Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес план по пошиву домашней обуви

30.06
7
0

Как следует из названия, домашние тапочки – это обувь, предназначенная для носки в доме. И пошив такой обуви может превратиться в весьма успешный бизнес, поскольку на сегодняшний день, даже не смотря на то, что этот сегмент рынка является достаточно узким, на нем практически отсутствует конкуренция. Рынок заполнен в основном убогими китайскими моделями, которые становятся не пригодными к использованию уже через неделю носки или дорогими итальянскими моделями, качество которых едва ли соответствует их цене.

Стоит также иметь в виду, что целевая аудитория этого вида продукта на российском рынке является скорее креативной, нежели консервативной. И, представленная на рынке продукция не устраивает потребителей по своему крою и расцветке. Консервативные, скучные изделия давно никого ничем не привлекают. Тем не менее, в виду отсутствия иной альтернативы люди вынуждены приобретать и носить именно такие модели.

В общем виде целевую аудиторию для этого вида продукта можно обозначить так – это креативные люди, которые предпочитают не экономить даже на домашней одежде и являясь весьма общительными часто приглашают в свой дом гостей.

Первая группа представляет собой молодых, но уже вполне самостоятельных в решении финансовых вопросов людей, для которых крайне важным является наличие для себя и своих гостей домашних тапочек, которые небезуспешно помогают создать в личном пространстве комфорт. Это молодые, социально активные люди как мужского, так и женского полов, не имеющие детей, молодые девушки с «неформатным» мышлением, обладающие какой-либо творческой профессией, метросексуалы, которые в первую очередь стремятся создать все условия комфорта для себя, бонвиваны и донжуаны, которые имеют природную необходимость в частом приеме гостей.

Во вторую группу попадают люди, которые уже обзавелись семьёй, но не смотря на это не потеряли любовь к жизни, креативности и все еще обладают желанием радовать друг друга по каждому поводу красивыми подарками.

Третья группа представлена ищущими людьми, то есть теми, кто находится в поиске своей второй половины и создают для этого из своей жилплощади настоящее уютное гнёздышко. Так как время от времени многие оказываются именно в этой группе, недостатка в клиентах бизнес ощущать не будет.

Стоит отметить, что для достижения успеха в этом виде бизнеса, изготавливаемая продукция должна быть оригинальной и даже эксклюзивной, она не может производиться в промышленных масштабах. Узнаваемость такой домашней обуви должна быть абсолютной, а рынок сбыта небольшим, локальным. Хорошо, если производимая продукция имеет привязку к конкретному городу или региону. В этом случае у нее есть все шансы, кроме всего прочего, стать еще и сувенирной, что, по сути, представляет собой еще один аспект этого вида бизнеса.

Для того чтобы раскрутить бренд и сделать из него своего рода городскую достопримечательность необходимо позаботиться о дизайне и качестве производимой продукции. Это обеспечит хороший эффект от так называемого «сарафанного радио».

Для организации бизнеса по пошиву домашней обуви необходимо наличие хорошей команды профессионалов, среди которых обязательно должны быть профессиональный закройщик, два креативных дизайнера, конструктор и несколько швей. Руководство бизнесом может осуществлять один человек, одной из функций которого является сбор модных и интересных идей и трендов со всего мира.

Кроме того, для пошива домашней обуви необходимо приобрести соответствующее оборудование. На его закупку уйдет сумма от 100 до 150 тыс. рублей.

Для того чтобы бизнес по пошиву домашней обуви себя окупал достаточно производство всего десяти пар обуви в день. Что касается стоимости готовых изделий, то в столице она может быть установлена на уровне от 4 до 6 тыс. рублей за одну пару, в регионах цена может быть меньше как минимум в два раза.

Для раскрутки и рекламы продукции обязательным условием является участие на местном уровне в модных показах. Помимо этого имеет смысл использовать в качестве средства рекламы открытки типа fly-cards – это именно та разновидность открыток, которые можно увидеть на стойках и столах в кофейнях, барах, ресторанах, кафе, магазинах и клубах, которые нацелены на, в первую очередь на такую аудиторию как продвинутая, обладающая интеллектом молодёжь. Причем, в данном случае молодёжь является понятием весьма растяжимым, и, по сути, означает образ жизни, а не некий порог биологического возраста.

А вот чего не стоит делать так это размещать стенд со своей продукцией во всевозможных супермаркетах и обувных магазинах, где осуществляется торговля всем подряд. Такая продукция должна продаваться в концептуальных магазинах, в которые люди приходят, уже хорошо представляя себе реальную ситуацию, в которой они тратят немалые деньги на продукт, не являющийся предметом первой необходимости.

Более того, можно также особо не рассчитывать на успех собственного небольшого магазина. Скорее всего, его просто не смогут найти или вовсе не захотят искать. Настоящий успех такой продукции, представляющей собой практически произведения искусства, сможет принести единственное – это синергетический подход к процессу организации продаж. Прежде всего, необходимо изучить спрос и определить где и каким товаром торговать лучше всего.

Еще одним действием, которого не стоит делать является пошив домашней обуви из синтетики. Ведь в изделиях именно из этого материала потеют ноги, а оно само способствует образованию грибка.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие