Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес-план магазина подарков

30.06
6
0

В данной статье подробно описан бизнес-план магазина подарков. За основу взят проект, который был осуществлен в Нью-Йорке, в одном из самых престижных районов города.

Бизнес-план магазина подарков в первую очередь нацелен на захват аудитории среднего класса. В подобных магазинах всегда есть большой выбор, особенно в различных мегаполисах, где товар пользуется спросом. Особенная линия эксклюзивных подарков является главным отличием продукции магазина. Магазин такого типа всегда готов предоставить уникальные товары, а также продукцию высокого качества.

Бизнес-план магазина подарков уделяет максимум внимания по вопросам организации непосредственно самого магазина. Одним из основных факторов является расположение помещения. Магазин подарков в Нью-Йорке расположен в торговом квартале – в западной части города. По соседству с ним находятся музыкальный магазин, химчистка и книжная лавка. Здесь достаточное скопление людей, поэтому доход магазина достаточно хорош.

Бизнес-план данного бизнеса в частности описывает расходы, в которых значится стоимость относительно рынка Соединенных Штатов.

Расходы.

Для открытия подобного магазина, вам необходимо вложить в инвестирование минимум 17 тысяч долларов. В данную стоимость включается аренда здания, коммунальные услуги и телефон, закупка оборудования.

Вдобавок, вам понадобится еще около 27 тысяч для приобретения основных активов. Активы на разные сроки действия обеспечат приобретение бумаги для открыток, ткани для пошива одежды и прочих материалов для производства подарков.

Ассортимент магазина.

Составляя бизнес-план магазина подарков необходимо обозначить перечень продукции. Вместе с особыми и эксклюзивными сувенирами и подарками на прилавках магазина будут располагаться различные поздравительные открытки, календари и прочий соответствующий товар.

Разница в цене зависит от конкретного подарка и варьируется от 5 до 250 долларов. В ассортимент товара входят украшения для дома, различные наряды для домашних питомцев, поздравительные подарки и многое другое. Кроме основной деятельности магазин в силах заниматься графическим дизайном, обработкой фотографий, а еще предоставлять частым клиентам VIP-карту.

Содержание бизнес-плана.

Бизнес-план содержит информацию по увеличению роста продаж за счет реализации продукции для мужчин и для детей. В проекте бизнес плана находится отчет об анализе рынка, статистика уровня продаж, уровень конкурентоспособности и активности клиентов. Главной аудиторией по совершению покупок в магазине подарков являются женщины, кроме них это студенты, туристы и путешественники. Примерная возрастная клиентура от 18 до 60 лет.

Перспектива бизнеса.

Магазин сувениров и подарков может быть направлен на разную аудиторию. Большинство клиентов интересуется более эксклюзивными подарками, с оригинальным дизайном, что бы подарить их на какую-нибудь важную дату, или событие.

Ведение бизнеса в качестве магазина подарков и сувениров дело довольно прибыльное, однако, чтобы его сделать более успешным – необходимо определится с конкретной продукцией, вычислить для него благоприятное месторасположение и завести целевую аудиторию.

Открытие магазина несет большие перспективы по продвижению бизнеса, а также его успешности, ведь категория клиентов постоянно увеличивается за счет эксклюзивных сувениров, которые в последнее время все чаще пользуется спросом среди молодежи, молодых семейных пар.

Определится с конкретным ассортиментом продукции в вашем магазине подарков – не составит никакого труда, важно знать, что в наше время клиентам необходимы оригинальные и особенные подарки. Рынок предоставляет очень богатый выбор различной подарочной и сувенирной продукции для мужчин, бизнес-подарки и прочее.

Главное внимание в любом магазине подарков приковывает сама продукция, однако об упаковке тоже забывать не стоит. Стильное и современное оформление внешней упаковки подарка всегда принесет радость и восторг близкий. А также, вполне вероятно, удивит своим особым дизайном.

Расположение магазина.

Месторасположение для магазина сувениров и подарков играет далеко не последнюю роль. Главной задачей является расположить ваше предприятие в центре города, либо же в крупном торговом центре, где ежедневно происходит большое скопление людей.

Оформление магазина.

Внутри магазина необходимо установить освещение хорошего качества, кондиционер и желательно яркие витрины, чтобы ваши посетители смогли чувствовать себя комфортнее. Открытие вашего магазина обязано пройти с какой-нибудь особой презентацией, для того, дабы как можно больше людей его запомнило, а проведение рекламной акции поможет увеличить число клиентов. Также различные акции, проведение конкурсов, раздача купонов на скидки тоже влияют на увеличение аудитории ваших клиентов.

Сувенирный и подарочный вид бизнеса владеет не плохими перспективами и обречен, в большинстве случаев, на успех, однако составление бизнес-плана для него будет отнюдь не лишним. Ведь целью бизнес-плана является правильно направить бизнес, дабы он принес еще больше прибыли и увеличил количество ваших клиентов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие