Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес на чистке подушек и перин

30.06
8
0

В соответствии с рекомендациями специалистов подушки следует менять один раз в три года. Еще некоторое время назад такая смена была немалой проблемой. Сегодня ситуация изменилась, но, тем не менее, можно весьма существенно сэкономить, если не покупать взамен старой новую подушку, а почистить ее. Для обывателей такая услуга крайне удобна и выгодна, а для предпринимателей ее предоставление является отличным, прибыльным бизнесом. Более того, бизнес по реставрации подушек пользуется немалой популярностью, что объясняется быстрым сроком окупаемости вложенных средств и простотой применяемых технологий.

Многие ошибочно полагают, что новая жизнь подушки начинается после ее стирки. Однако, это не соответствует действительности. После стирки (химчистки) подушки теряют больше чем 30% пухо-перьевого материала. Кроме того, перья слипаются и уже не восстанавливают свою первоначальную мягкость. Больше чем 90% подушек частично или полностью наполнены куриным пером, очень капризно реагирующим на любой вид обработки, после которой оно попросту превращается в непригодную массу. Более того, под воздействием воды куриное перо начинает гнить. По этим причинам наиболее эффективной является механическая обработка.

Еще одним «за» в пользу чистки подушек является тот факт, что в перинах и подушках способно обитать до 10 разновидностей паразитирующих микроорганизмов. Самым распространенным из них является пылевой клещ, проникающий внутрь перин, подушек и одеял вместе с пылью.

Процесс реставрации подушек включает в себя несколько этапов: во-первых, для дезинфекции перо обрабатывают в кварцевой камере под бактерицидной ультрафиолетовой лампой, во-вторых, посредством воздействия потока сухого воздуха перо проходит разрыхление и, в-третьих, для удаления пыли перо подвергается фильтрации.

Стоит отметить, что по пожеланию заказчика пух можно подвергнуть дополнительной бактерицидной обработке. Такая обработка необходима для уничтожения патогенной микрофлоры, накапливающейся с годами в пуховой начинке. Особенно хорош такой метод в том случае, когда подушке необходимо обеспечить «оздоровление», к примеру, после того как на ней кто-то переболел.

После того, как чистка посредством сильных потоков сжатого воздуха в ультрафиолетовых дезинфицирующих лучах завершена перо задувают в новый наперник из тика. Тик – ткань, не пропускающая пух-перо.

Для начала собственного бизнеса по чистке подушек необходимо подыскать подходящее помещение. Располагаться такое помещение должно в местах, которые способны обеспечить достаточно большой поток потенциальных клиентов, например, в непосредственной близости от транспортных остановок, рынков. Кроме того, к мастерской должно быть удобно добираться на автомобиле.

Помещение, в которой размещена мастерская должно быть уютным, тёплым и иметь витражные окна, чтобы была возможность наблюдать процессом реставрации. Такой подход позволяет привлечь еще большее количество клиентов. Кроме того, на видном месте следует разместить разрешительную документацию, а также полезные стати и объявления. Это убедит заказчиков в том, что услуги в мастерской предоставляются законно и на высоком качественном уровне.

Для проведения реставрации подушек необходимо приобрести специальное оборудование. Наиболее востребованным является оборудование, предназначенное для реставрации содержимого подушки с последующей заменой наперника. Стоимость такого оборудования составляет порядка 1 тысяч долларов. Кроме того, понадобится электрическая швейная машинка для зашивания новых наперников, наполненных очищенным пухом и самый обычный пылесос, необходимый для осуществления чистки самого оборудования.

Весь комплект оборудования, необходимый для одной точки в среднем будет стоить порядка 1,5 тысячи долларов.

Процесс чистки подушек занимает приблизительно от 5 до 20 минут времени. При этом, как правило, реставрация осуществляется прямо в присутствии и на глазах владельца. Это делается, прежде всего, для того чтобы клиент собственными глазами видел и был уверен в том, что пух-перо не было заменено на нечто, обладающее низким качеством. Для клиентов, которые не имеют возможности тратить время на посещение мастерской, обычно предусматривается услуга реставрации с доставкой. Ее стоимость в среднем составляет порядка 5 долларов.

Немаловажную роль в этом виде бизнеса играет реклама. Очень часто люди просто оказываются не проинформированными, что услуга по реставрации подушек существует. Поэтому проведением рекламной компании не стоит пренебрегать ни в коем случае.

Выбор рекламной кампании находится в зависимости от особенностей, присущих конкретному городу и даже району. Тем не менее, существуют общепринятые источники рекламы такие как объявления, размещенные на досках объявлений в домах, директ-мейл. Отличной рекламой бизнеса станет сотрудничество с магазинами, в которых осуществляется продажа подушек. Именно там потенциальный клиент может сразу получить информацию, где и каким образом можно будет в дальнейшем произвеси чистку подушек. В среднем стоимость проведения рекламной компании обходится примерно в 1 тысячу долларов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие