Бизне идея — «сводничество», или соединяем одинокие сердца

10.07
300
0

Подавляющее большинство наших сограждан твердо уверено, что найти хорошего специалиста в любой сфере можно только по знакомству. И так же по знакомству получить у него максимальный объем услуг плюс хорошее отношение. Эту уверенность не перешибешь ничем. Так почему бы на ней не заработать?

Основной принцип

Помимо крупных и мелких клиник, фирм, компаний и т. д., практически в любой отрасли есть специалисты, работающие сами по себе (как в последнее время стало модно говорить, имеющие частную практику). Это не только нотариусы или сапожники, но и врачи, маклеры, репетиторы и т. д. И эти люди очень заинтересованы в привлечении новых клиентов, поэтому чаще всего согласны выплачивать комиссионные тем, кто будет активно рекомендовать их услуги.

Но подходить к делу надо обязательно с умом. Если просто разрекламировать специалиста, раздать его контакты всем желающим, то в дальнейшем эти желающие будут обращаться к такому хорошему врачу (маляру, сантехнику и т. д.) напрямую, и никакие комиссионные вам не светят. Чтобы превратить информацию о высококлассных профессионалах в источник постоянного дохода, нужно отнестись к ситуации творчески. Например, вашему знакомому потребовались услуги адвоката, штукатура или репетитора. Узнав об этом, вы непринужденно беседуете с ним и как бы меду делом сообщаете, что у вас как раз есть на примете специалист. Дальше – самое главное: с видом заговорщика вы обещаете переговорить с этим специалистом и попросить его обслужить вашего знакомого по высшему классу. Внимание: делать это надо с полной серьезностью, чтобы человек почувствовал, что вы заботитесь о нем и что ваше слово действительно имеет вес. Для полноты эффекта можно договориться со специалистом о том, что он вам подыграет: «Да-да, такой-то рассказал мне о вашем деле, просил помочь»… В результате все довольны: ваш знакомый получил нужную услугу и счастлив, что ему уделили максимум внимания, адвокат (штукатур, репетитор) заработал деньги, а вы – свои комиссионные.

Значимые детали

Конечно, на рекламе одного специалиста безбедно не проживешь. А вот если таких партнеров у вас будет несколько – вполне. Как показывает практика, перечень наиболее востребованных специалистов выглядит так: адвокат, мастер-ремонтник широкого профиля (сантехник-электрик-штукатур), мануальный терапевт, детский врач. Если вести рекламу активно и при этом ненавязчиво, четырех-пяти подобных знакомств будет вполне достаточно. Более того, через некоторое время люди будут уже через своих знакомых искать контакты именно с вами – настолько сильно у большинства желание быть «чьим-то человеком», а не безликим случайным клиентом. Так что «нужный человек» – это уже практически профессия, и тот, кто ее освоит, всегда будет при деньгах. Проверено!

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту