Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес план по производству и реализации рекламных тетрадей

30.06
9
0

А сегодняшний день существуют самые разнообразные средства и носители рекламы. Актуальным является и размещение рекламной информации на обычных тетрадях. При этом на производстве и реализации таких тетрадей можно построить весьма интересных, востребованный и прибыльный бизнес.
Ученики школ и студенты представляют собой очень большую аудиторию для рекламы. По этой причине не только целесообразным, но и эффективным является размещение рекламы на тетрадях с последующим их распространением по учебным заведениям. Причем распространение может быть совершенно бесплатным, а основным источником получения дохода станет оплата за размещение объявлений, полученная от рекламодателей. При этом вырученных средств вполне хватит для покрытия всех затрат, связанных с производством и распространением продукции, а также для получения прибыли.

Как уже отмечалось, размещение рекламы на тетрадях является очень эффективным средством. Ведь студенты как минимум два раза будут вынуждены вести работу со своими конспектами: при их написании и при подготовке к экзаменам и зачетам. А учитывая регулярность осуществления таких действий, количество созерцаний рекламы будет и того больше. Что касается школьников, то они сталкиваются с тетрадями, а, соответственно и с рекламой размещенной на них и того чаще. Естественно, что реклама просматривается и читается, а значит, максимально выполняет свою функцию.

Преимуществом такого вида рекламы является обеспечение довольно долгого воздействия на зрителей. Заполнение страницы у студента в среднем занимает порядка тридцати минут, а во время подготовки к экзаменам и зачетам тетради просматриваются не менее, чем три-пять раз. А это означает, что реклама неоднократно находит своего зрителя и читателя.

Кроме того, обычно тетради сохраняются студентами в течение довольно длительного промежутка времени в отличие от буклетов и прочей печатной рекламы, которая в большинстве случаев моментально отправляется в сторону мусорного ведра.

Еще одним положительным моментом является то, что тетради, принадлежащие прилежным студентам, перед экзаменами и зачетами обычно копируются менее прилежными собратьями, распространяя, таким образом, и рекламу, размещенную на них. Боле того, интересная и красочная реклама способна кроме всего прочего спровоцировать обсуждение среди студентов аудитории.

Немаловажным фактом является то, что на тетрадях не размещается реклама, которая может каким-либо образом нанести вред студентам и достижению ними академических успехов.

Стоит отметить, что бизнес по производству и распространению рекламных тетрадей уже довольно давно и успешно функционирует в зарубежных странах. Более того, реализуют его на практике и в некоторых городах нашей страны.

Для достижения необходимого эффекта рекламу на тетрадях необходимо правильно располагать. В противном случае, она не привлечет должного внимания, не будет замечена, просмотрена и прочитана. Например, если ее местом расположения будет оборот тетради. Лучшим расположением рекламы являются сами листы, именно там она всегда находится перед глазами. При этом необходимо, чтобы тетрадь не теряла свою основную, первоначальную функцию. По этой причине лучшим вариантом рекламы на страницах являются небольшие ленты, расположенные внизу. Таким образом, реклама с одной стороны всегда будет перед глазами, с другой – не будет мешать.

Тетради студентов обычно содержат от 48 до 96 листов, а иногда и того больше. При этом каждая страница способна уместить минимальное количество рекламных объявлений в количестве двух штук. Стоит отметить, что рекламу далеко не всех видов товаров и услуг имеет смысл располагать на страницах тетрадей. Учитывая целевую аудиторию продукта, наиболее целесообразным и эффективным является размещение рекламы мест развлечений, еды, мобильных телефонов и пр.

Как уже отмечалось, рекламные тетради обычно распространяются на бесплатной основе. Ведь, скорее всего, покупать их за денежные знаки потребители вряд ли станут. По этой причине плата поступает от тех, кто заинтересован в прочтении рекламы своих товаров и услуг.

Что касается стоимости размещения подобной рекламы, то в отличие от газет цена здесь намного ниже. Более того сам бизнес является менее сложным и затратным, не требует работы редакторов, обеспечивая при этом более высокий уровень отдачи. Стоит также отметить, что газеты на сегодняшний имеют довольно низкий коэффициент читаемости. Он достигает всего лишь порядка 75-85%, а это означает, что не весь тираж достигает своего читателя, немалая часть возвращается и попросту выбрасывается. Более того, даже купив газету, далеко не каждый человек читает все ее разделы. Помимо этого в последнее время имеется тенденция ухода рекламодателей от прессы и телевидения на просторы интернет пространства и мобильного контента. Именно такая реклама является наиболее дешевой и эффективной. Поэтому только оригинальные идеи, одной из которых и являются рекламные тетради, все еще способны привлекать внимание целевой аудитории.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие