Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес в виртуальном мире

10.07
8
0

Проект Second life известен во всем мире. Это виртуальная игра, которая приносит ее учасникам реальные деньги, причем немалые. Когда в 2002 Роуздейл, глава Linden lab запустил обыкновенную многопользовательскую игру, он и не думал, во что превратится его детище. Эта игра почти в самом начале перестала быть игрой и начала приносить реальные доходы ее участникам.  Когда дело дошло до первой  миллионерши Second life – немки китайского происхождения Аньше Чун, информация об этом облетела весь мир.  В миру простая учительница Айлин Греф стала реальной миллионершей, продавая и покупая виртуальную землю.

Сёстры Джесс Сайман и Вега Пилипенко родом из России тоже преуспели в игре. Не вложив в игру ни копейки, не считая 20 долларов на покупку премиум акаунта, они заработали тысячи долларов, но свои доходы сестры не афишируют.

Антон Шепетько пришел в игру после того, как узнал о головокружительном успехе Аньше Чун с целью немедленного обогащения, но его ждало глубокое разочарование. Он ничего не заработал, но забыв об идее заработка, продолжал игру и так ею увлекся, что нашел свою нишу Russian Empire. Он начал бесплатно обучать новичков правилам игры, но вскоре это начало приносить ему высокие прибыли. Главная причина ухода людей из игры – это непонимание игры, непонимание правил игры, ее устройства. Таким образом, Антон своей задумкой убивает двух зайцев: новичкам помогает освоиться в новой реальности, а владельцам игры удержать участников.

Специфика бизнеса.

Откуда же реальные деньги в игре? – спросите вы. Их инвестируют реальные компании. Например, IBM инвестировала не много ни мало 10 млн. долларов. Такие инвесторы владеют множеством островов в игре, а их сотрудники, тысячи человек, ходят в игру, как на работу. Кроме IBM Second life любят: Тойота, Даймлер Крайслер, Делл и многие другие корпорации. Производители считает, что если их продукцией будут пользоваться в игре, то и в реальном мире будут пользоваться товарами их марки. Это своего рода рекламная кампания.

Кроме того вести бизнес в виртуальном мире значительно проще, чем в реальном. Здесь нет бюрократической волокиты, проблем, налогов, которые есть в реальном мире. Компании поменьше открывают в мире Second life свои виртуальные магазины по продаже реальных товаров, давая этим возможность заработать игрокам. По предсказанию спциалистов к 2013 году большинство компаний, входящих в престижные списки, откроют свои представительства в Second life. Компании, которые инвестировали значительные финансовые средства в игру, не позволят ей исчезнуть просто так. Кроме того Second life не исчезает, а наоборот неустанно растет, так как люди там открывают не виртуальный, а реальный бизнес.

С чего начать.

Игра Second life – это уникальная возможность для вас реализовать свои задумки и идеи, которые вы не можете по объективным причинам реализовать в реальном мире. Заработать в игровом поле иногда значительно  проще, чем в реальности там больше возможностей и меньше препятствий.

Вам главное найти хорошую идею и занять свою нишу. Но сначала вам нужно зарегистрироваться на сайте игры . Чтобы начать свой бизнес и получить право на покупку продажу земли, нужно заплатить 9 долларов 95 центов за premium account. Согласитесь, это невысокий порог вхождения в бизнес и в случае провала, вы не понесете значительных финансовых утрат. Second life – это возможность реализации при нулевых финансовых рисках.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие