Агрегатор предложений по франшизам

Азбука бизнеса: товар

10.07
48
0

«Товар» – универсальное понятие в маркетинге и в бизнесе вообще. Ф. Котлер, признанный эксперт в области маркетинга, определяет товар как все то, что удовлетворяет какую-либо потребность или нужду и выведено на рынок. Таким образом, товар – это любая вещь, услуга, объект. Ф. Котлер причисляет к товарам в таком понимании даже организации, конкретные места и некоторых лиц.

Конечно, авторитет – это хорошо, но любую информацию стоит проверять, а не принимать слепо. Итак, с товарами-вещами все очень просто. Все, что нам нужно и чем мы пользуемся каждый день или хотя бы изредка, – все это товары. Этим словом можно назвать любую вещь от иголки или нитки до компьютера или швейной машинки, от ботинка до автомобиля или самолета.

Конечно, все многообразие товаров принято определенным образом классифицировать. Самая простая классификация товаров-вещей – это разделение их на товары кратко- и долговременного использования. К числу первых относится все то, что нужно нам каждый день и что быстро используется (расходуется): хлеб, соль и прочие продукты питания, спички, нитки и другие необходимые в быту вещи, отсутствие которых доставляет нам массу неудобств. Вторую группу составляют предметы, которые рассчитаны на долгую, желательно многолетнюю службу: мебель, ковры, холодильники и прочая бытовая техника, драгоценности и автомобили.

Перейдем к товарам-услугам. Без них наша жизнь также будет непростой, а иногда и малоприятной. Ведь все мы регулярно посещаем стоматолога и парикмахера, ездим куда-нибудь в отпуск или на выходные, хотя бы время от времени бываем на выставках и в театрах. И даже те, кто обходится без всего этого, хотя бы раз в месяц снимают со счета деньги – а ведь это тоже услуга. Все они нематериальны: чтобы получить ту или иную услугу, нужно обратиться к соответствующему специалисту. Услуга – это некое действие и его результат, а значит, без специалиста она просто невозможна.

По большому счету, если рассматривать нашу жизнь с позиций бизнеса, она представляет собой комплекс услуг и товаров.

Главное свойство и важнейшая характеристика любого товара – качество. Именно благодаря высокому качеству товар может не только выйти на рынок, но и стать востребованным, выдержать конкуренцию с аналогичными товарами.

Что же понимают под словом «качество»? Для любого товара это прежде всего соответствие его предназначению, надежность, простота и удобство использования, а также привлекательный дизайн. Если все эти показатели на высоте – производителя (продавца) товара ждет неминуемый успех.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту