Бизнес план магазин постельного белья

30.06
355
0

Все мы знаем, для чего используется постельное белье. Все качества, которыми оно должно обладать, известны нам еще с детства. Приятно, когда белье мягкое и нежное на ощупь, это важно, так как сон, это треть всей нашей жизни. И важно провести ее с комфортом. Тут можно и экспериментировать и подключить фантазию. Постельное белье это тоже часть интерьера. Всегда будет спрос на этот вид товара, и рынок переполнен предложениями в этой индустрии. Поэтому нужно изучить рынок сбыта, перед тем, как заниматься продажей такого ходового товара.

Потенциальные покупатели.

Не вдаваясь в подробности, напомним, что постельное белье было самым дорогим, приданным в средние века. Это было настоящее сокровище, сшитое вручную и украшенное по-королевски. Такое постельное белье могли позволить себе только очень богатые люди. Сейчас можно выбрать любой комплект постельного белья на вкус и цвет. Это может быть простое хлопчатобумажное или льняное белье, с печатным рисунком. Принты могут быть как растительного, так и абстракционного типа. Можно его подобрать под цвет интерьера или под цвет того сезона, который за окном в данное время. Например, летом лучше всего спать на шелковых простынях, так как они впитывают хорошо влагу, и в тоже время дают ощущение прохлады. Зимой же лучше отдать предпочтение байковым наборам. Так, как это натуральный материал, он так же впитывает хорошо влагу, но и держит тепло. Если вы решили заняться продажей постельного белья, то вы должны решить для себя, кто будет ваш покупатель, определить его покупательские способности. Из этих показателей  вытекает ценовая политика, а соответственно и качество продаваемого товара. Т.е. составить бизнес план магазин постельного белья. Вы должны изучить рынок сбыта, того района, где вы собираетесь открывать свой бизнес. А также, провести небольшое маркетологическое расследование по покупательской способности людей, живущих в этом районе. Вы сможете составить бизнес-план, анализируя пока на бумаге, выгоден ваш бизнес или нет.

Ассортимент.

После того, как вы изучили рынок сбыта, просчитали все затраты на открытие магазина или бутика, вы можете определиться с ассортиментом того товара, который не будет залеживаться у вас на полках. Тут можно подумать о том, что можно включить в этот список, и что будет востребовано, а что нет. Например, вы захотите продавать только эксклюзивное постельное белье, известных домов мод, т.е. вы будете заниматься самыми последними новинками в этой сфере. Но будут ли у ваших покупателей такие финансовые возможности? Если вы живете не в крупном мегаполисе, об этом стоит подумать. Ваши желания не всегда сходятся с возможностями покупателей. Так же нужно просчитать объемы продаж, естественно, пока только на бумаге, чтобы потом ваш бизнес не прошел даром. Тут можно отталкиваться и от помещения, предполагаемого под открытие магазина. Включая затраты на его переоборудование и дальнейшее содержание. Нужно подсчитать, сколько будет обходиться оплата аренды и оплата всех услуг. Также возможны расчеты зарплаты работникам вашего предприятия.

Обычный ассортимент таких магазинов это комплекты постельного белья, полотенца, халаты, одеяла, подушки, пижамы, ночные сорочки, нижнее белье.

Выбор торговой точки.

Выбор места под ваш бизнес, зависит от того, какой вы имеете первоначальный капитал. Сколько вы готовы вложить  в него, пока без учета прибыли примерно на полгода, пока ваш бизнес будет раскручиваться. Это, включая арендную плату и закупку необходимого товара, выплата зарплаты рабочим. Выгоднее всего располагать торговую точку вблизи, так сказать, людных мест. Не исключен вариант торговли на открытых площадках или ларьках. Тут могут быть неувязки с качеством и гигиеной. Так как погодные условия не всегда идеально подходят для торговли. Но это вариант дешевле всего и окупается быстрее. Можно арендовать площади в больших супермаркетах, что существенно поднимает ваш рейтинг, среди ваших конкурентов. В этом случае вы можете взять кредит в банке или найти заемщика, но тогда увеличивается статья расходов, причем существенно. Здесь нужно взвесить все за и против. Лучше начинать бизнес с малого, потом понемногу расширять сферу деятельности.

Откуда брать товар?

Хорошо изучив местный рынок, вы поймете, что весь товар сосредоточен у оптовых покупателей. В основном этот рынок занят Китаем или Турцией. Если же в городе есть своя швейная фабрика, это занимает еще процентов 50.

Если вы ориентируетесь на качество, то возможен вариант и маленького пошивочного цеха. Нанять пару профессионалов в этой области не составит труда. Зато будет существенная выгода при закупке и продаже качественного товара.

Финансы.

Итак, приступим к расчетам. Если, к примеру, вы выбрали торговую точку площадью 150 кв. м, то на открытие магазина с закупкой товара, вам необходим стартовый капитал в 2 млн. рублей.

Статьи расходов:

  • — Закупка необходимого товара для продажи и оборудование – 200 000 руб.
  • — Ремонт и переоборудование помещения – 300 000 руб.
  • — Текущие затраты для продвижения бизнеса – 500 000 руб.

Средняя покупка на одного покупателя – 2000 руб., количество покупателей в день должно составлять не менее 30, в месяц — не менее 900. Каждый месяц доход должен составлять 1.7 млн. рублей, из которых вычитаются налоги, заработная плата, содержание торговой площади. Прибыль, в таком случае, составляет 300 тыс. руб. в месяц. Окупаемость через полгода.

Финансовый рост.

Строить планы на будущее должен даже начинающий бизнесмен. Хорошо будет посещать бизнес-школы и бизнес-классы. Так же выгодным вложением в ваш бизнес станет открытие сайта по продаже постельного белья с вашими расценками и вашим ассортиментом. Также не стоит экономить на рекламе, визуальная привлекательная картинка работает быстрее, чем просто напечатанный текст.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту