Факторы, формирующие ассортимент магазина одежды.

18.06
369
0

Рынок одежды характеризуется высокой прибыльностью. Высокий уровень спроса, такой же уровень покупательской активности, гибкая и своевременная реакция рынка на новые потребности клиентов – все эти условия создают благоприятный фон для развития бизнеса одежды.

Если вы планируете открыть магазин одежды, для процветания своего бизнеса вам придется всегда помнить о главной его функции…

Рынок одежды характеризуется высокой прибыльностью. Высокий уровень спроса, такой же уровень покупательской активности, гибкая и своевременная реакция рынка на новые потребности клиентов – все эти условия создают благоприятный фон для развития бизнеса одежды. Если вы планируете открыть магазин одежды, для процветания своего бизнеса вам придется всегда помнить о главной его функции…

создание имиджа клиента. При условии, что посредством ассортиментной политики управляющему удастся воспроизвести желаемый образ, стиль жизни целевого сегмента покупателей в его одежде, в этом случае можно прогнозировать успех магазина и высокую прибыль. Поэтому в названии магазина, в месторасположении, в дизайне интерьера, в ценовой политике обязательно должно отражаться четкое позиционирование магазина.

Прежде чем приступить к формированию позиционирования магазина, необходимо определить социально психологический портрет потребителя магазина. Но существующая специфика бизнеса одежды провоцирует маркетологов в процессе формирования портрета потребителя использовать один нюанс. Речь идет о соотношении образа, который сейчас имеет потенциальный потребитель с тем образом, который он желает иметь. Также данный нюанс учитывается в формировании стратегии продвижения магазина.

При формировании ассортиментной политики важно также учесть фактор прогнозирования спроса, который, в свою очередь, зависит от веяний моды. Для того чтобы минимизировать количество остатков невостребованной одежды, необходимо уже при закупке товара достичь равновесия между объемами покупаемого товара определенного сегмента и прогнозами будущего спроса. В тех случаях, когда сделаны неверные прогнозы, как правило, организовываются распродажи с целью ускоренной реализации невостребованного товара. Однако некоторые позиции товаров не спасают даже распродажи – просто мода на этот фасон юбки прошла быстрее, чем ожидали управленцы магазина, а товар был закуплен в гораздо большем объеме, чем требовалось для удовлетворения спроса.

Фактор непредсказуемости модных тенденций также может сильно повлиять на скорость реализации товара. Поэтому, управляющий магазина модно одежды должен хорошо разбираться в моде, быть в курсе всех последних тенденций, уметь прогнозировать спрос на протяжении определенного отрезка времени. Впрочем, эту функцию реализовывает маркетолог, имеющий опыт в этом виде бизнеса и менеджер по закупкам.

Еще одной причиной низкой реализации товара в магазине может быть завышенная цена. Не соответствие цены и уровня доходов целевого сегмента магазина создает противоречие, которое отражается на прибыли магазина. И наоборот, при оптимальном объеме закупок товара экономятся средства, расходуемые на сопровождение сделки – на транспортировку, на таможню и т. д.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту