Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на шелкографии

30.06
7
0

Печать различных видов сейчас очень востребована, особенно в рекламе. Среди прочих разновидностей выгодно отличается шелкография – способ, при котором краска наносится на материалы, проходя через специальную сетку. Благодаря этому методу получаются очень яркие, красочные изделия самых разных размеров – от прямо-таки микроскопических до огромных полотен, измеряемых метрами. Методом шелкографии можно наносить рисунки и надписи на любую поверхность – бумагу, ткань, стекло, металл и т. д. В общем, способ действительно универсальный, причем такое производство будет рентабельным даже при малотиражных заказах.

Основные потребности

Чтобы открыть свое печатное производство, помимо помещения площадью 20-30 м2 с водой и электричеством, потребуется такая техника:

1) компьютер простой конфигурации – только чтобы поддерживал программу Corel Draw (можно купить за 3-4 тысячи рублей);

2) черно-белый лазерный принтер (стоит примерно столько же, сколько компьютер);

3) печатный станок (стоимость в магазинах – свыше 40 тысяч рублей, если собирать самостоятельно, обойдется в 3-5 тысяч);

4) экспонирующая камера (продается за 30-35 тысяч рублей, можно собрать за 2 тысячи);

5) резак (около 15 тысяч рублей).

На комплектующие и расходные материалы (сетку, рамки, краски и т. д.) придется потратить примерно 30 тысяч рублей.

Таким образом, необходимый стартовый капитал составляет 60-70 тысяч рублей плюс затраты на рекламу и аренду помещения, если нет собственного.

Будут нужны и работники – дизайнер и печатник. Если денег совсем в обрез, поначалу можно и самостоятельно справляться, тем более что ничего сложного в разработке дизайна визиток, бланков, этикеток и прочей мелкой продукции, с которой удобнее всего начинать, нет. Когда освоитесь с методом и техникой, можно будет расширить ассортимент и производить всевозможные сувенирные изделия, наносить изображения на одежду и предметы. А накопить достаточно средств, чтобы нанять сотрудников, можно быстро, ведь рентабельность производства очень высокая: себестоимость 100 двухцветных визиток – 70 копеек, рыночная цена – 3 рубля.

Вопросы сбыта

Как и в любом бизнесе, в печатном деле успех предприятия решает реклама. Чтобы не терять понапрасну деньги и время, стоит сразу обращаться непосредственно к потенциальным клиентам – отпечатать рекламные листовки и разнести их по фирмам города. Также желательно пройтись по ресторанам, клубам и прочим заведениям и предложить им услуги по изготовлению фирменных ручек, зажигалок, пепельниц и т. д. Не помешает и хорошо отлаженный сайт в Интернете. В общем, тут главное – уметь общаться с людьми, а потом качественно и в срок выполнять заказы – тогда у вас быстро появятся постоянные клиенты.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие