Довольно часто большинство из молодых и начинающих предпринимателей обращают внимание на гостиничный бизнес. В данном бизнесе преуспеть, способен практически каждый, даже с небольшим стартовым капиталом. Обладатели минимальных капиталов смогут открыть неплохую гостиницу класса мини, а предприниматели с достаточно большим капиталом вполне в силах открыть даже собственную линию отелей. Но при любом выборе, так или иначе, вам понадобится бизнес-план гостиницы, пример тому множество успешных отелей.
В сети Интернет существует огромное множество порталов, на которых вы сможете найти бизнес план гостиницы, пример бизнес-плана, либо же скачать готовый проект. Скорее всего, при желании завести собственный отельный бизнес, в поисках подобного бизнес-плана вы провели достаточно много времени. Сейчас у вас есть время восстановить свои силы, и расслабится, так как бизнес-план гостиницы, пример которого описан ниже, предоставлен вам совсем бесплатно.
Как известно, отельный и гостиничный бизнес уже на протяжении длительного времени обладает стабильностью и приносит постоянный высокий доход, а так, это отличное начало для вложения средств. Естественно, что крупный отель или гостиницу, тем более в мегаполисе, в силах открыть лишь богатая компания, поэтому на примере будет рассмотрена обычная, возможно стандартная гостиница.
Посмотрите на разделы бизнес плана мини-гостиницы более подробно.
1. Поиски или строительство здания.
Для начала, перед созданием гостиницы, необходимо найти нужное здание. Успешным и оптимальным в этом случае вариантом является ничто иное, как постройка собственного здания, либо аренда уже имеющегося. Аренда на долгие сроки в гостиничном бизнесе мало котируема предпринимателями.
Для гостиницы класса мини идеальным вариантом будет являться двухэтажное здание с двенадцатью номерами. В большинстве случаев на первом этаже такого здания находятся 4 номера, бар, ресепшн, а так же дополнительные помещения, а на втором этаже расположены остальные 8 номеров.
Самым лучшим вариантом будет постройка здания по индивидуальному проекту. Значит, действия будут следующие: «поиски территории для постройки» — «получение допуска на участок и постройку» — «разработка проекта» — «строительство» — «дизайн интерьера».
После завершения всех строительных работ, необходимо задуматься о концепции вашей гостиницы. Рынок мини-гостиниц и отелей в России, в частности, находится в стороне юге, где преобладает большое число туристов. В других же регионах такой рынок либо вовсе плохо развит, либо же его совсем не существует, поэтому стоит взять это на заметку.
Бизнес-план гостиницы (пример) описывает проект по реконструкции, а также обновление интерьера гостиницы.
Стоит обратить особое внимание на конкурентов, находящихся в том же районе, что и ваш бизнес. Четкое вычисление финансовых и маркетинговых операций, анализы рынка гостиничного и отельного бизнеса говорят об ответственном авторе проекта.
Тот город, в котором находится ваша гостиница, ежегодно привлекает немало туристов. В бизнес-плане подробно описаны преимущества и доход, который вы сможете получить после обновления гостиницы.
Цены на аренду номеров в гостинице на ночь в будние дни составляет 150 долларов, а на выходные 220. В дни праздников и различных городских мероприятий цены несколько увеличиваются. Послужить дополнительным источником ваших доходов сможет сувенирный и подарочный магазин, расположенный в здании гостиницы, который предоставит вашим клиентам различные сувениры на память.
Высокий уровень услуг и качественное оформление отеля поставят его вне конкуренции. Ваш отель обязан быть не просто перевалочным пунктом, а приятным местом отдыха для постоянных клиентов. Для достижения данной цели необходимо применить несколько инструментов маркетинга.
Ваши клиенты ожидают качественное и своевременное обслуживание, предоставьте им это. Для привлечения большего числа клиентов в гостиничном и ресторанном бизнесе пользуются рекомендациями знакомых и друзей. Авторы бизнес планов считаю, что будущая гостиница привлечет немало новых клиентов.
В связи с этой ситуацией в маркетинге были созданы различные креативные методики, помогающие гостинице стать более успешной. На торжественное открытие вашей гостиницы стоит пригласить различных СМИ. Пресс-релизы, а еще примеры статей будут высланы до начала действа по разным издательствам.
Обеспечение бесплатных номеров для приглашенных знаменитостей поднимет авторитет, и может оказаться хорошим поводом для написания статьи.
Кроме того, стоит провести некий рекламный обмен с соседствующими предприятиями, работающими в сфере развлечений и отдыха.
Для увеличения потока новых клиентов следует рассмотреть предложение о сотрудничестве с прочими организациями.