Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес-план производства хлеба

29.06
7
0

Прошло то время, когда все производили на одном и том же хлебобулочном заводе. Это было еще при Советском Союзе, на сегодняшний день долю рынка отхватили себе частные пекарни и заводы, которые занимаются производством хлеба по полной программе. Маленькие компании, как правило, ориентированы на то, чтобы удовлетворить все растущие запросы рынка, тем самым сделать так, чтобы потребитель полностью остался доволен результатом. Кроме того, в виду конкуренции на рынке, существует возможность того, что именно такие вот маленькие частные пекарни используют уникальные технологии, не похожие ни на одну другую и тем самым радуют нас результатами своего труда.

Градация рынка.

Для того чтобы начать производство хлеба, нам необходимо сделать так, чтобы определился точно сегмент рынка, с которым мы хотим работать. Итак, необходимо очень точно конкретизировать круг собственно своих потребителей, именно на них вы и будете ориентироваться в написании более подробного бизнес-плана, т.е. плана дальнейшего развития своего предприятия. Современный рынок хлеба имеет более чем четкую градацию, и вам необходимо быть к этому готовыми. Итак, давайте эту самую градацию рассмотрим в цифрах, а вернее в процентном соотношении. Итак, 70% всего рынка хлеба занимает обыкновенная, стандартная массовая продукция. В стандартную продукцию входит форменный хлеб, подовый хлеб, также ржаной хлеб. Сюда же, специалисты относят баранки и сухари. Обычно именно такими продуктами занимаются большие хлебные заводы, поскольку у них просто не реально большие мощности. 15% от всего хлебного рынка занимают не традиционные сорта, это могут быть национальные, а также булочки и пирожки.

10% от всего объема выпускаемой продукции – это продукция диетического направления, которая, кстати, в спросе медленно, но верно, набирает обороты. И последние пять процентов – это элитные сорта хлеба и вообще элитная продукция хлебобулочного характера.  Основную часть последнего, изготавливают именно маленькие пекарни, но производители таких изделий зарабатывают на этом очень приличные деньги. Однако помните, что производство именно такой продукции, просто невероятно трудоемкий процесс, и к тому же в отличие от простого хлеба, именно элитный хлеб или булочки, потребуют много дополнительных компонентов. Следовательно, у вас должно быть много партнеров и надежных поставщиков, потому как за неимением какого-то одного компонента, все ваше производство хлеба может остановиться, это повлечет за собой не только убытки, но и крах дистрибуционной сети. Обратите внимание на то, что это действительно нужно выполнять и что дистрибуцию необходимо развивать. Мы рекомендуем вам начать именно с элитной продукции, несмотря на то, что этот продукт весьма сложно производить, он также требует много внимания к поставщикам. Но, тем не менее, это уникальный продукт, который очень быстро может окупиться, то есть единственная хлебобулочная продукция, которая имеет настолько большую рентабельность. Первым делом стоит составить бизнес-план производства хлеба.

Необходимое оборудование.

Все оговорили, теперь давайте переходить к делу, необходимо закупать оборудование. Его может быть мало, потому расходы на оборудование будут измеряться в небольшой пятизначной цифре национальной валюты, но правильная техника, которая позволит вам наладить современное производство, будет стоить десятки тысяч долларов. Именно такие вот затраты отпугивают начинающих бизнесменов, но ведь можно купить оборудование, которое уже было в употреблении. Однако в таком случае не исключены перебои, поэтому нужно быть готовым к ремонту.

Еще очень важно помнить о том, что хлеб – это продукт, который нуждается в очень оперативной доставке. Именно это преимущество маленьких пекарен над большими организациями. Именно маленькие пекарни готовы день и ночь работать, лишь бы завоевать массового потребителя. Потому вам также необходимо подумать о логистике еще до начала работы. Подумайте об объемах вашего производства и о том, сколько машин необходимо, для того чтобы максимально эффективно и быстро осуществлять доставку готовой продукции. Если у вас пока еще нет своих собственных транспортных средств, то вы с легкостью можете осуществлять доставку самостоятельно на арендованном автомобиле.

Помещение.

Вам не следует снимать подвальные помещения, пусть это будут стандартная площадь. На производстве в обязательном порядке должна быть как холодная, так и горячая вода, кроме того, необходим санузел. А также помните, что вам необходим склад. Это в первую очередь, конечно же, для хранения муки и прочих материалов для выпечки, а также необходимо место, где ваша продукция может спокойно остыть. Смотрите сами, вам необходим производственный цех, склад суточного запаса сырья, упаковочный цех, цех для хранения готовой продукции, вспомогательные цеха, а также бытовые и офисные помещения. Для производства хлеба вам потребуется в среднем 250-300 квадратных метров. Производство не простое и имеет просто массу нюансов, но, тем не менее, это просто отличный бизнес, который всегда будет востребован, если только вы будете придерживаться все пунктов, который включает в себя бизнес-план – производства хлеба.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие