Агрегатор предложений по франшизам

Что произвести самому, чтобы продать

18.06
12
0

Самая основная часть любого хорошего бизнес-плана должна начинаться с такого раздела, в котором описываются все услуги и товары, ради производства которых и задумывается ваш проект. Ведь никто в наше время во всем мире не согласиться на то, чтобы дать вам денег просто для строительства завода химических волокон или же для открытия мастерской по ремонту часов. Вы должны уверенно знать, что произвести самому, чтобы продать это.

Вы самостоятельно должны научиться выделяться среди всех своих конкурентов, а так же предлагать свой товар покупателям, товар, который будет выгодно отличаться либо высочайшим уровнем качества при всем своем стандартном наборе определяющих его параметров, либо же нестандартном наборе тех свойств, которые реально могут заинтересовать потенциальных покупателей.

Выбор наиболее подходящей стратегии

Он будет зависеть именно от того, какими возможностями располагаете вы. Итак, если вы имеете некоторым образом устаревшее оборудование, а так же работников невысокой квалификации, ко всему этому, не имеете на своем предприятии интересных новинок технического характера, а оплата труда при этом является невысокой. И все это при наличии сравнительно невысоких затрат на производство, то вы сможете ориентироваться лишь на изготовление дешевых товаров относительно невысокого качества. Эти товары будут предназначаться для малообеспеченных, но, как правило, довольно многочисленных покупателей.

Вы должны знать, что нужны знания определенных правил относительно того, что произвести самому. Чтобы продать свой товар вам потребуются определенные навыки и опыт в данной сфере, а так же реклама.

Если же материалы и сырье обходятся вам довольно-таки дорого, но зато вы имеете неплохое оборудование, а так же отличные конструкторские разработки или же изобретения, а ваши работники имеют высокую квалификацию, то вы можете претендовать на высокую конкурентоспособность. Для этого вам всего лишь потребуется организовать выпуск товаров такого высокого качества, которое окупит их немалую себестоимость, или же выпуск достаточно уникальных товаров.

Само собой разумеется, что вы не обязаны постоянно придерживаться одной единой, выбранной вами некогда стратегии конкуренции.

Так же, для того чтобы четко узнать, что произвести самому, чтобы продать, вам потребуется ответить четко на следующие вопросы. Во-первых, ответьте на вопрос, какие именно потребности  или услуги призваны удовлетворить ваш товар? А так же, что особенного будет в вашем товаре, и почему ваши потребители будут отличать его от других идентичных товаров ваших конкурентов, а так же будут предпочитать именно его?

Подумайте так же и о том, приблизительно как долго ваш товар будет держаться в статусе новинки на рынке? То есть потребуется примерная оценка с учетом всех сложившихся тенденций. А какими авторскими свидетельствами или патентами будут защищены особенности именно вашего продукта?

Очень полезно будет включить в ваш бизнес-план так же наглядное изображение вашего товара, или же множества изделий, которые будут получены с помощью вашей продукции. Зачастую самым сложным является получение денег за идею, которая еще не успела привести к появлению хотя бы одного единственного экземпляра вашего нового товара. О такую сложность регулярно спотыкаются наши конструкторы и ученые в переговорах с различными зарубежными бизнесменами. Все потому что им говорят, мол, покажите нам образец вашей продукции, мы очень хотим взглянуть на него и испытать. Тогда как наши специалисты лишь могут пожать плечами, засыпая зарубежных бизнесменов объяснениями, что на самом деле есть пока только лабораторные образцы, которые, разумеется, еще вовсе не доведены до своего товарного вида, но это ничего, вот только вы – бизнесмены, подпишите контракт о поставке, и мы вам обязательно сразу  пришлем образец. Но, всем известно, что лучше увидеть единожды, нежели сотню раз услышать. Именно поэтому для успеха вашего бизнес-плана необходимо включить в него в обязательном порядке фотографию, или очень хороший рисунок с изображением вашего товара, который позволит составить достаточно четкое представление о нем.

Также, в этом вашем разделе бизнес-плана, должна будет содержаться примерная оценка той цены, по которой вы будете продавать ваш товар. А так же оценка затрат, которые потребуются на его производство. Именно отсюда и вытечет примерная величина возможной прибыли, которую станет приносить каждая единица производимого вами товара.

Очень важным является четкая характеристика основных качеств вашего товара, а так же его преимущества в дизайне и особенностях упаковки, в которой он и будет продаваться. Ведь все это имеет немалое значения для успешной реализации вашего товара на рынке. В данном разделе своего бизнес-план а вам следует так же описать организацию сервисного обслуживания вашего товара, разумеется, если это изделие технического характера.

Помните, из будущего кризиса смогут выйти лишь два типа компаний, а именно конкурентоспособные и мертвые. В какой категории окажитесь вы, решать именно вам самим.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие