Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на захоронение животных

01.07
47
0

Множество людей от большой любви к братьям нашим меньшим готовы выложить неплохие деньги для того, чтобы питомцам хорошо жилось. Взять, к примеру, растущую популярность зоомагазинов, гостиниц и салонов красоты для животных. Но не только от радости за маленького или большого питомца хозяева готовы отдавать деньги, за скорбь и боль утраты они платят не меньше. Поэтому, некоторые предприниматели выбирают источник заработка именно в этой сфере.

Конечно, подобным бизнесом, как правило, занимаются те, кто сам является хозяином четвероногого питомца и кому данная тема интересна.

Начало бизнеса.

Организовывать специализированные кладбища для животных вряд ли можно назвать хорошей идеей. Дело в том, что земельный участок для похоронных операций выделяется из государственного резерва, его необходимо либо купить, либо арендовать на долгое время, а это стоит немалых денег. Да и к тому же, где вы найдёте подходящие участки земли в пределах города?

Существует другая возможность организации звериного кладбища. Это так называемый колумбарий или попросту место, где захороняют  урны с прахом животных. Для старта подобного бизнеса вам необходимо получить разрешение на кремацию биологических отходов. Именно этим словосочетанием можно назвать мёртвых животных. Такие документы выдаёт Главное управление ритуальных услуг на кремацию.

Трудности этой работы заключаются в том, что заказчики в основном слабо верят в то, что их питомца действительно подвергнут кремации, и ваша задача это доказать. Бытует мнение, что вместо трупа животного фирмы по захоронению сжигают бумагу, а мёртвое тело отправляют на свалку. Поэтому, вам лучше получить разрешение от директора крематория на присутствие хозяев во время процедуры.

Немного о рекламе.

Кстати, с рекламой могут быть проблемы. В силу своей специфичности, размещение объявлений рекламного характера является делом непростым. Но они всё таки нужны. Несомненно, развлекательные журналы и прочие подобные издания для рекламных целей не годны. В изданиях о животных такие вещи вряд ли будут актуальны и эффективны. Так какой же вариант рекламы более уместен? Лучше всего распространять информацию о подобных услугах среди ветеринаров, предварительно заготовив презентационные календарики и ручки.

Но самой эффективной рекламой вашего бюро станут непосредственно рекомендации заказчиков, уже сотрудничавших с вами. Воспользовавшись вашими услугами, клиенты поделятся информацией и мнением со знакомыми, которые нуждаются в вашей помощи.

Расценки и стартовое оборудование.

Первым делом, открывая подобный бизнес, вам необходимо обзавестись специальной машиной для транспортировки мёртвых животных. Такой автомобиль должен получить разрешение СЭС, а его водитель пройти специальные курсы, пройдя которые, он получит разрешение на перевозку биологических отходов. Выгодным вариантом станет аренда водителя с автомобилем у непосредственно самого крематория.

Цены бюро зависят от оказываемых услуг. Как правило, кремируют сразу нескольких животных, а стоимость подобной общей кремации составляет сумму, достигающую ста девяноста гривен. Кремация одного животного стоит около трёхсот гривен, а урна для праха около семидесяти гривен.

Кремацию одного животного (индивидуальную), как правило, заказывают люди не только материально обеспеченные, но и уважающие умершее животное. Процесс кремации длится чуть менее трёх часов. Затем прах помещают в урну, не заклеивая её, чтобы клиент по желанию мог либо сохранить его, либо развеять.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту