Информация на сайте Интернет магазина

26.06
178
0

Наши люди очень недоверчивые, особенно, если компания занимается дистанционной торговлей, такой  как Интернет магазины, поэтому любая компания должна попытаться дать как можно больше информации о себе. К примеру, если у вас Интернет магазин, то обязательно нужно указывать на сайте контактный телефон на видном месте. Практика показала, что около 70% покупателей в Интернет магазине делают заказ именно по телефону. Не стоит забывать и про другие средства связи, электронную почту и ICQ, некоторые клиенты предпочитают не звонить, а общаться через Интернет.
Раздел «о компании» также должен присутствовать в обязательном порядке, хорошо, если в этом разделе написана подробная информация, а не общие фразы.
Для повышения доверия, на сайте можно вывесить контактные данные менеджеров по продажам и самого директора, а еще лучше, если будут присутствовать фотографии, как менеджеров, так и директора магазина. Все это, если конечно магазин хорошо работает, повышает доверие к компании и непосредственным образом влияет на увеличение продаж.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту