Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес план магазина мебели

30.06
44
0

Тому бизнесмену, который только мечтает стать успешным, мы советуем всегда обращать внимание лишь только на те виды бизнеса, которые являются актуальными и современными. Вот почему чаще и чаще бизнесмены, которые уже стали процветающими, говорят про открытие мебельного магазина, поскольку меблировка нужна всем и всегда не только при покупке новой квартиры, но и в течение всей жизни. Где-то раз за пять лет обновляются спальни и кухонные гарнитуры, покупаются письменные и детские столы, а потому вам нужно понять, что вопрос о том, как открыть магазин мебели, считается сегодня одним из наиболее актуальных.

Но при ведении мебельного бизнеса также стоит усвоить и тот факт, что на этом зарабатывать хорошие деньги возможно лишь при некотором подходе и планировании деятельности. Скорейшее открытие мебельных магазинов и своевременное разрешение вопроса, как открывать мебельный магазин не является ключевым при ведении и организации мебельного бизнеса. Но важнейшим моментом можно считать грамотно составленный бизнес план магазина мебели, ведь только при наличии четкого планирования можно надеяться на доход и успех. Сделав бизнес план магазина мебели, вы  поймете, что у вас открываются прекрасные возможности для построения дальнейшей блистательной собственной карьеры преуспевающего бизнесмена.

Обзорный раздел

Основные цели проекта – открытие магазина мебели, ориентированного на покупателей со средним уровнем доходов.

При организации мебельного магазина бизнесмен должен акцентировать внимание на некоторые факторы, которые являются для этого бизнеса основополагающими:

• цена;

• ассортимент;

• сервис.

Что касается цены и ассортимента, то тут все вполне ясно – для покупателей будут более интересными магазины, предлагающие более обширный ассортимент мебели по приемлемым ценам. Для сегмента покупателей со средними доходами наиболее важным в выборе мебели будет ее функциональность вместе с оптимальным соотношением качества и цены мебели.

Описание предприятия

Для решения этого вопроса необходимо определить основную категорию покупателей. Если мебельный магазин будет ориентирован на удовлетворение потребностей населения, то более оптимальной формой станет осуществление деятельности от лица индивидуального предпринимателя. А в случае, если в магазине будет предлагаться мебель для офиса, то лучше будет регистрировать предприятие согласно форме ООО, ЗАО или ОАО.

Что касается налогообложений, то для ИП более удобной формой уплаты и начисления налогов станет ЕНВД, а для юридического лица – стандартная схема налогообложения, хотя и применение спецрежимов не исключено.

Описание услуги

Несмотря на размер вашего магазина, в его ассортименте должены быть и простые табуретки, и стенки или даже спальные комнаты или кухни. Если ваш магазин не такой уж большой, и нет возможности предоставить каждый вид мебели, следует выставлять по одной-две модели, а остальные, которые отличаются по комплектации или цветовой гамме представлены будут в каталоге в вашем магазине. Мебель необходимо так расставлять, чтоб покупатель спокойно мог ходить и рассматривать товары.

Кроме того, в бизнес-плане мебельного магазина должен быть перечень услуг, предоставляемых магазином и такие услуги, как погрузка-разгрузка, доставка, подъем на этаж.

Анализ мебельного рынка

Анализ мебельного рынка должен представлять из себя обобщение и сбор информации о положении дела в сфере предложения на рынке мебели в городе, или в районе. А на основе полученных этих данных необходимо делать выводы о том, насколько целесообразно в экономическом плане открывать новый для себя мебельный магазин. Кроме того, анализ рынка подскажет, какая продукция будет более востребованной и какой сегмент на рынке мебели считается более свободным.

Также бизнес-план магазина для мебели настаивает на маркетинговой составляющей и разработке. Всем известно, что рекламирование является двигателем торговли, поэтому на начальных этапах формирования бизнеса ей надо уделить больше внимания. Самой эффективной является сейчас раздача на улице флаеров. В них, как правило, закладывают небольшие скидки в случае их предъявления. Очень эффективной считают рекламу в интернете на разных форумах, доске объявлений.

План производства

Безусловный фактор для торговли — это местонахождение магазина. Хочется, конечно же, чтоб это было в центре города, поскольку там очень высока проходимость покупателей. Но и арендная плата в центре слишком велика. Если вы себе не можете позволить такого, то следует выбирать помещения в спальных районах.

Там значительно ниже аренда, а проходимость не уступает ни чем центру.

Что касается площади помещения, то снимаемую площадь необходимо выбирать просторной, с широкими проходами, с удобной планировкой залов. Обязательно должно быть помещение для того, чтобы хранить продукцию, а также служебный выход.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту