Бизнес план досугового центра

30.06
310
0

В современном обществе все большей популярностью начинают пользоваться заведения, где можно посетить сразу множество нужных мест или хотя бы несколько. Все это связано с тем, что темп жизни растет, и человеку просто не когда искать в разных местах то, что ему необходимо. Потому в последние время все чаще строятся разного рода развлекательные центры и так далее. Спрос растет, а вместе с ним растет и предложение. Таким образом, для того чтобы в дальнейшем развиваться и расти, вместе со своим центром, вам нужно составить четкий бизнес-план досугового центра то, что вы будете делать, чтобы иметь четкое представление того, что собственно у вас должно получиться в итоге.

Выбор специфики заведения зависит сразу от нескольких факторов, это в первую очередь первоначальный капитал, который необходимо будет вложить, также стоит брать во внимание  состояние рынка услуг, на котором вы будете работать. Прежде чем начинать свой бизнес досугового центра следует выявить потребность в таком заведении в определенном районе. Если потребность все же выявлена, и вы понимаете, что все это в действительности хорошо складывается, тогда вам потребуется проанализировать всех имеющихся конкурентов. Прогуляйтесь по их заведениям, возможно даже не один и не два раза, чтобы понять какие развлечения пользуются спросом больше, а какие меньше. Возможно, какие-то развлечения вообще не интересны, а на какие-то постоянная очередь, все это необходимо учитывать при открытии собственного заведения.

Итак, в нашем варианте мы предлагаем вам к рассмотрению развлекательный центр, в котором есть следующие услуги: бильярд, кинотеатр, боулинг, танцевальная площадка, бар и кафе, а также детская площадка. Есть возможность в дальнейшем развить спортивную тематику, можно будет открыть еще мини-гольф, также сделать дартс-площадку, тренажеры, фитнес, каток, аквапарк (но он потребует больше инвестиций), картинг центр, автоматы развлекательно-спортивного характера, а также аттракционы и мини-аттракционы. Все это должно понравиться не только большим, но и маленьким посетителям.

Что касается подробностей по целевой аудитории, то тут необходимо отметить, что именно вашей категорией посетителей станут люди в возрасте 18-45 лет. Однако есть отдых и для тех, кто постарше или помладше, поэтому все это стоит тщательно предусмотреть. Особенностью является то, что для людей, старше сорока пяти лет, развлечений в городе практически нет, потому конкуренции в данном сегменте вообще не будет.

Особенности развлекательного рынка:

— первое, что необходимо учитывать всем, кто планирует заниматься развлекательными видами бизнеса, что необходимо открыть свое ООО;

— потом необходимо еще сказать о том, что дешевле и проще всего открывать развлекательные центры при торговых центрах, именно там они будут лучше всего функционировать, потому как там и начинается развитие основной клиентской базы. Однако на практике получается так, что в торговых центрах уже все занято и для того, чтобы найти свободное место пройдут годы, потому проще и лучше открывать свой центр досуга в соседних отдельно стоящих помещениях. Естественно, это должно быть проходимое место. Если это спальный район, то нужно учитывать специфику заведения. Кинотеатр в спальном районе вряд ли стоит делать с большим количеством мест, потому как большинство посетителей, предпочтет поехать в кино в центр.

Теперь давайте несколько пройдемся по оборудованию, которое касается кафе, его также должен включать бизнес-план досугового центра. Меню не обязательно должно поражать своим разнообразием. Ограничьтесь не большим списком, который будет состоять из популярных блюд. Кроме кафе можно открыть несколько фаст-фудов, которые будут работать по франчайзинговой системе. Что касается бара, то тут должен быть предложен большой ассортимент напитков, это не то место, где меню будет ограничено, тут уже, чем больше, тем лучше, конечно же, не стоит делать карту коктейлей, самую широкую в городе, но, тем не менее, все должно быть в меру. Если вы решили открыть спортивный клуб или фитнес, тогда стоит открыть фитнес-бар, в котором будут протеиновые и кислородные коктейли и так далее.

Что касается спортивной зоны, то не предполагается, что клиент будет приходить сюда со своей спортивной обувью или специальной одеждой, кроме фитнеса и тренажерного зала, конечно же. Что касается катка или роллердрома, то тут все будет только по прокату, клиенту не придется, ни о чем беспокоится.

Что касается основных рекламных стратегий, то тут необходимо отметить, что эффективными будут видеоролики на телевиденье, реклама по радио, особенно эффективны акции, также медийная или контекстная реклама. Эффективно влияют на массы бигборды и прочая реклама в людных местах. Есть также адресная реклама, не столь эффективная, но все же, при этом следует также отметить, что последний вид рекламы, будет значительно эффективнее, если знать, кому рассылать приглашения. Эффективно также раздавать листовки в определенных местах, но эта раздача значительно бьет по финансовым ресурсам.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту