Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на детских товарах

01.07
44
0

Начиная работать на рынке детских товаров, не забудьте о том, что успех вашей продукции зависит только от того, насколько она понравится родителям.

Что нужно знать начинающему в этой сфере бизнеса? Во-первых, расположение магазина должно быть рядом с жилым домом. По крайней мере, так хотят покупатели. Это объясняется тем, что людям удобно приобретать товар по пути с работы. Но, несмотря на это, всё же многие предприниматели выбирают место для торговой точки на центральных рынках и торговых центрах.

Почему так происходит? Дело в том, что по мере взросления ребёнка, возникает необходимость полной замены гардероба. Поэтому, чтобы не терять время, покупатели желают приобрести всё и сразу. Вот они и идут на детские ярмарки  или в места, где есть возможность выбора. Конечно, случается такое не часто, но на это уходят большие суммы денег.

Отличие торговых центров в том, что там всегда много покупателей. Это, во-первых. Во-вторых, в таких местах хорошо развита инфраструктура. То есть, там есть кафе, аптечные киоски, игровые комнаты. Это и привлекает большинство мам. Хотя, с другой стороны в торговом центре есть свои минусы. К примеру, необходимые товары покупателям приходится искать по всему помещению, так как они находятся в разных рядах и даже этажах.

Когда перед открытием бизнеса встаёт вопрос о том, чем торговать, многие не раздумывая, останавливаются на товарах для новорождённых. Конечно, это выгодно. Ведь у нового человечка абсолютно ничего нет, а нужно ему многое, да и сезонность не основной фактор в продаже такого товара.

Когда ребёнок начинает взрослеть, родители в дальнейшем предпочитают экономить. Поэтому, на рынке товаров для детей постарше покупатели предпочитают видеть цены пониже.

Именно по этой причине популярна на рынке та ветвь, где детская одежда представлена ценами от $5 до 30 за вещь. Средняя категория цен занимает только 10%, дорогие всего 5%.

К сожалению, на сегодняшний день товары для подростков почти не представлены каким-либо специализированным магазином. Это объясняется тем, что, как правило, подростки плохо представляют ту вещь, которую они хотели бы приобрести. А даже если знают, не имеют достаточно денег для покупки.

Половине из них одежду приобретают родители, поэтому непонятно для кого делать магазин: для юношей и девушек или для их мам. А вкусы у них, как правило, разные.

И заработок на этой категории детей невелик. А рисковать никто не хочет.

Сегодня, несмотря на нехватку детских специализированных магазинов, бизнесмены не планируют открывать ничего нового. Те, кто специализируется в этой сфере, только расширяют свой ассортимент, и делают всё, чтобы понравится клиенту.

Интересен тот факт, что на данный момент в регионах детская одежда продаётся большими объёмами, нежели в столице. Хотя, сейчас наблюдается всплеск рождаемости, а это новый стимул для бизнесменов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту