Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на рекламе в собственном издание

01.07
44
0

У вас никогда не возникало мысли о том, что номера газет и журналов содержат рекламной информации больше, чем самого информационного материала? Действительно, сегодня в сфере рекламодательства наблюдается нехватка площади для рекламы и большой поток денежный средств, выделенных для этой сферы. Анализируя эти и подобные факты можно придти к выводу о том, насколько сегодня популярен и выгоден такой бизнес.

Факты рекламного бизнеса.

Начиная подобный бизнес-проект, необходимо со старта подсчитать все расходы и их окупаемость. Перейдём от слов к делу и реальным цифрам. Предположим, что тираж вашего рекламного издания составит пять тысяч экземпляров, каждый из которых будет иметь сорок восемь полос. Для этих целей вам понадобится сто тридцать г/м бумаги, с учётом того, что обложка и внутренние страницы будут одинаковой плотности и формата (А4). И ещё, выпускать лучше полноцветный журнал. По информации, выданной типографами, полная стоимость печати подобных изданий составляет сто тридцать шесть тысяч рублей. Поэтому, тщательно всё подсчитав, делайте вывод о том, что выпускать рекламные журналы необходимо не реже чем два раза в месяц, в том случае, если вы хотите получать прибыль.

Без штатных работников вам не обойтись.

Основной персонал должен  состоять из  дизайнера, журналистов, а также корректора. Теперь стоит подсчитать, сколько вы затратите на два выпуска ежемесячного журнала. На печать вам нужно отдать двести семьдесят две тысячи рублей. Зарплата главного редактора составляет тридцать тысяч рублей, верстальщик обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей, дизайнер в такую же сумму,  четыре журналиста – шестьдесят тысяч рублей, бухгалтер – десять тысяч рублей, начальник отдела рекламы – десять тысяч, пять менеджеров – пять тысяч, корректор – четыре тысячи, водитель на своём автомобиле – пятнадцать тысяч, секретарь – шесть тысяч, уборщица – две тысячи. На аренду офиса примерно в шестьдесят кв. метров уйдёт около тридцати тысяч рублей. Плюс посчитайте расходы на безлимитный интернет (пять тысяч) и на бумагу, картриджи и канцтовары (около трёх тысяч). Путём нехитрых вычислений получаете сумму, равную четыреста восемьдесят две тысячи без учёта процентов.

Главное, что нужно запомнить тем, кто начинает с нуля, так это то, что на своём издании нельзя экономить, и то, что ваше издание должно быть уникальным.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту