Все мы знаем, для чего используется постельное белье. Все качества, которыми оно должно обладать, известны нам еще с детства. Приятно, когда белье мягкое и нежное на ощупь, это важно, так как сон, это треть всей нашей жизни. И важно провести ее с комфортом. Тут можно и экспериментировать и подключить фантазию. Постельное белье это тоже часть интерьера. Всегда будет спрос на этот вид товара, и рынок переполнен предложениями в этой индустрии. Поэтому нужно изучить рынок сбыта, перед тем, как заниматься продажей такого ходового товара.
Потенциальные покупатели.
Не вдаваясь в подробности, напомним, что постельное белье было самым дорогим, приданным в средние века. Это было настоящее сокровище, сшитое вручную и украшенное по-королевски. Такое постельное белье могли позволить себе только очень богатые люди. Сейчас можно выбрать любой комплект постельного белья на вкус и цвет. Это может быть простое хлопчатобумажное или льняное белье, с печатным рисунком. Принты могут быть как растительного, так и абстракционного типа. Можно его подобрать под цвет интерьера или под цвет того сезона, который за окном в данное время. Например, летом лучше всего спать на шелковых простынях, так как они впитывают хорошо влагу, и в тоже время дают ощущение прохлады. Зимой же лучше отдать предпочтение байковым наборам. Так, как это натуральный материал, он так же впитывает хорошо влагу, но и держит тепло. Если вы решили заняться продажей постельного белья, то вы должны решить для себя, кто будет ваш покупатель, определить его покупательские способности. Из этих показателей вытекает ценовая политика, а соответственно и качество продаваемого товара. Т.е. составить бизнес план магазин постельного белья. Вы должны изучить рынок сбыта, того района, где вы собираетесь открывать свой бизнес. А также, провести небольшое маркетологическое расследование по покупательской способности людей, живущих в этом районе. Вы сможете составить бизнес-план, анализируя пока на бумаге, выгоден ваш бизнес или нет.
Ассортимент.
После того, как вы изучили рынок сбыта, просчитали все затраты на открытие магазина или бутика, вы можете определиться с ассортиментом того товара, который не будет залеживаться у вас на полках. Тут можно подумать о том, что можно включить в этот список, и что будет востребовано, а что нет. Например, вы захотите продавать только эксклюзивное постельное белье, известных домов мод, т.е. вы будете заниматься самыми последними новинками в этой сфере. Но будут ли у ваших покупателей такие финансовые возможности? Если вы живете не в крупном мегаполисе, об этом стоит подумать. Ваши желания не всегда сходятся с возможностями покупателей. Так же нужно просчитать объемы продаж, естественно, пока только на бумаге, чтобы потом ваш бизнес не прошел даром. Тут можно отталкиваться и от помещения, предполагаемого под открытие магазина. Включая затраты на его переоборудование и дальнейшее содержание. Нужно подсчитать, сколько будет обходиться оплата аренды и оплата всех услуг. Также возможны расчеты зарплаты работникам вашего предприятия.
Выбор торговой точки.
Выбор места под ваш бизнес, зависит от того, какой вы имеете первоначальный капитал. Сколько вы готовы вложить в него, пока без учета прибыли примерно на полгода, пока ваш бизнес будет раскручиваться. Это, включая арендную плату и закупку необходимого товара, выплата зарплаты рабочим. Выгоднее всего располагать торговую точку вблизи, так сказать, людных мест. Не исключен вариант торговли на открытых площадках или ларьках. Тут могут быть неувязки с качеством и гигиеной. Так как погодные условия не всегда идеально подходят для торговли. Но это вариант дешевле всего и окупается быстрее. Можно арендовать площади в больших супермаркетах, что существенно поднимает ваш рейтинг, среди ваших конкурентов. В этом случае вы можете взять кредит в банке или найти заемщика, но тогда увеличивается статья расходов, причем существенно. Здесь нужно взвесить все за и против. Лучше начинать бизнес с малого, потом понемногу расширять сферу деятельности.
Откуда брать товар?
Хорошо изучив местный рынок, вы поймете, что весь товар сосредоточен у оптовых покупателей. В основном этот рынок занят Китаем или Турцией. Если же в городе есть своя швейная фабрика, это занимает еще процентов 50.
Если вы ориентируетесь на качество, то возможен вариант и маленького пошивочного цеха. Нанять пару профессионалов в этой области не составит труда. Зато будет существенная выгода при закупке и продаже качественного товара.
Финансы.
Итак, приступим к расчетам. Если, к примеру, вы выбрали торговую точку площадью 150 кв. м, то на открытие магазина с закупкой товара, вам необходим стартовый капитал в 2 млн. рублей.
Статьи расходов:
- — Закупка необходимого товара для продажи и оборудование – 200 000 руб.
- — Ремонт и переоборудование помещения – 300 000 руб.
- — Текущие затраты для продвижения бизнеса – 500 000 руб.
Средняя покупка на одного покупателя – 2000 руб., количество покупателей в день должно составлять не менее 30, в месяц — не менее 900. Каждый месяц доход должен составлять 1.7 млн. рублей, из которых вычитаются налоги, заработная плата, содержание торговой площади. Прибыль, в таком случае, составляет 300 тыс. руб. в месяц. Окупаемость через полгода.
Финансовый рост.
Строить планы на будущее должен даже начинающий бизнесмен. Хорошо будет посещать бизнес-школы и бизнес-классы. Так же выгодным вложением в ваш бизнес станет открытие сайта по продаже постельного белья с вашими расценками и вашим ассортиментом. Также не стоит экономить на рекламе, визуальная привлекательная картинка работает быстрее, чем просто напечатанный текст.