Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес план по производству и торговле пышками

30.06
9
0

Питание – необходимый для каждого человека процесс. Вкусное питание, кроме удовлетворения необходимых потребностей еще и способно доставить массу удовольствия. А если вкусная питательная еда еще и недорога, то она способна это удовольствие многократно преувеличить. С точки зрения предпринимателя вкусная еда за минимальные деньги – секрет успеха для любого пищевого предприятия. Именно таким секретом является производство и торговля пышками.
При грамотном подходе и организации бизнеса производство и торговля пышками может приносить значительный стабильный доход. Для этого необходимо выбрать подходящее местоположение пышечной, для которого характерна высокая проходимость людей, предложить широкий ассортимент товаров, в который помимо пышек включить пирожки с разными начинками, блины, салаты, а также разнообразные напитки, такие как чаи, кофе, соки, молочные коктейли.

Наиболее выигрышными с точки зрения бизнеса местами расположения для пышечных являются места, находящиеся в непосредственной близости от школ, институтов, музеев, кинотеатров, торговых и бизнес центров. Иными словами это места скопления большого количества людей, являющихся потенциальными посетителями закусочной.

Еще одним, и, пожалуй, самым идеальным вариантом является открытие пышечной вблизи метро. Несомненными преимуществами такого местоположения являются близость самого метро, а также близость рынков, которые часто около метро располагаются.

Стоит отметить, что выгодным может быть и открытие пышечной в спальном районе на первом этаже одного из жилых домов. Жители этого, а также близлежащих домов обязательно станут постоянными посетителями заведения.

Для размещения пышечной необходимо помещение, имеющее площадь не менее 40 квадратных метров. Такая площадь позволит разместить в закусочной порядка пяти столиков. Служебное помещение, предназначенное для размещения оборудования и мойки при этом, займет порядка 6 квадратных метров.

Помещение для пышечной можно приобрести или арендовать. При выборе аренды, величина арендной платы составит порядка 20 долларов за 1 квадратный метр.

После выбора подходящего помещения и регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица необходимо перейти к следующему этапу организации бизнеса, который заключается в приобретении необходимых для приготовления пышек оборудования и ингредиентов.

Набор оборудования как минимум должен включать: тестомесильное оборудование, стоимость которого составляет порядка 400 долларов, расстоечные шкафы, стоимостью 600 долларов, оборудование, предназначенное для формирования и жарки изделий, стоимость которого находится в пределах от 500 до 2,5 тысяч долларов, вентиляционное оборудование по цене 300 долларов. Кроме того, необходимо закупить столы, каждый из которых обойдется в сумму порядка100 долларов, мойку за 100 долларов и кассовый аппарат по цене приблизительно 500 долларов. В общей сложности приобретение оборудования обойдется в сумму от 2,6 до 4,6 тысяч долларов.

Из ингредиентов для приготовления пышек потребуются дрожжи, мука, жир, яйца, молоко, сахар и пр. Все это можно закупать у отечественных производителей.

Стоит учитывать, что, не смотря на то, что продукты, по сути, у разных производителей практически не отличаются, готовые пышки могут получиться совершенно разными. Конечно, это напрямую связано с тем, кто занимается их приготовлением. В этом виде бизнеса немаловажную роль играет человеческий фактор.

На первый взгляд пышки – продукт стандартный и довольно простой в приготовлении. Однако и здесь есть немало места для экспериментов. Пышки могут быть шоколадными, лимонными, сметанными, с изюмом, картофельными, пасхальными, с разнообразными начинками. Сверху пышки можно посыпать сахарной пудрой, орехами, шоколадной и кокосовой стружкой.

Технологические процессы производства пышек лучше всего разбить на отдельные строго регламентированные простые операции. С помощью такого подхода становится возможным превратить неквалифицированных сотрудников, а в большинстве случаев в пышечных работают именно такие категории работников, в настоящих профессионалов и гарантировать стабильно хорошее качество производимой продукции. Более того, благодаря четкому контролю и эффективности массового производства можно существенно снизить себестоимость готового продукта, что повлечет за собой появление возможности снизить цену реализации, что в условиях конкуренции является немаловажным фактором успеха. Ведь, если продавать товар хотя бы на рубль дешевле, чем конкуренты, число покупателей заметно увеличится.

Штат работников среднего размаха пышечной, как правило, включает четырех сотрудников, работающих в парах посменно. При этом один из работников занимается приготовлением пышек, а второй – обслуживанием покупателей. Заработная плата сотрудников пышечной в среднем составляет 300 долларов. Обязательным условием для каждого из них является наличие санитарной книжки.

Лучшим способом рекламы пышечной является обеспечение прозрачности процесса приготовления. Иными словами, посетители должны видеть, как готовятся пышки, и иметь возможность наблюдать за процессом приготовления. Для этого необходимо стены заведения сделать максимально прозрачными.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие