Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес план бухгалтерских услуг

30.06
44
0

Сейчас, при рыночной экономике  тяжело переоценить всю важность бухгалтерских услуг. Даже в хозяйственную деятельность  вовлечено достаточное количество больших и мелких организаций, разных форм собственности. К тому же многие сталкиваются с такой  проблемой как нецелесообразность содержание собственной бухгалтерии. В подобных случаях практикуется наем бухгалтеров со стороны. Последние, приходят периодически в организацию или фирму, чтобы оформить все необходимые бумаги. Но минус таких наемных бухгалтеров состоит в том, что не многие из них смогут похвастаться своим высоким уровнем квалификации и владением всех необходимых программ. Потому для серьезного бизнеса потребуется серьезное бухгалтерское сопровождение. А его смогут предоставить только настоящие профессионалы, которые в этом деле давно и успели хорошенько набить руку.

Во время кризиса, те сотрудники, которые остались без работы или которые не смогли отыскать себе работу на достойных условиях, не редко пробуют открыть свои собственные консалтинговые компании. И оказание бухгалтерских услуг здесь не исключение. Конечно, можно  овладеть в совершенстве всеми тонкостями бухгалтерии, а также законодательными актами но, если вы твёрдо решили открывать свой бизнес, нужно будет провести планирование всех аспектов.

Как правило, та компания, которая занимается предоставлением бухгалтерских услуг, состоит из не более чем  четырех-пяти человек. Штат обязательно должен иметь нескольких бухгалтеров и, по меньшей мере, одного квалифицированного юриста. В подобной фирме действует упрощенная система налогообложения, это позволяет сэкономить на административных услугах и налоговых платежах.

Бизнес план бухгалтерских услуг обязан содержать в себе пробную информацию о том, на каких условиях компания будет и/или намерена работать с клиентами. Идеальный вариант, если это будет предоплата в виде авансового ежемесячного платежа за прогнозируемый объем робот.

Также  компании необходимо позаботиться о том, чтобы наработать себе портфель клиентов, в таком случае она не будет зависеть от заказчика. Для этого нужно будет спланировать расходы по маркетингу, а также стратегию вашего продвижения, и не забудьте включить всё это в свой бизнес-план.

Ведение бухгалтерского учета  подразумевает большое количество операций, от своевременного выполнения которых  будет зависеть рациональность финансово-хозяйственной деятельности. Также ведение бухгалтерского учета, означает разработку учетной политики и заполнение бухгалтерских регистров, учет всех первичных документов, сдачу отчетности, при необходимости восстановление бухгалтерских учетов.

Кроме остальных подготовительных моментов к запуску своего бизнеса, надо продумать по каким же вопросам клиент сможет обратиться в вашу фирму или компанию?

Бизнес план бухгалтерских услуг должен будет содержать перечень услуг, которые будут предоставляться клиенту. В основном такие фирмы специализируются на подготовках и сдаче  документов, как для налоговой, так и для  бухгалтерской отчетности,  либо по подготовке отчетности в Пенсионный фонд, ведение дел в судах и ряде других вопросов.

Бизнес план бухгалтерских услуг содержит в себе данные о стратегии бизнеса. Стратегия заключена в том, что вы будете стремиться свою прибыль увеличивать за счет совершенствования  организации  бизнеса. Вашей целью станет повышение качества обслуживания и соответственно стремление к более широкому спектру маркетинговых предприятий.

Бизнес- план поможет вам четко сформулировать  цели и отыскать пути к их быстрому воплощению в реальность. Всю отчетность всегда необходимо сдавать только в четко обозначенный срок. Консультации, это та услуга, которая всегда имеет повышенный спрос у тех предпринимателей, кто только-только  начинает собственный бизнес. Обычно они интересуются, как верно организовать работу своей фирмы, и какие налоги предстоит платить.

Когда вы определитесь со своим перечнем услуг, необходимо будет найти помещение под офис. Наилучший вариант — расположение фирмы в центре, куда всем будет удобнее всего добираться. Минус будет в самой цене аренды. Ключевое значение будет иметь набор персонала. От его профессионализма будет зависеть репутация вашей фирмы. Стоит особое внимание уделить продвижению услуг, хороший способ – подать объявления в газеты. И последнее, не забудьте о визитных карточках.

Финансовый раздел бизнес-плана.

Расход на месяц:

Аренда офиса площадь 25 кв.м. – 20 тыс. руб.;

Зарплата персонала – 35 тыс. руб.;

Канцелярские расходы – 7 тыс. руб.;

Продвижение услуг — 9 тыс. руб.;

Непредвиденные расходы — 4 тыс. руб.;

Итого расходы: 75 тыс. руб.;

Доходы в месяц:

Если плата, которая взымается  с одного клиента равна сумме 12 тыс. руб., то для покрытия данных расходов необходимо заключить договора на обслуживание, не менее чем с девятью компаниями. А если получиться заключить больше договоров, то фирма начнет работать с прибылью. Тут важно всегда помнить, что возможности нанятого вами персонала не безграничны и при увеличении объема договоров, в вашей фирме потребуются новые работники, а в соответствии с этим увеличение затрат.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту