Бизнес-план интернет проекта

30.06
282
0

Бизнес-план интернет проекта является фундаментом Вашего непосредственного успеха. Результат проделанной работы зависит непосредственно от того, насколько ответственно Вы отнесетесь к планированию всего задуманного. На подготовку к запуску нового проекта уходит почти 90% времени. Весь подготовительный этап работы начинается соответственно с разработки бизнес плана Вашего интернет проекта.

Достижение целей и постановка это не просто список дел, который Вам предстоит сделать. Чтоб достичь желаемого результата, Вам необходимо контролировать ход этих дел и изменений. Для начала следует поставить перед самим собой определенные цели и задачи, написать список Ваших бизнес целей. Стоит отметить, что самая главная цель должна оставаться неизменной, так как она является Вашим стержнем. Именно в направлении этой цели Вы начнете двигаться, но после того как сформулируете и отразите бизнес-план интернет проекта на бумаге. Если у Вас не будет этой бумаги с приблизительными набросками, Вы будете бросаться с одной стороны в другую и в конечном итоге так ничего и не достигнете. План необходимо составить подробно и детально, с четко определенными сроками выполнения задач. Трудно конечно предусмотреть все детали, но в таком случае необходимо корректировать собственный бизнес план уже в процессе реализации.

Необходимо следовать намеченному графику и анализировать прогресс.

Маркетинговые исследования займут у Вас один месяц. Первая неделя уйдет на определение спроса на Ваши услуги, продукт. 2 недели уйдут на изучение главных конкурентов. 1 неделя уйдет на разработку маркетинговой стратегии.

Далее следует разработка функциональной части проекта, которая займет 2 недели. Первая неделя уйдет на создание структуры проекта. 5 дней займет проработка взаимодействий между всеми объектами проекта и 1 день потребуется для выбора платформ и инструментов предназначенных для разработки Интернет-ресурсов.

Затем необходимо заняться разработкой и созданием контента. Это займет в среднем 1 месяц. Первая неделя отводится на написание текстов статей для сайтов. 1-2 недели уйдут на создание бесплатной почтовой рассылки. Около недели потребуется для создания видео, фото, аудио материалов. И завершающая неделя данного месяца отводиться написанию рекламных текстов.

На реализацию технической части потребуется 1 месяц.

Это дело включает в себя: разработку и веб-дизайн Интернет-ресурса, локальное тестирование, доводку и отладку, размещение ресурсов в Сети, работа по поисковой оптимизации и видимости ресурсов в сети.

Бизнес план.

Завершающий этап бизнес плана интернет — проекта заключается в продвижении продукции или услуги. И включает в себя следующее: раскрутка бренда, рекламная компания, коррекция и развитие Интернет-ресурсов, техническое сопровождение продуктов. Однако стоит отметить, что план примитивен, так как сроки непосредственно зависят от сложности задач. Необходимо подводить итоги сделанного в конце каждого срока: дня, недели и месяца. Никогда не следует отставлять, что-то на потом.

Финансовый план.

Финансовый план непосредственно является фундаментом планирования. Он может быть краткосрочный — 6-12 месяцев и среднесрочный — 3-5 лет. В этом плане необходимо подробно расписать все фазы реализации проекта, число клиентов и их основные категории, провести обоснование расчетов, определить источники доходов, обосновать доходы и расходы, обосновать убытки и прибыль, расписать график инвестиций и возврата средств. Стоит отметить, что зачастую индекс прибыльности, оценку текущей стоимости, период окупаемости инвестиций и доходность используют в качестве основные и непосредственных показателей. Однако простой формализации поддаются не все показатели доходности интернет — проекта. Так как оценить увеличение продаж в традиционном магазине, который создал интернет витрину обычно не так уж и просто. Но даже эта задача, как и все другие, поддается решению.

Вашими конкурентными преимуществами будет новизна, качество, удобство и скорость покупки. Также стоит уделить внимание цене и надежности товара или услуги.

Прогноз рисков — очень весомый элемент, который определяет реалистичность планов. Необходимо оценить все факторы, которые влияют на непосредственно реализацию бизнес плана интернет — проекта, как внешние, так и внутренние. Конечно, в идеале будет целесообразней составить пару прогнозов развития проекта, допустим для обычной ситуации – «оптимистический», а для неблагоприятной – «пессимистический».

Также следует составить информацию о своей команде. Так как именно эта часть бизнес плана четко покажет в состоянии ли лица, которые планируют бизнес план, его реализовать. Непременно следует провести описание функций всех специалистов с их должностными инструкциями и подтвердить квалификацию персонала проекта, иными словами составить резюме специалистов.

Черновой бизнес-план интернет проекта, соответственно после его завершения, необходимо отдать на ознакомление компетентным специалистам, способным отыскать и обозначить его слабые стороны, выявить возможные недочеты и не совсем понятные места.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту