Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес план магазина электротоваров

30.06
51
0

Очень важным условием для организации бизнеса и правильного его осуществления является бизнес план. Конечно, желательно чтоб каждое предприятие имело список разработанных целей, а также стратегию их осуществления. Сейчас многие бизнесмены пришли к тому, что одним из самых эффективных инструментов повышения прибыльности предприятия является наличие хорошего бизнес плана.

По проведенным опросам выяснилось, что более 40 % предпринимателей признавали необходимость написания бизнес плана, более 20% не уверенны на счет своего отношения к бизнес-плану, а все остальные точно не имеют определенного мнения по этому поводу. Это мнение мало отличается и у предпринимателей, которые имеют бизнес как в продовольственной, так и не в продовольственной отрасли. Но было отмечено, что люди, которые на своем предприятии имели бизнес планы, имели и высший уровень доходности, чем те, у кого бизнес плана не было.

Конечно, для наших предпринимателей бизнес план – это что-то новое, но многие уже убедились в его необходимости. Особенно он важен для тех фирм, где есть место конкуренции, где продукт давно уже представлен на рынке, то есть существует много нюансов. Например, магазин электротоваров. Сам по себе этот бизнес кажется не сложный, но без бизнес-плана здесь не обойтись, потому что существует много нюансов. Поэтому, ниже будет приведен примерный бизнес план магазина электротоваров.

Месторасположение.

Подбор самого оптимального места для начала бизнеса – это очень важный нюанс, от которого зависит успешность данной деятельности. Во-первых, он не обязательно должен быть в центре, это уже плюс, так как можно будет сэкономить на аренде помещения. Можно подобрать место где-нибудь в торговых центрах, но это уже будет намного дороже. Самый оптимальный вариант – это взять в аренду магазин на рынке, желательно на центральном. Плюсы такого расположения – большая проходимость людей, особенно в выходные дни, аренда не так велика, как в торговых центрах, что позволит поставить доступные цены на товар.

Описание товара.

Как  уже было выше написано, продукцией будут электротовары. Это очень обширное понятие. Конечно, с самого начала нужно иметь широкий ассортимент, но это потребует больших затрат. Поэтому надо начинать с не очень дорогого товара и очень ходового, например, лампочки, вентиляторов, обогревателей и так далее. И дальше развиваться и специализироваться на более дорогом товаре, например, мини-электростанции.

Ассортимент.

Конечно, даже если для начала закупать не дорогой товар, то он должен быть популярен, и пользоваться спросом. Перед тем как закупать товар, необходимо проанализировать рынок, узнать, чего именно не хватает из электротоваров, в чем спрос превышает предложение. Тогда можно будет смело делать первую закупку. Это могут быть лампочки, например, энергосберегающие, они очень популярны. Так же можно ориентироваться на обогреватели, вентиляторы и так далее, выбор очень велик.

Оценка рынка.

Как уже говорилось, прежде чем закупать товар, необходимо провести оценку рынка, как внутренних, так и внешних факторов. К внешним факторам нужно отнести такие показатели, как валютные изменения, цены на сопряженные товары, тенденция повышения спроса на определенные товары и так далее. А к внутренним факторам принадлежат конкуренция, изменение участников рынка, изменение дохода потребителей и так далее. Необходимо следить за изменениями этих факторов и подстраиваться под них.

Потенциальный спрос.

Если учитывать то, что данный магазин будет находиться на территории центрального рынка, и будет иметь в ассортименте товар, который в достаточном количестве не представлен на нем, то уровень ожидаемого спроса будет очень велик. Ведь если спрос превышает предложение, значит, эта ниша полностью не заполнена.

Расчет цены.

Магазин электротоваров предполагает большой ассортиментный ряд. Но в одной категории товара должны быть представлены марки для разного типа клиентов, с высоким достатком и не очень. То есть в данном случае, цена будет соответствовать качеству товара. Чтобы установить цену надо определиться с нормой прибыли. Допустим, что она равняется 40%.

Маркетинг.

Сразу после открытия магазина, необходимо его рекламирование и продвижение на рынке. Обязательно надо иметь яркую большую вывеску, чтобы она была заметна. Для такого магазина, а особенно если он находится на рынке, большие затраты на рекламу не понадобятся. Для начала будет достаточно раздачи листовок при входе на рынок, а также в людных местах. Чтобы повысить лояльность клиентов, обязательно на каждый товар должен даваться гарантийный срок, а также право в течение недели вернуть товар при серьезных причинах, также проводить бесплатную консультацию по товару.

Финансовый план.

Для того чтобы открыть такой магазин, необходимо примерно знать какие потребуются первоначальные инвестиции. Например:

  • — аренда за месяц – 100 долларов;
  • — затраты на оборудование (здесь подразумевается приобретение компьютера и программы 1С для учета товара на складе, для учета расчетов с клиентами и поставщиками и так далее). Для начала можно приобрести и не новый компьютер, он обойдется намного дешевле – 150 долларов;
  • — закупка товара – 2500 долларов;
  • — затраты на рекламу (печать листовок и вывеска) – 50 долларов.

Итого, первоначальные затраты будут составлять  2800 долларов.

Соблюдая все вышеуказанные пункты, которые включает бизнес план магазина электротоваров, приблизительная окупаемость его составит примерно год.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту