Бизнес на доставке продуктов питания

01.07
280
0

В России на данный момент такой сегмент рынка оказания услуг, как доставка продуктов, пока еще не освоен. Да и интернет магазинов, занимающихся дистанционной торговлей продуктами питания с доставкой на дом, очень мало. Например, в Москве насчитывается меньше десятка серьезных представителей этой ниши. Инвесторы не торопятся вкладывать деньги в данный вид бизнеса, так как для успешной работы необходимы весьма серьезные вливания.

В чем же сложности?

Например, чтобы открыть стандартный интернет магазин, занимающийся, например, продажей компьютерной техники – необходима лишь интернет площадка, и несколько курьеров. Для того чтобы заниматься он-лайн доставкой продуктов питания, необходим иной подход. Во-первых, обязательно требуется оборудованное для хранения продуктов складское помещение. Во-вторых, требуется собственный автопарк, состоящий из специализированных автомобилей. А, в-третьих, для того, чтобы заинтересовать покупателя необходимо обеспечить ассортимент аналогичный стационарному магазину, но лучше превосходящий.

Отличия от обыкновенного интернет-магазина.

Кроме того, в этом бизнесе недостаточно обыкновенной площадки, на которой сможет работать любой интернет магазин. Система должна координировать и поставки товара на склад, и вывоз его со склада. А кроме этого и управлять транспортным парком. Создать такую систему реально, однако это требует дополнительных материальных вложений. Если проанализировать все затраты, то на деньги, вложенные в один виртуальный магазин, специализирующийся на продуктах питания, можно открыть несколько вполне реальных. Кроме того, высокие затраты не позволят конкурировать в ценовой политике с обыкновенными магазинами. Создание дочерней сети, которая будет заниматься продажей и доставкой продуктов при помощи интернета, при какой-нибудь крупной торговой сети, также не приносит особенной выгоды. На сегодняшний день хозяева сетевых супермаркетов работают на перспективу.

Недостатки сетевых магазинов.

Также покупателя смущает невозможность потрогать товар, что не добавляет популярности сетевым магазинам, занимающимся продажей продуктов питания. К тому же, при первой покупке в сетевом магазине требуется регистрация, что отнимает дополнительное время. К тому же в некоторых сетевых магазинах достаточно неудобная навигация, товары разделены по потребителям. А это существенно затрудняет выбор. Кроме того, в сетевых магазинах существует ограничение минимальной стоимости покупки, что тоже не совсем удобно. Оставляет желать лучшего и служба доставки.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту