Агрегатор предложений по франшизам

Аутсорсинг в малом бизнесе

10.07
6
0

К сожалению, у нас в стране часто приходится наблюдать ситуацию, когда в небольшой компании работает свой бухгалтер, сетевой администратор и рекламой занимается, например, секретарь!  И это считается нормальной практикой, причем распространено мнение, что и сам руководитель должен разбираться в бухгалтерии, а то вдруг бухгалтер уйдет в самый неподходящий момент и кто тогда сможет разгрести все эти завалы, ведь каждый бухгалтер ведет бухучет в удобном для себя формате. Такой путь, когда владелец-руководитель разбирается и принимает участие во всем, начиная от бухгалтерии и заканчивая ремонтом компьютеров, приводит как минимум к потере темпов роста компании, а как максимум вместо развития бизнеса и руководства компанией директор занимается, совершенно посторонними вещами, а бизнес стагнирует.
Разумным выходом из этого состояния видится аутсорсинг – передача сервисных функций на поддержку специализированным компаниям. Бухгалтерией в таком случае занимается аудиторская компания, которая готовит, сдает отчеты в налоговую и отвечает за эти отчеты, в соответствии с заключенным договором. Компьютерным парком и программным обеспечением занимается также специализированная компания. Рекламу, наконец, делает рекламное агентство, поверьте, они лучше смогут нарисовать ваш логотип и грамотнее разработать рекламную компанию.
Компания, таким образом, сокращает расходы на персонал, получает услуги гарантированные договорами, можно получить экономию и на аренде, ведь сотрудников станет меньше. И главное, руководитель занимается своими непосредственными обязанностями и уделяет все свое время бизнесу, что в конечном итоге должно сказаться на финансовых результатах.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие