Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на подборе воспитателей

01.07
7
0

Подбор детского персонала является довольно-таки рентабельным бизнесом. На сегодняшний день многие родители предпочитают возложить обязанности по воспитанию ребёнка на плечи квалифицированных специалистов. Причины могут быть различными: мода на подобные услуги, престижность или занятость родителей на работе.

Подбор персонала для дома или воспитателя для ребёнка является таким видом бизнеса, где главную роль играет именно человеческий фактор. Ведь в данном бизнесе очень многое зависит от взглядов людей и их личных мнений. Главное в няне даже не профессионализм, а умение нравится людям и её поведение в семье.

Особенности функционирования бизнеса.

Одной из особенностей кадрового агентства по подбору персонала является отсутствие ориентиров в подборе  работников. В этом и есть главная проблема при обслуживании привередливых клиентов. Отсутствие чётких обязанностей работников обусловлено тем, что в законодательстве не существует такой профессии как няня, и в трудовую книжку её не записывают.

Как правило, клиенты многого требуют от обычной няни: ухаживать за ребёнком, убирать, готовить для всей семьи. В том случае, если она не справляется со своими обязанностями, то во всём обвиняют агентство.

Но проблемы в ведении этого бизнеса заключаются не только в человеческом факторе. Дело в том, что на этой нише рынка конкуренция просто зашкаливает, законодательством предпринимательство никак не регулируется, да и сам рынок можно практически назвать чёрным. Работники кадрового агентства постоянно подвержены стрессам и много часов в сутки заняты поиском и подборам специалистов.

Поиск помещения.

Трудностью является и поиск подходящего помещения. Для организации такого агентства большой площади не нужно достаточно от двадцати пяти до тридцати кв.метров. Главным все таки является его месторасположение. Наиболее выигрышным будет офис в центральной части города, так как родители не хотят добираться до окраин. Найти такое помещение трудновато. Один квадратный метр такой площади стоит как минимум семьсот долларов. Если ориентироваться на эту минимальную цену, то можно подсчитать, что стоимость помещения будет составлять около двадцати тысяч долларов ежегодно и около тысячи семиста пятидесяти долларов ежемесячно. Мелкий ремонт вытянет из вашего бюджета две тысячи долларов, а оборудования для офиса обойдётся в три тысячи долларов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие