Агрегатор предложений по франшизам

Человек-бренд: как стать узнаваемым

18.06
74
0

Узнаваемый бренд в бизнесе – это важный фактор финансового успеха, ведь громкое имя позволяет компании повысить спрос на свою продукцию и при этом поднять на нее цену, увеличив добавленную стоимость. Однако понятие «бренд» может применяться не только по отношению к предприятиям, услугам и товарам – с таким же успехом оно может означать известного человека. Механизмы и правила здесь те же, что и в случае с компаниями: сначала необходимо сделать так, чтобы о тебе узнало как можно больше людей, привлечь их качеством того, что ты делаешь, после чего начнет расти спрос на твои товары и услуги, их стоимость увеличится, а окружающие станут все больше доверять тебе, прислушиваться к твоему мнению и, в конечном счете, на него ориентироваться. И речь в данном случае идет не только и не столько о тех людях, чьи лица регулярно мелькают на экранах телевизоров. Признак настоящего бренда – неизменно высокое качество, а потому профессионала, в какой бы сфере он ни работал, можно назвать брендом. По сути «бренд» – это синоним хорошо знакомого нам слова «репутация», которое означает образ человека в глазах окружающих. Именно хорошая репутация обеспечивает человеку, или, говоря современным бизнес-языком, персональному бренду, популярность, спрос на его товары или услуги.

Обращали ли вы когда-нибудь внимание на особенности рекламных стратегий наиболее известных компаний? У многих из них есть «человеческое лицо» – узнаваемая личность, с образом которой продукция фирмы ассоциируется в сознании потребителей. Как вы считаете, что произойдет, если такой человек прекратит сотрудничество с компанией? Что выберут потребители: новую продукцию предприятия, представленного другим человеком, или новый товар популярного человека-бренда?

Интересный факт: когда Опра Уинфри, женщина-легенда, решила перебраться в Чикаго из провинции для работы на телевидении, все ее близкие были уверены, что успешную карьеру ей не построить – помешает тяжелый, слишком независимый характер. Однако уже в скором времени стало понятно, насколько сильно эти люди ошибались: благодаря своей честности, самобытности и самостоятельности, умению быть настоящей и искренне сопереживать Опра завоевала внимание и любовь зрителей. Сейчас Опра – одна из наиболее влиятельных личностей в американском шоу-бизнесе, невероятно богатая женщина и крупный медиамагнат. Ее история – яркий пример того, как человек может сам превратить себя в бренд.

Что же нужно сделать, чтобы создать персональный бренд? На что ориентироваться при этом? К чьему мнению прислушиваться? Ведь практика показывает, что даже ближайшие родственники известных людей, как правило, не в состоянии предугадать, что может привлечь аудиторию, и больше мешают, чем помогают своим талантливым близким достичь успеха.

Главная ошибка персонального брендинга – стремление вдруг стать знаменитым благодаря громким рекламным акциям, желание наделать побольше шума. Большинство потребителей воспринимает подобные действия как показуху и не доверяет заявлениям «сверхновых звезд». Чтобы завоевать доверие людей, нужно время, в течение которого они убедятся в вашей искренности. Человек-бренд – это целостная личность, а ее создание – непростой и небыстрый процесс.

Итак, чтобы создать персональный бренд, необходимо выполнить несколько на первый взгляд несложных, но очень важных действий.

1. Определить свою главную цель и выяснить, как в ее достижении поможет бренд.

2. Понять, кто составляет вашу целевую аудиторию, каковы ее предпочтения. Выяснить, кто будет вашими главными конкурентами.

3. Оценить ресурсы, которые есть в наличии (черты характера, личные качества, знания и умения, денежные средства, полезные знакомства).

4. Определить желаемый конечный результат построения бренда.

Персональный бренд – это не только и не столько результат работы имиджмейкеров. Без постоянного упорного труда самого человека все усилия консультантов окажутся напрасными. Брендом человека делают его знания и умения, уверенность в себе и собственных силах, осознание своей уникальности, незаменимости, ценности для окружающих. При этом человек-бренд должен уметь внятно и доступно говорить, убедительно аргументировать свое мнение и поступать согласно тем ценностям, которые он декларирует. Вообще, очень важно добиться того, чтобы впечатление окружающих о человеке и его высказывания о себе самом не противоречили друг другу. Когда человек во всех ситуациях остается верен себе, окружающие начинают доверять ему, в их сознании формируется его положительный образ. Для этого нередко приходится серьезно работать над собой, чтобы научиться контролировать собственные реакции и подкорректировать самооценку.

Таким образом, создание персонального бренда – это сложный процесс, многоаспектная работа, которая требует значительных усилий, но помогает человеку максимально раскрыть свои профессиональные и личные качества, добиться общественного признания и финансового успеха, выработать новые необходимые умения, а также способствует его самосовершенствованию.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту