Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес по заправке картриджей

29.06
8
0

Одна из наиболее быстро растущих сфер обслуживания на сегодняшний день – заправка картриджей. Картриджи, используемые в большинстве фотокопировальных устройств, факсов, лазерных и струйных принтеров, могут быть перезаправлены, не допуская, таким образом, закапывания их в мусор, а помещая в карманах прибыль, что создает замечательную возможность для предпринимателей начать бизнес по обслуживанию картриджей. При этом работу можно организовать как на дому, на мобильной основе, так и в небольшом помещении.

Кроме того, помимо заправки картриджей можно предложить еще целый перечень услуг, таких как продажа перезаправленных картриджей, чернил, распечатка текстов и рисунков, ксерокопирование, сканирование, запись CD-R, CD-RW, установка и настройка программного обеспечения, ремонт и обслуживание оргтехники, Web-дизайн и пр. Но при более широком спектре деятельности необходимо иметь в виду, что для ее осуществления понадобится дополнительное оборудование, что увеличит размер начальных вложений. Тем не менее, желательно охватывать как можно большее количество видов работ.

Открывать данный бизнес стоит в любом городе с численностью населения, начиная от 30 000 жителей, так как именно в таком случае имеется необходимый парк офисной техники (копировальные аппараты, принтеры и т. д.). По приблизительным данным, на каждые 10 000 человек населения приходиться 3 – 4 % зарегистрированных предприятий, из них большая часть имеют печатающие устройства, а еще 10 % имеют от трех до пяти печатающих устройств.

Первоначальные затраты, в зависимости от финансовых возможностей, приобретаемого оборудования и региона составляют от 300 до 20 000 долл. При этом возможные сроки окупаемости при небольших вложениях (300 – 1000 долл.) составляют 1 – 2 месяца и до одного года, в случае организации полномасштабного бизнеса.

Основные этапы создания такого бизнеса включают:

1. Оформление в качестве предпринимателя, юридического или физического лица. Наиболее удобно и просто зарегистрироваться предпринимателем без образования юридического лица. В случае предоставления не только услуг, но и продаж потребуется кассовый аппарат, что повлечет за собой дополнительные расходы. Избежать это ситуации поможет схема – предоставление товара бесплатно, а консультация за деньги. Поскольку консультация это услуга, всякие нарушения законодательства в данном случае отсутствуют.

2. Аренда помещения. При поиске подходящего помещения необходимо учитывать, что в данном случае многое будет зависеть от местоположения. Оно должно быть доступным и желательно расположенным вблизи компьютерных фирм и вдали от конкурентов. Площадь офиса должна быть не менее 18 кв. м., но лучше 25 кв. м. и более. Помещение желательно выбирать с лёгким доступом к водоснабжению , так как в процессе работы по заправка струйных принтеров сопровождается большим расходом воды. В помещении обязательно должен присутствовать отдельный телефон.

3. Закупка расходных материалов: чернил чёрных и цветных, тонеров и так далее.

4. Проведение рекламной компании. Для привлечения большого количества клиентов необходимо проведение грамотной рекламной компании. Самый простой и действенный метод – расклеивание объявлений на остановках транспорта, в людных местах и т. д., размещение объявлений во всевозможных местных газетах, ориентируясь при этом на небольшую стоимость или ее полное отсутствие, а также направленность изданий, размещение рекламных объявлений в интернете. При входе в офис следует установить рекламные плакаты. Кроме того можно разослать по организациям и компаниям города письма с предложением своих услуг и прайс-листами, а в ближайших компьютерных фирмах, не составляющих конкуренции, оставить информацию о фирме.

И самое главное условие – обслуживание клиентов по высшему разряду. Именно это повлияет в конечном итоге на то, что клиент обратиться и в следующий раз, даже если у конкурентов уровень цен ниже.

В итоге, правильно сформированный имидж, грамотная рекламная компания и самое главное, качественное обслуживание привлеченных клиентов обеспечит существенный поток клиентов уже через неделю.

5. Изучение методики заправки картриджей. Можно освоить этот процесс самостоятельно или найти уже готового специалиста с оплатой процента за работу.

7. Установление взаимовыгодных связей с компьютерными фирмами, продающими принтеры, которые могут дать рекомендации на дальнейшее обслуживание.

Следует заметить, что, как правило, клиенты ориентируются по территориальному признаку и идут туда, где ближе. Поэтому, при наличии финансовых средств, желания и энергии в одном городе можно открыть несколько подобных офисов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие