Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес план швейного производства

29.06
7
0

Предположим, что вы очень долгое время работали закройщиком, либо же портным, вы обладаете лекалами собственного производства, или приобретенные у известных качественных фирм, у вас в голове масса креативных идей – в швейном производстве, вам практически ничего не мешает открыть собственный швейный бизнес. Но для закрепления надежности и безопасности вашего дизайнерского потенциала необходим бизнес план швейного производства.

Скорей всего вы уже давно определись с выбором направления вашей производственной деятельности. Кто же является вашим покупателем? Насколько он молод или стар, что ему больше по вкусу, какую сумму он готов выложить за вашу продукцию, что бы обновить свой широкий гардероб, а соответственно, таким образом, выполняется ваш бизнес план швейного производства.  Бизнес план зависит от вашего производства, будет ли оно массовым, следовательно, и определением цен на продукцию, будут ли это стандартные повседневные модели, либо эксклюзивные дорогостоящие наряды. Кстати, стоит заметить, что ваши расходы так же будут меняться, в зависимости от производства той или иной продукции, а это влияет на ожидаемый доход, который содержит бизнес план швейного производства.

Определитесь с направлением.

Стоит рассмотреть рынок, на который вы готовы выдвинуться с вашим товаром. Чего же не хватает ему? Дешевой ежедневной одежды, либо же качественных моделей по разумным ценам? Кроме пошива богатой дорогостоящей одежды высшего класса вы так же намерены строить свои правила моды, стараетесь диктовать правила стиля, при этом развивая хороший вкус у своих клиентов? Важно отдавать себе полный отчет о стоимости материалов на ваш товар. Для этого необходимо проконсультироваться с поставщиком, а так же представителями магазинов. Беседа с маркетологом так же не окажется лишней, ведь он будет заниматься раскруткой вашего товара. Этот человек способен выдать вам четкие цифры для бизнес-плана швейной мастерской. Вам известны требования сертификатов на пошив одежды, особенно это касается детской? Каждый ответ на данные вопросы непосредственно влияет на ваш бизнес план швейного производства.

Креатив креативом, а без денег никуда.

Помимо вашего креатива, а также способностей, в бизнес стоит вложить некие денежные средства. Обязательно нужно взять в аренду просторное помещение, в которое, должным образом, поместить швейное оборудование, столы для раскройки, а так же непосредственно сам исходный материал. Запомните, что старые швейные машины б.у. довольно быстро стареют. Одним из преимуществ швейного бизнеса является тот факт, что предприятие не обязательно должно находиться в дорогом районе города. Но в каком месте вы бы не арендовали помещения, затраты на транспорт все равно будут преследовать вас, а так же ваших клиентов. К отдельным расходам относится такой фактор как бренд. Важно придумать оригинальное название, стоить это может от 300 до 1500 тысячи долларов. Всегда важно помнить о лейблах, инструкциях по ухаживанию и упаковки, хоть это все и кажется непосредственной мелочью. Каждый пункт по расходам в вашем швейном бизнесе должен идти отдельно от других в бизнес-плане.

Особенности бизнеса.

Главное особенностью бизнеса, который вы предпочли выбрать, является то, что ваша целевая аудитория – не единственные клиенты. Что также требует неких расходов на различную рекламу, раскрутку собственного бренда и пиар. Одним из вариантов сбыта готовой продукции может послужить открытие собственного фирменного магазина.

Затраты.

Постоянными затратами будут: закупка материалов – ткани и фурнитуры, ежемесячная зарплата работникам вашего предприятия, так же аренда помещения, прочие коммунальные услуги и естественно налоги. Объем главных разделов затрат зависит непосредственно от самой производительности. Для производства нарядов высшего класса вам необходимо закупить самые качественные материалы, а так же нанять опытных специалистов, что, кстати, не дешево. Но, как известно, профессиональный мастер по пошиву дорогой и богатой одежды высшего класса при любых возможностях и усилиях ни в коем случае не способен создать желаемый продукт на типичном малостоящем оборудовании. Для этого вам понадобится занести в бизнес-план дополнительные затраты на закупку дорогого качественного оборудования, дабы организовать производство нарядов премиум-класса. Чтобы организовать самую маленькую мастерскую, которая в день будет выпускать приблизительно по 20-50 единиц товара, вам достаточно будет 15 тысяч. Исходя из этих расчетов, для швейной мастерской, занимающейся производством по 1500 и 200 моделей в день, понадобится предприниматель с капиталом в 150 тысяч долларов.

При использовании первого варианта, ваш доход увеличится благодаря продажам в широких массах, во втором случае важен и рост стоимости на основе вашего бренда и престижных моделей фирмы. В бизнес-плане следует отметить примерную стоимость одного экземпляра продукции, а еще время, отведенное на его пошив.

Как известно, здесь, как и в любом другом бизнесе – разница между затратами и доходами составляет основную прибыль.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие