Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес план прачечной самообслуживания

29.06
25
0

Доступная прачечная самообслуживания. Почему-то в нашей  стране пока нет такого бизнеса. Нет, может он где-то и есть, но это что-то вроде шика столичной жизни. И таких прачечных так мало, что абсолютно нет никакой  конкуренции. Почему-то  за рубежом это явление  уже давно стало элементом цивилизации, а у нас это всё ещё никак не войдёт в норму. Так возможно ли открыть свой бизнес прачечных самообслуживания в нашей стране? И как это ни парадоксально  звучит, но всё же  возможно.

Особенно это будет очень актуально для крупных университетских центров, где есть студенты и общежития. А так же прачечные пригодятся одиноким людям с неустроенным бытом, пенсионерам, холостякам, живущим на съёмных квартирах и т.д.  В общем,  этот  бизнес сможет процветать.

Эта статья раскроет содержание бизнес плана «прачечной самообслуживания». Прачечная с обычным режимом, является более распространённым и прибыльным видом  бизнеса.  А прачечная самообслуживания, является прекрасной и свежей идеей для бизнеса.  А так как прачечная самообслуживания в России  это  редкость, то соответственно и  меньше будет конкуренции. Но возникает вопрос – стоит ли, и как открыть прачечную самообслуживания, которая так популярна за рубежом? Школа бизнеса уверяет: с  учётом ряда обстоятельств, бизнес всё же пойдёт. В США, например, независимая прачечная, приносит до восьмидесяти  тысяч  долларов ежемесячно. Но  наши граждане имеют несколько другое мировоззрение, и,  не  учитывая особенностей российской культуры, удачный бизнес построить, не получится. Столичные предприниматели  уже давно успешно работают.  Если включить в план развития прачечной некоторые нюансы, то это может придать существенный  вес вашей затее перед инвесторами, кредиторами, государственными службами, которые выдают субсидии на развития малого бизнеса.

Как и любой другой, бизнес план, он должен иметь описание месторасположения предприятия. Центральная часть  города, это самое подходящее  место для любых новаторских идей. Если уж вы решили открыть  прачечную, то лучше всего это сделать в торговом центре вашего города. Если иногда российским жителям или  представителям предприятий приходится  ехать  в другой конец города специально, чтобы посетить прачечную с обычным режимом. То в этом случае, с прачечной самообслуживания такого быть не должно.

Представление о потенциальных клиентах прачечной самообслуживания может помочь в правильной организации бизнеса. Вашими клиентами могут стать  люди, которые не имеют возможности производить стирку  своих вещей дома. Будет лучшим вариантом открыть прачечную недалеко от общежития, учебного заведения, гостиницы, у домов, где проживает много  пенсионеров. Потенциальным клиентом, может быть человек, который просто слишком занят, чтобы стирать вещи дома. Помещение для прачечной должно быть таким, чтобы в нём не скапливалось чересчур много народа. Всё-таки мы не относимся к  европейцам, и сборища для обсуждения проблем для нас не приемлемо.  А вот пара собеседников – это  как раз то, что нужно.  К тому же наши граждане всегда ищут новые места для знакомств.

Было бы неплохо, чтобы в бизнес план прачечной самообслуживания входил такой пункт как «планирование рекламных мероприятий». Эту новую  услугу нужно  подать  так, чтобы жители города очень захотели бы  её получить.  Обдумайте места для рекламной информации, например, культурный центр города или автостанция будут неплохим местом для  рекламных щитов. Обязательно должна быть размещена  реклама в бесплатных местных газетах, которые распространяют в универмагах города и по почтовым ящикам.

Конечно, самое непросто в бизнесе, это расчёты. Следует иметь в виду, что в нашей стране сложно найти оборудование для мини-прачечной. Его нужно будет заказывать за границей. Это приобретение может обойтись в  два миллиона  рублей. Но экономить на этом не стоит.  Стиральная машина – это главное для такого бизнеса. Выбирать машины нужно на 8 кг.  Понадобится пять  стиральных машин и три сушилки, так же гладильные доски и утюги, ну и другие нужные мелочи. Аренда помещения обойдётся в 40 тыс. руб. в  месяц, плюс расходы ежемесячно. Цена услуг прачечной устанавливается из расчёта затрат и необходимой для увеличения бизнеса прибыли. В удачном месте города услугами вашей прачечной  воспользуются 60 человек в день. Именно столько клиентов имеют возможность за один рабочий день стирать свои вещи на ваших 5 машинках. Цена стирки примерно 100 руб. Ежемесячный доход может составить  приблизительно 200 тыс. руб. Бизнес окупается  самое большее за два года.

Конечно, это только пример бизнес плана.  Масштаб бизнеса вы должны выбрать сами, по обстоятельствам. Во  всяком случае, скрупулезно составленный план развития прачечной в дальнейшем сможет помочь  обойти многие «подводные камни». Следует проявить инициативу первым, пока кто-то не воплотил в жизнь эту своеобразную бизнес-идею. Но если, же идея открыть прачечную самообслуживания вас не заинтересовала, вы можете ознакомиться с другими бизнес планами. И  найти бизнес, который вас вдохновит.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту