Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на организации вечеринок флирта

01.07
24
0

Стартовым капиталом для начала бизнеса является сумма в 50 тысяч долларов. В нее входят: создание и продвижение сайта, реклама, аренда помещения в ресторане, фитнесцентре или любом другом подходящем заведении.

Самой действенной рекламой являются Fly Cards. Они давно зарекомендовали себя в качестве отличного рекламного носителя среди современной молодежи.

Вечер флирта, как правило, состоит из трёх основных частей. Две из них проходят одновременно, а третья является заключительным этапом мероприятия. Первая часть – это интервью, вторая – конкурсы, активная работа ведущего с аудиторией, третья – танцевальная программа.

Интервью осуществляется следующим образом: в помещении располагается длинный стол, по одну сторону которого сидят мужчины, а по другую – женщины. Они общаются между собой несколько минут. По свистку ведущего они расстаются и пересаживаются к другим партнёрам. Цель всех этих действий — пообщаться за отведенное время с каждым приглашённым.

Для поддержания общения между парами ведущий организует конкурсы. Порой это напоминает урок в школе. Вот примерное задание: «Разбейтесь по парам и придумайте диалог с теми выражениями, которые будут предложены».

Оплата за вход на вечеринку устанавливается довольно высокая, порядка 800 рублей. Это делается для того, чтобы исключить посещение заведения «ненужными» лицами. К ним относятся заядлые тусовщики, которые посещают все «недорогие» мероприятия. Уж точно, что ни с кем они знакомиться не будут, а лишь подорвут авторитет заведения. Такие люди «рассыпают» умные фразы, обращают всеми возможными способами на себя внимание, а при любом удобном случае подводят. Второй категорией нежелательных посетителей являются те, кто посещают клуб знакомств с целью посмеяться и поглумиться над другими. Дорогостоящий входной билет позволит Вам защитить свое мероприятия от подобной публики.

Для достойного заработка необходимо проводить 5-6 вечеринок в месяц. Если Вы – новичок в этом бизнесе, достаточно будет и 2-3 в месяц. В начале деятельности частота может навредить. Главное в этом случае – качество, а не количество.

Нужно быть готовым и к так называемому «первому провалу». Всем посетителям не угодишь. Тем не менее, стремитесь оптимальным образом оформить зал, создать благоприятную атмосферу мероприятия, отработать всю программу заранее, подобрать подходящие шутки для ведущего.

Для организации вечеринки флирта Вам необходимы следующие сотрудники: тамада, режиссёр театральной студии, диджей, секретарь, принимающий телефонные звонки, психолог, бухгалтер, человек на рекламный отдел. Всё это возможно осуществить командой из трёх-четырёх человек, имеющих соответствующий опыт в ведении вечеринок.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту