Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес в сети Интернет: работа с фотобанками

10.07
44
0

Каждый фотограф даже если он просто увлеченный любитель мечтает о том, чтобы получать доход от занятия своим любимым делом. Существует множество способов донести свое творчество до потенциального заказчика, начиная от «штурма» детских садов и школ до создания и раскрутки собственной фото-студии. К сожалению, не всегда эти способы являются эффективными, а иногда требуют и существенных затрат времени и финансов, связанных с приобретением или арендой помещения, рекламой и т. д. Поэтому можно с уверенностью сказать, что по крайней мере для старта идеальным вариантом является работа с фотобанками в сети Интернет, не требующая вложений и отрыва от основной работы. Но, прежде всего, следует понимать, что представляют собой эти самые фотобанки.

Первоначально для выполнения всевозможных фото задач организации нанимали профессиональных фотографов. Но с появлением и развитием интернета и поисковых систем, стало очевидным, что многие задачи и сюжеты повторяются, и не всегда имеет смысл нанимать профессионального фотографа, ведь в большинстве случаев можно найти и купить уже готовые фотографии, размещенные в том или ином фотобанке. То есть по сути фотобанк представляет собой интернет-сервис, в котором фотографы могут свободно размещать свои снимки, снабжая их при этом описанием и ключевыми словами для поиска, а потенциальные покупатели в свою очередь могут посетить такой сервис и купить понравившиеся и подходящие фото.

Однако следует отметить, что фотобанки бывают разные: «профессиональные», где стоимость фотографий составляет сотни долларов, и размещать их, соответственно, могут только профессиональные фотографы и так называемые «микростоки», где на продажу выставлены фотографии для дизайнерских и оформительских целей по гораздо меньшей стоимости. Попасть в «профессиональный» фотобанк простому любителю почти невозможно, по крайней мере, на первых порах, а вот условия приема фотографий в «микростоках» намного лояльнее, хотя, и прибыль при работе с ними достигает гораздо меньшего уровня.

В среднем стоимость одной фотографии колеблется в пределах от 1 до 20$, причем доход фотографа составит примерно четверть этой суммы. Но, не смотря на вроде бы небольшую прибыль, следует учитывать, что каждая фотография может быть продана не один раз, а многократно, благодаря чему в сумме прибыль может оказаться весьма существенной. Кроме того, возможности «микростоков» постоянно расширяются. Благодаря их развитию, на данный момент продавать стало возможным не только фотографии, но и векторные изображения и видео.

Следует отметить, что как и для любого товара, залогом успеха продажи фотографии является ее коммерческая ценность, для чего снимок должен обладать несколькими важными качествами:

1. Востребованность. На сегодняшний день, список востребованных жанров весьма разнообразен. Натюрморты, пейзажи, улыбающиеся люди, ноутбуки, телефоны и многое другое, что можно встретить практически на любой интернет-странице. Среди наиболее востребованных тем можно выделить такие как бизнес, люди, спорт, здоровье, техника, религиозная тематика, в то время как домашние животные, цветы, поля с лугами, лес и т. д. практически никому не нужны.

2. Качество. В каждом фотобанке фотографии подлежат ручному контролю качества. Поэтому фото должны быть четкими без искажений и прочих технических недостатков. Снимки должны быть в формате jpeg и сохранены в наилучшем качестве.

3. Лицензионная чистота. Фотографии должны быть авторскими, не иметь логотипов и каких-либо товарных знаков. А при съемке крупным планом людей вместе с фотографией необходимо отправить копию расписки в подтверждение того, что снимаемый согласен на коммерческое использование фото.

Если фотографии удовлетворяют всем этим требованиям можно смело размещать их в одном из фотобанков. На сегодняшний день таких сервисов достаточно много. Например, Dreamsstime, Istockphoto, Shutterstock, Fotolia, где после прохождения процедуры регистрации становится возможным размещение снимков для дальнейшей продажи. При регистрации необходимо указать личные данные, адрес, реквизиты для оплаты работ. После чего можно загружать неограниченное количество снимков, по завершении проверки которых автору будет сообщен результат. В случае принятия фото, автор может в любой момент просматривать статистику продаж, просмотров, рейтинг и т. д. А как только сумма на счету автора достигает определенного значения, средства переводятся по реквизитам, указанным автором в своем профиле.

Как и в любой работе, основным при размещении на продажу снимков в фотобанках является вопрос прибыльности этого мероприятия. Прежде всего, хочется отметить, что как и в любом другом деле, огромное значение здесь имеют трудолюбие, целеустремленность и творческий подход. Как правило, в среднем доход от продаж одной фотографии достигает всего нескольких долларов в месяц. Но при большом количестве снимков становится возможным получение достаточно существенной прибыли. Тем более что с течением времени происходит, во-первых, рост профессионализма, во-вторых, проявляется способность чувствовать рынок и его потребности, что не может не способствовать увеличению финансового результата от деятельности, даже не смотря на огромную конкуренцию в этом секторе.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту