Агрегатор предложений по франшизам

Бизнес как искусство

03.07
5
0

Бизнес как искусство рассматривается нередко. Ведь для того чтобы составить успешную конкуренцию на современном рынке на данный момент совсем недостаточно просто предлагать хорошую и качественную продукцию или услуги, а также иметь научную организацию деятельности, высококвалифицированный персонал, достаточное количество средств, для успешного инвестирования в производство и располагать современными и новейшими информационными технологиями.

На сегодняшний день, главным условием хорошей конкурентоспособности является освоение новых сфер бизнеса. Одна из таких новых сфер – бизнес, который полностью ориентирован на инновации. Это стало необходимо, потому что происходят стремительные изменения и ситуации становятся все более непредсказуемыми. То, что когда-то считалось конкурентными преимуществами, сегодня стало необходимостью и реальной действительностью современного рынка. Именно поэтому актуален переход к бизнесу, который ориентируется на постоянные инновации, следовательно, скорость конкурентных реакций заметно увеличивается, переходя на принципиально новый уровень.

Инновации, что это?

Но, несмотря на все это, сегодня популярна декларация, которая гласит, что «инновации должны стать неотъемлемой частью корпоративной культуры» и именно это является обязательным и необходимым, хотя и не достаточным условием, для того чтобы достигнуть нового уровня конкурентоспособности. Что же такое инновации? Главным образом инновации – это новаторство, и в отличие от рационализации, это особенное искусство, которое требует не только сильного желания и определенных возможностей, но и особого таланта, который, кстати, есть далеко не у всех, и этот факт нужно учитывать, когда возникает желание открыть свое дело или начать бизнес. Что же нужно для того, чтобы инновации стали непрерывным процессом? Для этого необходимо наличие особых интеллектуальных технологий, которые могут поставить на поток производство инноваций. При этом нужно помнить, что они должны охватывать практически все сферы производства и деятельности компании. Только при наличии всех этих факторов можно говорить о том, что возможно создание быстро и динамично развивающегося бизнеса. Решение всех поставленных задач и организация собственного успешного бизнеса находится не в области организации новой корпоративной культуры, а по большей части в сфере формирующей новую элиту бизнеса и менеджмента.

Какие же задачи стоят в развитии бизнеса как искусства?

На сегодняшний день, современные задачи развития бизнеса все более и более усиленными темпами смещаются от вопросов контроля и управления качеством, которые нынешние участники рынка с трудом, но все-таки научились решать, к вопросам управления инновациями и знаниями. Именно в этих сферах деятельности и нужно делать упор, в них находятся резервы конкурентоспособности.

Поэтому, теперь задачи эффективной рекламы совсем не могут решаться средствами самой рекламы, пусть даже и креативными. Парадокс, но реклама стала неэффективна, именно потому, что она является рекламой. Главная проблема в сфере бизнеса, а именно завоевание как можно большего внимания к производимой продукции или предоставляемым услугам, теперь не может быть эффективно решена средствами традиционных технологий современной рекламной индустрии. Это привело к тому, что появилась острая необходимость в огромных, можно даже сказать колоссальных рекламных бюджетах, а также в поиске, разработке и нахождении совершенно новых и нестандартных путей и способов завоевания внимания потенциальных покупателей, которые и организуют основной спрос.

На фоне того, что предложений с каждым днем все больше и больше, огромное значение стала приобретать в вопросе конкурентоспособности бизнеса как искусства, немаловажная эстетическая стоимость. А все потому, что сегодня покупатель отдает предпочтение именно тому товару или услуге, которые дают ему возможность получить не только эстетическое, но и духовное удовлетворение. Традиционно, задачи решающие вопросы управления эстетической стоимостью, находятся в области инноваций.

В наше время необычайно ценно умение организовать работу сотрудников компании так, чтобы результаты были выдающимися – это действительно настоящее искусство. Творческий подход, в наше время, особенно к организационным вопросам, означает нескончаемый поток неординарных и творческих идей и изменений, которые как раз и создают внутри компании конкурентные преимущества. Хотя альтернативы бизнесу, который ориентирован на непрерывные инновации, во всех возможных проявлениях отсутствуют, этот факт становится все более очевидным, именно в наше время.

Поэтому был сделан такой вывод, что практическая реализация бизнес идеи, который ориентирован на беспрерывные и рациональные инновации, возможна только в том случае, если будут выполняться, по крайней мере, два условия. Во-первых, обязательное наличие новых интеллектуальных технологий, которые позволят поставить на поток создание инноваций. И, во-вторых, наличие в компании менеджеров нового типа, которые способны в совершенстве владеть новыми технологиями. Именно при выполнении этих условий, бизнес как искусство, сможет выйти на принципиально новый уровень!

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие