Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на дешевой мобильной связи

01.07
5
0

Мобильные операторы чувствуют себя на рынке очень вольготно, навязывая своим абонентам не слишком выгодные тарифы. Конечно, некоторая конкуренция между ними все-таки имеется, что слегка сдерживает рост цен на услуги связи, но все же эти цены весьма и весьма высоки. Между тем есть способ организовать дешевую мобильную связь и неплохо на этом зарабатывать, причем реализовать такую возможность несложно даже в домашних условиях.

Что понадобится

Для организации переговорного пункта потребуются несколько мобильных телефонов простейшей модели без всяких дополнительных опций. В одном из них должна находиться карта с тарифом, где абонплата минимальная, – этот телефон будет только принимать заявки на услуги. В остальных телефонах следует установить безлимитные пакеты.

Все телефоны будут крепиться к компьютеру со специальной программой, позволяющей распознавать номера, тарифицировать звонки и автоматически предоставлять клиентам связь в оплаченном объеме. На случай перебоев с электроэнергией стоит предусмотреть аккумулятор или источник бесперебойного питания.

И конечно, потребуется провести рекламу своих услуг (расклеить объявления на специальных досках, воспользоваться Интернетом, сарафанное радио подключить, в конце концов), иначе вся эта гора железа так и останется бесполезным хламом.

Принцип действия

Работает установка следующим образом: клиент звонит по указанному вами номеру на телефон с минимальной абонплатой. Система этот вызов не принимает, а только фиксирует номер входящего звонка, отбивает его и звонит по нему со свободного «безлимитного» телефона. Клиент принимает этот звонок и слышит либо гудок свободной телефонной линии, либо приглашение ввести номер абонента. Система, получив этот номер, звонит абоненту (вызов клиента временно откладывается). Когда абонент отвечает, система устанавливает конференц-связь между участниками диалога, и те спокойно общаются. Получается, что ни один из собеседников не звонит друг другу – им обоим звонит система, причем по безлимитному тарифу. Тарификация звонка для клиента начинается с того момента, когда абонент поднимает трубку. Ваша задача в этом процессе – обеспечить бесперебойный прием заявок и хорошую пропускную способность системы, чтобы клиентам не приходилось подолгу ждать ответного звонка. А еще разработать удобную и надежную систему оплаты (проще всего использовать для этого электронные платежные системы).

Собственно, примерно по такой же технологии работает компания 1CellNet, которая предоставляет услуги международной связи.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие