Что выгодно продавать

18.06
291
0

Сегодня, открывая свой бизнес, необходимо произвести мониторинг рынка сбыта и определиться, какой именно из товаров будет пользоваться наибольшим спросом.

Весь рынок сбыта фактически можно поделить на специальные категории, которые включают в себя основные товары для продажи. Это могут быть продукты питания, одежда, текстиль, обувь, бытовая техника, транспорт и рынок недвижимости.

В послекризисную эпоху продажа транспортных средств и недвижимости существенно подкачался, поэтому активно начинается бизнес, связанный с продуктами питания и одеждой.

Продуктовые магазины необходимо открывать в жилых массивах, часто это делают на первых этажах жилых домов. Что выгодно продавать в таких магазинах? Прежде всего, не только популярные товары, как хлеб, макаронные изделия и крупы. Пользуются спросом и вареники, пельмени, полуфабрикаты, спиртные и табачные изделия. Открывая свой бизнес, стоит помнить, что в таких маленьких продуктовых магазинах должны в широком объеме быть представлены и кондитерские изделия, и соки, а также товары широкого потребления.

Разрабатывая бизнес-план для этой структуры, стоит отметить, что продуктовый магазин должен располагаться вдали от торговых центров и больших магазинов, чтобы создать уникальную нишу в этом торговом пространстве.

Открытие своего бизнеса – это своего рода риск. Поэтому, стоит обратить внимание на такие моменты: во-первых, определиться с формой собственности предприятия, предварительно проконсультировавшись с юристом. Во-вторых, узнать, что выгодно продавать сегодня или какими услугами снабжать население. Третьим подготовительным пунктом необходимо обязательно пообщаться с людьми, которые заняты в бизнесе, для того, чтобы узнать о ситуации на рынке, возможно уточнить некоторые сомнительные моменты.

При формировании бизнес-плана необходимо произвести тщательный расчет возможных вложений, учитывая предварительный уровень инфляции, закупку товара, аренду помещения, оплату труда работников, размещение вывесок и рекламу.

Что касается последней, не зря говорят, что она и сегодня выступает движущим фактором торговли. Поэтому, стоит провести ряд акций, которые заинтересуют вашего потенциального клиента.

Если же вы решили открыть магазин или бутик с одеждой, стоит определиться: что выгодно продавать, какого класса продукция будет в нем представлена: либо вы отдадите предпочтение экономному, либо среднему, либо же эксклюзивным вещам. Сегодня популярностью пользуются первых два. Если же все таки выбор упадет на последний, необходимо предварительно договориться о поставках с дизайнерских домов и с мастерских.

Хорошо пользуется спросом сегодня и продажа элементов для проведения праздника. К этому относится вся праздничная атрибутика: ленты, шары, статуэтки, открытки. А доходы от такого бизнеса увеличивается перед праздничными сезонами: Новым годом, Пасхой и осенью, во время свадебного бума.

Хорошо сегодня продаются и детские игрушки. Продавцы шутят: «Кризис кризисом, а детей всегда будут рожать и воспитывать». Современный выбор детских развлечений огромный: начиная с мягких игрушек и заканчивая электронной техникой для детей от 2 лет.

К популярным товарам относятся не только игрушки, но и товары для детей, а именно кроватки, коляски, балдахины, пеленки и одежда.

Глупо полагать, что сегодня выгодно продавать можно лишь товары. На самом деле услуги уже вплотную конкурируют с товарами. Аренда автомобиля, особенно во время свадьбы, видео и фото съемки, наращивание ногтей и ресниц, парикмахерские услуги, грузоперевозки набирают оборотов. Главное помнить, что в момент открытия бизнеса стоит провести не только территориальное, но и маркетинговое исследование, чтобы изучить все возможности для плодотворной работы.

Открытие своего дела потребует от вас не только огромных временных затрат, но и значительных финансовых. В среднем, по статистике прибыль фирма в сфере торговли и предоставление услуг начинает приносить лишь с 4 месяца активной работы. При чем, это касается «грязной» прибыли, то есть такой, которая покрывает частично все предварительные затраты. «Чистая» же появляется уже после полугода, в лучшем случаи 4-5 месяцев. Это означает, что новую партию товара вы будете покупать за заработанные деньги, а не с установочного фонда.

Рассчитывая все нюансы бизнес-плана необходимо внести и графу «Дополнительные непредвиденные расходы», которые, как показывает практика, очень часто случаются.

Изучив самые популярные товары на рынке продажи, подготовившись финансово и юридически, вы сможете открыть прибыльное собственное дело.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту