Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на прессе для азартных людей

01.07
45
0

Наши люди в большинстве своем очень азартны и любят халяву, поэтому всевозможные лотереи просто-таки процветают. На этом грех не заработать. Правда, организовать лотерею начинающему предпринимателю не по карману, а вот издавать газету, которая будет работать по такому же принципу, вполне реально.

Концепция издания

Принцип «Поучаствуй в конкурсе и выиграй приз» применяют многие издания, преимущественно сканвордные. Однако здесь есть несколько минусов: во-первых, призы они предлагают несерьезные (диски, билеты в кино, 300 рублей и т. д.), во-вторых, ответы на конкурсные задания приходится отправлять по почте и долго ждать результатов. Учитывая большую аудиторию таких газет (они либо всероссийские, либо региональные), вероятность выигрыша очень мала. Оно и понятно: для подобных изданий конкурсы – лишь дополнительное средство стимулирования читательского интереса, люди покупают эти газеты в первую очередь из-за их содержания, а возможность что-то выиграть – приятный бонус.

Но если призы будут солидными, многие захотят побороться за них и станут буквально охотиться за газетой. А чтобы ускорить и облегчить процесс вручения призов, издание должно распространяться в пределах одного города и ближайших к нему населенных пунктов.

Процесс работы над газетой и взаимодействия с читателями будет выглядеть следующим образом. Разрабатывается несколько конкурсов, где в ходе выполнения заданий человек разгадывает ключевую фразу (внимание: задания должны быть несложными, чтобы справиться с ними могли все желающие!). Весь этот материал оформляется, верстается и издается в виде газеты. Люди покупают газету, разгадывают фразу и сообщают ее вам по телефону. Организовать сбор ответов можно по-разному: либо в течение недели на автоответчик (а вы потом выбираете победителей), либо в определенный момент (например, в воскресенье в 11:00) – тот, кто дозвонится первым, получает главный приз, второй – сумму поменьше и т. д. Система распределения призового фонда может выглядеть так: 1-й приз – 10000 рублей; 2-й – 5000 рублей; 3-й – 3000, 4-й – 1000; 5-й и 6-й – по 500 рублей; 7-й, 8-й и 9-й – по 300, 10-й – 100 рублей. Ну или как вы сочтете нужным.

В тот же вечер или назавтра вы приглашаете победителей за выигрышем, делаете фото их счастливых лиц и размещаете эту информацию в следующем номере с указанием выигранных сумм. Увидев все это, читатели начинают активнее раскупать газету. Вы же можете растянуть следующие конкурсы на несколько номеров, чтобы увеличить свою прибыль.

О финансах

Исходные показатели: газета имеет 4 страницы формата А3, две из них цветные, еще две – черно-белые. Начальный тираж – 10000 экземпляров, цена за номер – 10 рублей. При условии 100%-ной реализации издатель получает 100000 рублей.

Теперь расходы. Услуги верстальщика обойдутся в 1500-2000 рублей. Типографии придется отдать 12000-15000 рублей, призы – 15000-20000 рублей. Распространители потребуют 30000-40000 рублей. На рекламу стоит заложит в бюджет 9000 рублей, но имейте в виду: в таком деле реклама решает все, особенно поначалу. Очень многие отличные издания разорились из-за неграмотного маркетинга, так что экономить на нем – плохая идея. Итого прибыль с номера – 15000-20000 рублей. Если газета будет выходить каждую неделю, прибыль составит 60000-80000 рублей в месяц минус налоги и различные неучтенные затраты (транспортные расходы, аренда офиса, где вы будете вручать призы победителям, регистрация ИП и газеты и т. д.).

Если дело пойдет, можно будет увеличить тираж и стоимость газеты, а также размещать в ней платную рекламу, чтобы повысить доходность издания.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту