Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес план турагентства

29.06
7
0

Изначально, при самом первом взгляде на туристический бизнес можно подумать, что этот бизнес очень простой и осуществить его не составит вообще никакого труда. Многие считают, что если открыть офис, посадить туда несколько человек, которые будут заниматься определенной работой и так далее процесс получения прибыли не заставит себя долго ждать. На самом же деле достаточно трудно сделать так, чтобы бизнес работал на ура. Для этого необходимо будет вложить приличную сумму средств, и не менее приличную сумму усилий затратить, чтобы мы с вами смогли получить отличную работу.

Для того чтобы вообще начать туристический бизнес, лично вам неплохо было бы понять, что существуют туристические операторы и туристические агенты. Первые туристические операторы, это те люди, которые договариваются с отелями, которые бронируют места в самолетах и так далее, а вторые, просто-напросто, продают готовые туры. Туристического агентство – это, как бы магазин, который продает путевки и не более того.  Многие считают, что именно туристическим операторам легче и проще зарабатывать деньги. Однако тут нужно учесть, что этот бизнес очень капиталоемкий, и при этом он просто невероятно медленно окупается. Необходимо будет постоянно делать финансовые вливания и при этом не обращать внимания на то, что эти вложения не возвращаются длительное время. Это сложный бизнес, в котором просто человек со стороны, не справится. Да и новичков данная машина быстро выбьет из колеи, потому если вы не разбираетесь в данном бизнесе или не знаете досконально внешние торговые отношения, или не имеете туристического опыта, то лучше вам тогда и не пробовать заниматься подобной деятельностью.

Давайте определяться с тем, как организовать хорошее туристическое агентство, которое сможет стать постоянным, стабильным и главное прибыльным бизнесом. Кроме того, как составить бизнес план турагентства, помните о том, что данный бизнес имеет тенденцию сезонности. Провальными месяцами является январь – февраль, а также октябрь. Это те месяцы, в которые практически никто никуда наездит отдыхать. Зато все остальные месяцы очень насыщенные, потому не стоит падать духом. Если вы строите график возврата денег на безубыточном предприятии, то вас можно назвать сумасшедшим, потому как туристический бизнес совершено, нельзя назвать безубыточным. Это убыточный бизнес особенно в первые два года. Начиная составлять бизнес-план турагентства с заемными деньгами, помните об этом.

Когда начинать туристический бизнес?

Если вы начнете в апреле, то с большой вероятностью, при правильной работе, вы сможете рассчитаться с кредиторами уже к осени. Для того чтобы открыть туристическое агентство весной, нужно подготавливать туры уже с осени и документы на открытие, также нужно готовить заранее. К моменту начала работы туристической фирмы у вас на руках должна быть лицензия, туристический сертификат, а также соответствующий сертификат качества оказываемых вами услуг. Это бумаги, которые к открытию вашего офиса должны в обязательном порядке быть у вас на руках.

Без офиса не обойтись.

Помните и о том, что лицом каждого бизнеса является его офис, который должен быть на наивысшем уровне. Помните и о том, что ваш офис – это своего рода магазин или же бутик путевок. Еще жива память о тех, кто, просто-напросто, собирал бумаги, деньги и исчезал, потому ваш офис должен говорить, в первую очередь, о стабильности и успешности вашей собственной фирмы. Именно это приведет вас к тому, что вы сможете получать отличные средства и хорошо себя чувствовать. Помните, что туристический бизнес просто неразрывно связан с информационными технологиями, потому в обязательном порядке ваш офис, должен быть оснащен, всем необходимым для новых проектов и для полной онлайн работы вашими менеджерами. Помните, что нельзя экономить ни на бумаге, ни на факсах. Реклама –  это обязательная статья расходов, о которой нужно помнить в первую очередь. Не экономьте, и вы получите только лучшее.

Давайте теперь перейдем несколько ближе к созданию туристического агентства.

Это процесс, который потребует у вас очень много усилий и тем более, эти усилия должны будут окупаться. Итак, это поиск офиса не только в хорошем месте, но и в хорошем здании, чтобы хорошо было видно вашу вывеску, которая будет привлекать к вам клиентов. Необходимо зарегистрировать юридическое лицо, получить лицензию, получить гигиенический сертификат, провести сертификацию такой услуги, как выездной туризм. Зарегистрировать вывеску или же зарегистрировать вообще наружную рекламу. Нужно будет закупить оборудование для офиса, необходимо также обучить сотрудников. Провести ознакомительный тур по отелям.

Необходимо также посещать всевозможные туристические выставки, нужно заключить договора с туристическими операторами, а также размещать очень широко рекламу в прессе. А также необходимо отправить в туры клиентов, чтобы уже точно знать, как и, что и где делать.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие