов, менеджеров.

Ко второй категории относятся компании, не имеющие обычных магазинов, которые занимаются исключительно торговлей через Интернет. Зачастую, это частные лица, у которых малый бизнес и, которые заинтересованы в низких ценах вхождения на рынок торговли.

Для первой категории, вопрос выбора товара, не столь важен, так как помимо интернета, они предлагают своим покупателям этот же товар и на полках магазина, а вот для второй группы обозначенный вопрос стоит на первом месте. Ведь целевая аудитория магазина будет зависеть от выбора товара, а соответственно это ваши расходы и полученная прибыль. «Идти от поставщика» представляется разумным в этом случае. Для начала нужно определиться с поставщиками, разработать бизнес-план продвижения своего интернет-магазина, заключить разного рода контракты и договорённости, а уж потом только открывать магазин.

Охотно идут на сотрудничество с потенциальными дилерами большинство оптовиков, к тому же они могут предложить разные схемы работы. Например, заплатив оптовику определённую сумму денег, владелец интернет-магазина может получать товар неограниченное количество времени по оптовой цене.

К созданию интернет-магазина можно приступить тогда, когда найдены поставщики и намечены стратегии его развития и продвижения.

Создание интернет магазина.

Сегодня существует несколько способов создать электронного магазин. В любом случае, для начала потребуется подготовка технического задания на создание интернет-магазина и составление бизнес-плана.

Бесплатный интернет-магазин.

Существует огромное количество сервисов, которые, на базе своих решений, позволяют создать интернет-магазин совершенно бесплатно. Совершенно не обязательно обладать глубокими познаниями веб-дизайна, чтобы создать бесплатный интернет магазин, достаточно будет иметь базовые навыки владения компьютером.

Перед тем как создавать бесплатный интернет-магазин, необходимо ознакомиться со всеми его недостатками и преимуществами.

Итак, преимущества:

  • · Отсутствие затрат. Платить за такой магазин, либо за хостинг и домен, не нужно.
  • · Создать интернет-магазин и управлять им достаточно просто.
  • · Можно использовать средства раскрутки магазина, которые предлагает выбранный сервис.

Недостатки:

  • · Бесплатный домен. Невелико будет доверие к продавцу, который не смог найти даже мизерных средств на коммерческий домен.
  • · Сложность управления. Несмотря на все обещания, даже при наличии подробных инструкций и удобного интерфейса простому пользователю будет достаточно сложно создать самостоятельно интернет-магазин.
  • · Непрофессиональный вид сайта. Как правило, отличить интернет-магазин, размещённый на бесплатном хостинге, от профессионального способен каждый посетитель. Не очень привлекательно выглядят и стандартные шаблоны дизайна, а для подготовки графики потребуется владение такими программами как Photoshop, освоить который могут не все.
  • · Большие затраты времени. Не так уж и просто выходит создать хороший интернет магазин, как пишут на сайтах, особенно это касается людей, которые не имеют опыта в подобных проектах. В результате, можно полгода потратить на сайт, который потом еще и не будет давать никакой прибыли. В итоге, вы просто бросите эту затею, или обратитесь к профессионалам.
  • · Недостаточный функционал. Имейте в виду, при использовании готовых решений, что их большая часть ориентирована на стандартные функции, которых, для полноценной работы магазина, бывает недостаточно. Все попытки внести изменения, или добавить необходимый модуль оказываются невозможными.

Профессиональный интернет-магазин.

Разработку интернет-магазина профессионалами заказывают люди, которые решили заниматься серьёзно торговлей в Интернете. Услуги профессиональных веб-студий по созданию интернет-магазинов стоят не так уж и много, как вам кажется, от 200 долларов за базовый дизайн, до нескольких тысяч за нестандартное решение и эксклюзивный авторский дизайн. Около 800 долларов составляет среднее решение интернет магазина. Однако и этот вид имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • · Высокая скорость создания. За два дня профессионалы могут создать интернет-магазин, который будет готов к работе.
  • · Простота управления. Вникать в нюансы создания сайта владельцу интернет-магазина нет необходимости, единственное, что ему нужно – это сосредоточиться на своей основной задаче – продвижение своего магазина, наполнение его товарами и работа с клиентами.
  • · Мощный функционал. Если вы заказываете интернет-магазин у профессионала, вы получаете все функции, которые будут необходимы для организации удобного и простого поиска товаров, а также разные модули, которые облегчат вашу работу и управление магазином.
  • · Большему доверию посетителей будут способствовать коммерческий домен и профессиональный вид сайта.
  • · Как избежать распространённых ошибок. Создание интернет-магазина для заказчика является новой задачей, в то время как веб-студии занимаются этим каждый день. Следовательно, профессионалам уже знакомы распространённые ошибки, «подводные камни», они могут дать полезные советы при создании, раскрутке и продвижении интернет-магазина.

Недостатки:

  • · Оплата создания интернет-магазина.
  • · Оплата домена и хостинга.
  • · Вероятность недобросовестной работы исполнителей.

Из всего этого следует, что создание электронного магазина не есть чем-то сложным и не требует заоблачных финансов. Дальнейшая работа над вашим магазином – вот что важнее, его наполнение товарами и продвижение в сети Интернет.

После создания интернет-магазина, идёт его наполнение товарами. Товарный ассортимент, прежде всего, определяет успех любой торговли. Может показаться, что эта задача намного проще для такого магазина, чем для обычного. Нет необходимости в складе, его охране, транспортировке товаров. Для наполнения магазина просто достаточно скопировать из Интернета фото товара. Но не всё уж так просто. Даже в удобном редакторе товаров не так уж легко забить пару тысяч товарных позиций. А ведь цены на них могут меняться каждый месяц, или даже раз в неделю, или вообще ежедневно. А когда поставщик предоставляет прайс-лист в Excel?

Следующий этап – импорт данных.

Не обойтись здесь без специальных модулей импорта данных, которые будут иметь настройки импортируемых полей. Бессильными здесь оказываются и готовые решения. В первую очередь, создавая интернет-магазин, нужно подумать, будет ли удобно использовать рубрики и подрубрики товаров, сами товары и их характеристики. Выбранное вами решение должно полностью соответствовать поставленным задачам, так как вам придётся постоянно заниматься этой работой.

Далее идёт раскрутка и продвижение интернет-магазина.

Это последний и самый важный для успеха вашего проекта этап. Прибыль напрямую зависит от количества посетителей и их покупок. Конечно, не только количество посетителей важно, но и их качество. Качественный посетитель, это так называемый потенциальный покупатель, который ищет именно тот товар, который предлагает ваш интернет-магазин.

Самые распространённые ошибки.

Тысяча случайных посетителей, которых привлечёт какой-нибудь популярный товар по типу «бесплатно скачать фильм/музыку/проститутку/секс», который не имеет никакого отношения к представленному товару, не заменят вам и 10 качественных покупателей, которые сделают по 3-4 покупки.

Распространённым заблуждением многих начинающих владельцев интернет-магазинов является то, что они считают невозможным открытие своего магазина, пока не заполнят весь каталог товаров. Нужно учитывать то, что ваш сайт далеко не сразу будет проиндексирован поисковыми системами, поэтому, чем раньше вы откроете доступ в Интернет, тем быстрее начнёте получать прибыль.

Не стоит держать месяцами сайт под заглушкой типа «Сайт временно находится в разработке». В отличие от печатного каталога, интернет-магазин представляет собой живую, динамичную структуру, которая, в зависимости от множества факторов, может постоянно меняться. Сразу создайте структуру каталога товаров и разместите хотя бы несколько самых популярных товаров в каждой рубрике и подрубрике, напишете новости и статьи, которые будут содержать ключевые слова по теме.

Существует несколько способов раскрутки и продвижения интернет-магазина. Чтобы улучшить качество выдачи результатов поиска, современные поисковые системы постоянно совершают алгоритмы. Читая внимательно тексты, размещённые на сайте, они выполняют их обработку.

Нужно уделить серьёзное внимание качеству и количеству текстов, которые будут размещены на сайте интернет-магазина, для его эффективного продвижения.

Ещё одним эффективным способом продвижения вашего магазина станет контекстная реклама Yandex Direct и Google AdSens.

Так же можно использовать баннерную рекламу, которая в отличие от контекстной, может быть сравнима со стрельбой по площадям. Это практически то же, что поставить билл-борд на центральной улице, где его увидит большее количество людей, чем, если бы он стоял во дворе.

Интернет-магазин создать самому реально! Конечно же, можно использовать традиционные виды рекламы, что так же не менее эффективно в продвижении вашего проекта. Помните, что успех интернет-магазина зависит только от вас и вашего бизнес-плана.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие