Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на международном уровне

01.07
22
0

Многие ошибочно считают, что заниматься торговлей на международном уровне могут только крупные производители. На самом деле занятия международной торговлей для малых производителей может стать не менее выгодным делом.

Для того чтобы правильно войти в эту сферу рынка, необходимо исследовать её тщательнейшим образом, пройдя несколько этапов. Первый подразумевает под собой обзор рынка на макроэкономическом уровне. Благодаря тому, что вы пройдёте этот этап, можно сэкономить время и вычеркнуть из списка страны, которые не стоит рассматривать как бизнес-объекты. Досконально изучите валовой продукт страны, а также стабильность и структуру политики, экономики и некоторые другие факторы.

Целевое исследование станет следующим шагом. Исследуйте те рынки стран, где ваша продукция будет наиболее востребована, выявите потенциальных конкурентов и наиболее подходящий способ работы.

Исследования в сфере маркетинга.

Исследование маркетинговой среды является очень важным этапом при планировании входа на рынок международной торговли. Итогом исследования должно стать решение о том, как именно вы будете продавать свой товар.

Выяснить нужно многие факты. К примеру, узнайте нужные подробности о распределении товаров, перевозке, особенностях упаковки  и доступности рекламных носителей. Конечно, необходимо проверить тарифы, нетарифные барьеры и все возможные торговые ограничения государства. Также оцените потенциал вашей фирмы на международном рынке.

Рекомендации специалистов.

Люди, специализирующиеся на исследованиях внешнего рынка, дают несколько советов начинающим бизнесменов.

Итак, первое, что вы должны рассмотреть: экономические стандарты той страны, где вы собираетесь разворачивать свою торговую деятельность. Конечно, узнайте о технических совместимостях вашего товара с товарами, которые представлены на местных рынках, жизненном цикле товара, стоимости ведения международной торговли, а также, об иностранных потребностях к продукции.

Для того чтобы подобный бизнес принёс вам прибыль, распланируйте работу как минимум на три года. Чем дольше, тем лучше. Конечно, качество продукции – ещё один важный аспект.

Несколько слов о персонале.

Подборка персонала является больным местом для тех, кто планирует заниматься международным бизнесом. Совсем недавно отечественные компании ещё отправляли за границу своих служащих, но потом всё стало немного по-другому. Дело в том, что гораздо выгоднее нанимать местных работников, ведь они знают менталитет и культуру страны, а также способны иметь неплохие деловые связи.

Что лучше – экспорт или местное производство?

Значительное количество предпринимателей всё таки выбирают внешнюю торговлю. Ведь занимаясь экспортом, можно избежать некоторых неприятных моментов, связанных с риском, а также внешней политической и экономической средой.

Но, с другой стороны, занимаясь местным производством, вы можете сэкономить на производственных закупках, а также налогах. К тому же, вам точно гарантирована защита государства.

Методы распределения товара.

Всё-таки решив, каким видом торговли вы будете заниматься, нужно сразу же определиться с методом распределения товара.

Существует два возможных канала: прямой и косвенный. Косвенный канал подразумевает под собой поиск иностранного производителя, который сможет отвечать за выполнение экспорта и будет действовать в качестве вашего посредника. Тем самым вы не будете иметь непосредственных контактов на внешнем рынке и, следовательно, ответственности.

При прямом методе вы лично решаете все вопросы экспорта.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту