Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес-план логистического центра

30.06
37
0

Промышленное развитие предполагает некую потребность в упрощении и ускорении процессов доставки товара конечному покупателю. Грузопотоками, связанными со звеньями «фирма» и «потребитель» одного и того же товара, кто-то должен грамотно руководить и умело планировать. Именно логистический центр специализируется на подобных задачах: управление и оказание услуг в производственной сфере.

Кому нужен логистического центр?

С увеличением конкурентоспособных покупателей на рынке, возникает необходимость заниматься таким делом, которое бы радикально помогло как поставщикам этих услуг, так и потребителям. Последнее время актуальным становится логистический анализ, благодаря которому осуществляется большой вклад в бизнес, а именно его рентабельность. Вашему вниманию предлагается бизнес-план логистического центра фирмы или терминала. С его помощью у Вас появится шанс открыть новое прибыльное дело. Популярность логистического бизнеса с каждым днем набирает обороты. Компания, при большом желании, может отдать свои полномочия в руководство логистическому центру, который сумеет рационально использовать управление, благодаря чему выведет сферу деятельности организации на новый уровень. Однако стоит помнить, что такой логистических отдел — это дополнительные расходы компании и не все на него согласятся. Необходимость в такой вспомогательной структуре возникает на тех предприятиях, которые занимается изготовлением продуктом с небольшим сроком реализации. Именно с таким товаром иногда просто не хотят связываться обычные поставщики. Здесь и оказывает свою помощь логистические отделы.

Популярность логистических услуг с каждым днем набирает обороты. Этот бизнес достаточно прибыльный. Отличительным является то, что форм и видов для организации услуг весьма много. Вам остается фундаментально изучить и проанализировать суть будущего проекта. Проработка каждого звена такого бизнес-проекта даст Вам возможность свободно ориентироваться в логистическом управлении, организации распределительной логистике, создании центра логистики, которые имеют возможность взять на себя ответственность транспортировки товара к потребительскому сектору. Благодаря этим же логистическим центрам на рынке ещё существую фирмы с устаревшим транспортом, но всё ещё нормально функционирующие. Логистические услуги пока ещё не сумели заполнить весь рынок, поэтому у Вас есть шанс предложить свою помощь тем, кто в ней нуждается, открыв свой логистический отдел. В таком бизнесе потраченные средства на его открытие окупаются достаточно быстро.

Пошаговая инструкция составления бизнес-плана.

Первое, что нужно сделать в разработке бизнес-плана логистического центра — это составление резюме проекта, где осуществляется анализ его целей.

Следующим шагом является описание фирмы. Здесь используют статистические данные точек реализации, которые нуждаются в эффективной деятельности логистической структуры, а также определение спектра товаров, с которыми будущая фирма будет работать, анализ его на уровне современного потребительского рынка. В описание также входят маркетинговые исследования рынка. Они осуществляются на базе количественных и качественных методов анализа и сбора информации с помощью глубинного структурированного и экспертного интервью, телефонного базового опроса. Исследования должны показать ситуацию этого сегмента на рынке, а также выявить основные перспективы развития. Необходимо осуществить грамотную подборку места расположения будущего объекта. Определяется класс комплекса и его площадь, срок строительства. Важным также является заключение договора об аренде, если же постройка под логистический центр будет осуществлена другими лицами. После того, как организационные вопросы с помещением решены, наступает время создания управляющей компании.

Следующим этапом станет расчет возможного риска, а также способы его минимизации. По подобным проектам в целом существует около 50-60 различных рисков. 18% из них составляет «высокий» риск, «средний» — в пределах 66%, к «низкому» относится всего 16%. Интегральный риск всего проекта составит около 17,7%. На стадии строительства следует учитывать юридические, финансовые, предпринимательские и строительные риски. Эксплуатационный этап включает в себя предпринимательский и финансовый риск. Для их избегания рекомендуется проводить предупредительные мероприятия, страхование и резервирование.

Обоснование спроса – важная ступень в ведении бизнес плана логистического центра.

Следует учитывать:

  • Рост потребительской способности населения.
  • Изменение доли площади разных классов постройки.
  • Численность персонала.

Но всё вышеперечисленное бесполезно без высококвалифицированных кадров.

Когда все организационные вопросы решены, необходимо качественно подобрать персонал, который будет работать в этом центре. Желательно выбирать высококвалифицированные кадры. Это поможет уменьшить весь возможный риск, а также повысит эффективность функционирования вашего дела. Количество персонала будет зависеть от размера центра. Важно, чтобы Ваше логистическое предприятие обладало новейшими коммуникационными средствами, ведь связь – основной источник деятельности центра. Необходимо, чтобы один или несколько сотрудников отслеживали на рынке точки, у которых ещё нет связи с логистическими структурами. Во время предоставленные вашим центром услуги, они смогут в ближайшем будущем зарекомендовать вас с точки зрения опытных специалистов своего дела, готовых в любую минуту прийти на помощь в разрешении сложных задач по грамотной и быстрой транспортировке товара.

Следует отдать должное рекламным проектам, которые помогут вашему центру увеличить число клиентов.

Желаем удачи в создании логистического центра!

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту