Агрегатор предложений по франшизам

Что не запрещено – разрешено

18.06
49
0

Вопрос трудовой дисциплины – один из важнейших на любом предприятии. Несоблюдение субординации или формы одежды, опоздания, недопустимые обороты речи в общении с начальством, сотрудниками или клиентами, а также прочие проступки и нарушения доставляют массу неприятностей не только допустившим их работникам, но иногда и компании в целом. Однако прежде чем требовать от сотрудников соблюдения правил поведения и норм корпоративной этики и наказывать за нарушение этих предписаний, убедитесь, что все эти правила известны вашим работникам.

Как ни парадоксально, но факт: многие менеджеры не сообщают новым сотрудникам о нормах поведения и запретах, принятых в компании. Причины тому могут быть разные: кто-то не хочет говорить о неприятных или неудобных вещах, кто-то считает установленные в организации нормы общепринятыми, а их соблюдение – само собой разумеющимся. Это грубая ошибка! Если вы не хотите постоянно вести с персоналом беседы о допущенных промахах, позаботьтесь о том, чтобы каждый работник с первого дня своего пребывания в вашей компании четко знал, чего делать нельзя. И даже если запреты носят морально-этический характер (например, не грубить покупателям, не смеяться над ними, их словами, комментариями и просьбами, не говорить плохо о конкурентах и их товарах, привычках и вкусах покупателей и т. д.), не уповайте на воспитанность своих сотрудников и их чувство такта – просто сообщите, что это запрещено. Если же в вашей организации есть специфические запреты, нелишним будет еще и пояснить персоналу их смысл. К примеру, если вы запрещаете своим работникам обсуждать личные вопросы при покупателях или принимать от них чаевые, сидеть во время работы или отвлекаться от беседы с клиентом, чтобы ответить на телефонный звонок, обоснуйте этот запрет, иначе сотрудник будет чувствовать себя ущемленным в правах, а значит, постарается нарушить чем-либо оскорбившее его правило.

Еще один важный момент: чем больше правил, тем больше желание их нарушить – это свойство человеческой натуры. Поэтому, составляя список запретов для своих сотрудников, тщательно взвесьте каждый пункт, подумайте, действительно ли нужно это запрещать, оцените формулировку – не расценят ли ее ваши работники как обидную и унизительную. Запретите лишь то, чего нельзя делать в любом случае, и доведите эту информацию до сведения каждого сотрудника, изложив ее живо, внятно и доходчиво, – количество неприятных инцидентов обязательно сократится.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту