Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес план развлекательного центра

29.06
41
0

Сейчас самым востребованным становится  — рынок развлечений. Хотя, так было всегда. Люди всегда стремились провести время вне стен дома, и как следует развлечься. Поэтому развлекательные комплексы так востребованы. Теперь развлекательные центры строятся не только для взрослых, но и для детей. Эта сфера пытается охватить всю возрастную категорию.

Развлекательные центры, все больше включают в себя различные услуги. Они призваны для того, чтобы развлекать людей. Спортивные симуляторы, бильярд, картинг, тир, боулинг, игровые симуляторы, денежные автоматы, а также картинг и детские аттракционы – вот почти весь спектр предлагаемых услуг. И то, не весь. С каждым годом специалисты придумывают все больше интересных и оригинальных развлечений, где люди от радости, оставляют не малое количество своих денежных средств.

Обычно в развлекательных центрах можно и перекусить. Там часто располагаются кафе, рестораны или бары, для того чтобы посетители смогли расслабиться между своими развлечениями. Это очень удобно, как для посетителей, так и для владельцев центра. Ведь это тоже дополнительный заработок, да и еще какой. В течение дня можно захотеть поесть и не раз, а если вы с ребенком, то вы же знаете, сколько всего они хотят.

При создании бизнес плана, вы можете заметить, что у вас есть два варианта. Вернее, вы можете выбрать из двух комплексов.

Первый вариант. Ремонт взятого здания в аренду. В основном берется двухэтажное здание общей площадью в 2700 м2. Аренду заключают все на разный срок, это вы уже должны смотреть по своим средствам. Дальше идет закупка оборудования и составляется бизнес план развлекательного центра. Вы должны оптимизировать рабочий процесс. Здесь можно поместить небольшое кафе, фитнес клуб, дискотеку, кофе-бар и караоке.

Бизнес план развлекательного центра второй вариант. Трехэтажное здание, с обновленным ремонтом и вторым этажом. Общая площадь надстройки достигается до 1080 м2. Также рядом с ним достраивается основное здание, и сумма всей площади, такого здания достигает до 4133 м2. Получается немаленькое здание, которое подходит идеально для хорошего развлекательного комплекса. Здесь размещается все, как и в первом варианте, плюс некоторые дополнительные постройки, типа дополнительных развлекательных дополнений, администрация и торговый центр.

Конечно, это еще не все. С учетом дальнейшего развития можно предположить, что будет достраиваться бассейн, стоянка, теннисный корт, или другие виды развлечения. Что достаточно свойственно большим развлекательным комплексам.

Объем финансирования базируется на привлеченных средствах. В первом варианте сумма будет выглядеть примерно так – 1 400 000 долларов. Когда во втором варианте не меньше чем – 1 900 000 долларов. Естественно не все готовы сразу предоставить такую сумму. Да и вообще, такой проект рассчитан (с учетом, что он будет развиваться) на два с половиной года, ну максимум три. Если за это время он не развивается, то обычно все сходит на «нет».

Чтобы все развивалось нужно много чего пересмотреть и составить. Финансово-экономический анализ проекта четко указывает на то, что цены, установленные на определенном уровне, будут привлекательны для посетителей. Постоянное повышение качества услуг и хорошая реклама, делают свое дело. Поэтому прибыль от торгового центра может достичь в первый год  — до 2 900 043 $, во второй — до 3 800 683.

Насколько выгодным будет ваше капиталовложение, основывается на четком анализе, с помощью, которого, станет известно, насколько пользуются спросом предоставляемые в этом районе ваши услуги, насколько платежеспособная здесь публика. Весь анализ должен базироваться на потенциальном клиенте (определение контингента).

Потенциального клиента вычислить не сложно. Это деловые и обеспеченные люди, также студенты, которые готовы отдать много денег за развлечения.

Еще очень важен район, в котором расположен ваш развлекательный центр. Ведь его клиентская база на больше чем половину состоит из «местных» жителей. Поэтому следует уточнять, какой контингент проживает в том или ином районе.

Также, многие люди, по статистике, отдают большее предпочтение фитнесс клубам, компьютерным развлечениям, кафе, ресторанам и боулингу. Поэтому, воспользуйтесь этой статистикой для открытия своего развлекательного комплекса.

Чтобы стать конкурентоспособным, нужно следить за несколькими факторами. Например, за повышением качества обслуживания. Многие, побывавшие где-то в первый раз, сразу обращают внимание на обслуживание. Поэтому, повысив качество персонала, ваше заведение станет популярным, особенно среди «капризного» населения. Так же нужен постоянный контроль на всех этапах работы вашего развлекательного центра, это также только увеличит его популярность. Не поленитесь уделить внимание рекламе и услугам продвижения. И делать это нужно систематически на всех этапах, а не только в начале.  За этим нужно следить раз в неделю. Многие компании, которые уже долгое время развивают свой бизнес, рекомендуют даже на пике популярности не забывать о рекламе. Ведь как говорится – все проходит. Поэтому, чтобы ваша популярность не ушла, не забывайте о себе напоминать.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту