Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на организации сети широкополосного доступа

01.07
42
0

Широкополосная сеть доступа имеет различные вариации названия. Это и высокоскоростной доступ в Интернет, и локальная домашняя сеть, и бродбенд-услуга. Коротко – ШПД. ШПД предоставляет доступ к интернету с большой скоростью, что нельзя сказать о модеме или обычной телефонной розетки.

Подробнее об услугах ШПД.

Бродбенд-услуга, рассчитанная на триста абонентов,  будет стоить вам около шести-двенадцати тысяч долларов. При любом исходе дела на путь больших доходов вы сможете выйти по истечении двух лет. Но не стоит упускать из вида тот факт, что количество пользователей вам придётся увеличить до одной тысячи.

Рынок локальной домашней сети напрямую связан с рынком продажи персональных компьютеров. Чем большее количество компьютеров приходится на определённую долю населения, тем лучше будет развиваться рынок широкополосного доступа. В идеале, на одну квартиру должен приходиться один персональный компьютер.

Борьба ШПД и dial-up.

Если сравнивать ШПД с коммутируемым доступом с помощью розетки и модема, то нужно отметить, что бродбенд имеет свои существенные преимущества. Так, ШПД имеет более высокую скорость, достигающую 1 Гб/с, а также радует отсутствием «дисконнекта». К тому же, включенная локальная сеть никак не влияет на работу телефонной линии.

Учитывая все эти факты, можно верить в почти точную победу ШПД над  dial-up-ом. Не так давно их соотношение составляло десять процентов к  девяноста. Сегодня dial-up занимает только тридцать процентов, а широкополосный доступ — около семидесяти процентов точек доступа.

Через один кабель провайдер осуществляет следующие услуги: доступ в интернет (составляет семьдесят процентов дохода), IP-телефонию (двадцать два процента),  IP-телевидение (восемь процентов дохода). Доходным бизнес можно считать уже тогда, когда к вашей сети подключено хотя бы триста-триста пятьдесят пользователей. Как показывают статистические данные, в одном многоэтажном доме к локальной сети могут быть подключены от десяти до двадцати процентов квартир. Исходя из этих данных, делайте выводы о том, что нужно рекламировать свою широкополосную сеть в большинстве домов микрорайона, рассчитывая на отдачу от пяти до десяти домов на спальный микрорайон.

Необходимая разрешительная документация.

Разрешительную документацию вам нужно получить только в ЖЭКе, а также в пожарной службе, где будет утверждена пожарная безопасность задуманного вами проекта. У ЖЭКа вам необходимо получить разрешения на доступ в каждый жилой дом, с целью установки там кабеля и необходимого оборудования. Но получение такого разрешения и врезка в общую кабельную сеть – процесс довольно таки трудный. Конечно, более дешёвым и альтернативным способом является протягивание сети по воздуху. Но, для этого процесса тоже нужно получить разрешение. Получаю разрешение у местных властей, на той территории, где микрорайон находится. В том случае, если вы всё же решили протянуть кабель по воздуху, вам придётся платить за это ежегодные взносы в районный бюджетный счёт. После того, как вся разрешительная документация получится, вам нужно заключить контракт с провайдером, с целью использования предлагаемого им трафика в будущем.

Шкала расходов.

Для проведения интернета в один жилой дом нужно отдать около четырёх-пяти тысяч долларов. Остальные расходы уходят на коммутаторы, маршрутизаторы и роутеры. Подключение одного пользователя обходится в двести-четыреста долларов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту